Повторюсь на этой ветке Тут просто забывают, что дивы в сетках ввели, чтобы содержать Россети и проблемные дочки, чтобы они перестали бегать к минфину РФ за деньгами. Тут сейчас скажут, можно деньги по другому вывести с дочек. Можно. Через займы. Но проценты опять же надо будет платить, это раз. А во вторых, какой пример подает государство другим мажорам? Кидайте миноров через левые схемы? Так что ли?
Можно и более жëсткими методами- платой за управление.
Это ВВП запретил в сетях пять лет назад . Они хотели.
https://alfabank.ru/alfa-investor/t/pravitelstv... Правительство хочет ограничить дивиденды энергетиков ради инвестиций ✅ Для сетевых компаний риски изменения дивидендных политик оцениваются как умеренные, поскольку приоритет инвестиций уже заложен в их текущих финансовых стратегиях.
https://alfabank.ru/alfa-investor/t/pravitelstv... Правительство хочет ограничить дивиденды энергетиков ради инвестиций ✅ Для сетевых компаний риски изменения дивидендных политик оцениваются как умеренные, поскольку приоритет инвестиций уже заложен в их текущих финансовых стратегиях.
У этих уже правительство хочет. Три дня назад хотел кто-то непонятный в минэнерго. На самом же деле это Трамп потребовал от Путина на Аляске(судя по оборотам).
Чё сидим кого ждём лейте по рынку как говорят режь лося спасай депоз
Дык где взять бумагу то ? Ентот министер ,со своей писулей, за 3 дня с рынка 5% бумаги смёл. Народ теперь сидит и смотрит в мониторы ,думая что вот кто то скажет что пошутили .. А в итоге тишина.
Какие тут упыри ? Так брокерьня ,мальчишки. Они сами всего бояться .
Страшно покупать- даже если дивы вероятно и выплатят за 25 г. , то все эти проекты ставят перспективы выплат в последующие годы. Ну, нахрена ради одних див в 13% долгосрочно держать Центр? Кстати, потеря капитализации в сетках на многие десятки млрд. и до сих пор никаких комментарий.
Какие тут упыри ? Так брокерьня ,мальчишки. Они сами всего бояться .
Страшно покупать- даже если дивы вероятно и выплатят за 25 г. , то все эти проекты ставят перспективы выплат в последующие годы. Ну, нахрена ради одних див в 13% долгосрочно держать Центр? Кстати, потеря капитализации в сетках на многие десятки млрд. и до сих пор никаких комментарий.
Смешной баян. Рюмин что, выбивал 5% с НВВ дивы для того, чтобы остаться без див? Они ФСК в первую очередь нужны. Вон ему приходится занимать на рынке облигаций по 20-30 ярдов, под 18-19 %. А без див дочек ему придется занимать 40-50 миллиардов. И кстати до сих пор ни в одной сетке нет этих 5% : чуть ли не 40 % от этих 5 % с НВВ частично в капекс уходят.
Страшно покупать- даже если дивы вероятно и выплатят за 25 г. , то все эти проекты ставят перспективы выплат в последующие годы. Ну, нахрена ради одних див в 13% долгосрочно держать Центр? Кстати, потеря капитализации в сетках на многие десятки млрд. и до сих пор никаких комментарий.
Смешной баян. Рюмин что, выбивал 5% с НВВ дивы для того, чтобы остаться без див? Они ФСК в первую очередь нужны. Вон ему приходится занимать на рынке облигаций по 20-30 ярдов, под 18-19 %. А без див дочек ему придется занимать 40-50 миллиардов. И кстати до сих пор ни в одной сетке нет этих 5% : чуть ли не 40 % от этих 5 % с НВВ частично в капекс уходят.
Ладно, уговорили- взял я сегодня Урала, вроде как оцкокер пошëл. Вся надежда на отчёты и обновлëнное ИП( как вроде оно в середине ноября).
Смешной баян. Рюмин что, выбивал 5% с НВВ дивы для того, чтобы остаться без див? Они ФСК в первую очередь нужны. Вон ему приходится занимать на рынке облигаций по 20-30 ярдов, под 18-19 %. А без див дочек ему придется занимать 40-50 миллиардов. И кстати до сих пор ни в одной сетке нет этих 5% : чуть ли не 40 % от этих 5 % с НВВ частично в капекс уходят.
Ладно, уговорили- взял я сегодня Урала, вроде как оцкокер пошëл. Вся надежда на отчёты и обновлëнное ИП( как вроде оно в середине ноября).
Ожидаемо, твой очередной перевертыш! А я то думал ты профи, все сети ориентируясь на твое авторитетное мнение на лоях слил. А ты вот опять за свое…
Всех приветствую. Тут товарищ попросил запостить свои соображения. Сам не может, т.к. по его заверениям не может зарегиться на форуме Лично я в эти соображения не вникал, поэтому все претензии к нему
"Если исходить из того, что опубликованная норма это правда, а не фейк и она будет принята в приведённой формулировке – то предлагаю всем ответить на ряд вопросов. 1 Какой теме посвящена норма? 2 Вводит ли норма прямой запрет на выплату дивидендов? 3 Вводит ли норма прямой запрет на финансирование инвестпрограммы из других источников (отличных от нераспределённой прибыли – например: выручка текущего года, займы, помощь государства) до тех пор, пока на эти цели не будет израсходована вся нераспределённая прибыль прошлого года – и только потом (в связи с этим) разрешает ли норма тратить на финансирование инвестпрограммы средства из этих иных источников? 4 Возможно ли профинансировать инвестпрограмму общества из нераспределённой прибыли, если она уже профинансирована из других источников? 5 Рискнёт ли кто-либо из вас утверждать, что норма не разрешает выплачивать дивиденды в том случае, если инвестпрограмма уже профинансирована из других источников (хотя бы она и превышала прибыль прошлого года)? 6 В том случае, если кто-либо из вас ответит на вопрос 3 положительно – то вводит ли норма прямой запрет на выплату дивидендов из иных источников (при их наличии)? – ведь очевидно, что в таком случае прибыль пойдёт на инвестпрограмму (хотя бы и инвестпрограмма могла бы быть профинансирована из иных источников) и, следовательно – в иных источниках высвобождается аналогичная чистой прибыли по размеру сумма.
Мои собственные ответы на указанные вопросы 1 Норма посвящена источнику выплаты дивидендов (что подразумевает то – что они должны выплачиваться). 2 Прямого запрета на выплату дивидендов норма не содержит. 3 Нет. В этом случае мы бы имели директивное управление деятельностью общества с помощью федерального закона, что само по себе абсурдно. 4 Нет. Это не возможно в силу её природы. Инвестпрограмма профинансированная однажды не может быть профинансирована второй раз. 5 Я не рискну. Это было бы просто абсурдно. 6 Такого прямого запрета в норме я не усматриваю.
Вывод: норма вводит запрет на выплату дивидендов из прибыли предыдущего кода тогда и только тогда, когда перед обществом встаёт ребром дихотомия: или не выполнить инвестпрограмму/или не выплатить дивиденды. Поскольку выплата дивидендов требуется государством – то общество может не понять – что ему выбрать в таком случае – и именно норма и даёт ответ на этот вопрос. Именно поэтому используется слово “приоритетное”. Отдельный вопрос – возможна ли такая ситуация (или/или) физически, и вследствие этого, добавляет ли эта норма вообще что-либо новое – но это не очень должно нас интересовать."
Всех приветствую. Тут товарищ попросил запостить свои соображения. Сам не может, т.к. по его заверениям не может зарегиться на форуме Лично я в эти соображения не вникал, поэтому все претензии к нему
"Если исходить из того, что опубликованная норма это правда, а не фейк и она будет принята в приведённой формулировке – то предлагаю всем ответить на ряд вопросов. 1 Какой теме посвящена норма? 2 Вводит ли норма прямой запрет на выплату дивидендов? 3 Вводит ли норма прямой запрет на финансирование инвестпрограммы из других источников (отличных от нераспределённой прибыли – например: выручка текущего года, займы, помощь государства) до тех пор, пока на эти цели не будет израсходована вся нераспределённая прибыль прошлого года – и только потом (в связи с этим) разрешает ли норма тратить на финансирование инвестпрограммы средства из этих иных источников? 4 Возможно ли профинансировать инвестпрограмму общества из нераспределённой прибыли, если она уже профинансирована из других источников? 5 Рискнёт ли кто-либо из вас утверждать, что норма не разрешает выплачивать дивиденды в том случае, если инвестпрограмма уже профинансирована из других источников (хотя бы она и превышала прибыль прошлого года)? 6 В том случае, если кто-либо из вас ответит на вопрос 3 положительно – то вводит ли норма прямой запрет на выплату дивидендов из иных источников (при их наличии)? – ведь очевидно, что в таком случае прибыль пойдёт на инвестпрограмму (хотя бы и инвестпрограмма могла бы быть профинансирована из иных источников) и, следовательно – в иных источниках высвобождается аналогичная чистой прибыли по размеру сумма.
Мои собственные ответы на указанные вопросы 1 Норма посвящена источнику выплаты дивидендов (что подразумевает то – что они должны выплачиваться). 2 Прямого запрета на выплату дивидендов норма не содержит. 3 Нет. В этом случае мы бы имели директивное управление деятельностью общества с помощью федерального закона, что само по себе абсурдно. 4 Нет. Это не возможно в силу её природы. Инвестпрограмма профинансированная однажды не может быть профинансирована второй раз. 5 Я не рискну. Это было бы просто абсурдно. 6 Такого прямого запрета в норме я не усматриваю.
Вывод: норма вводит запрет на выплату дивидендов из прибыли предыдущего кода тогда и только тогда, когда перед обществом встаёт ребром дихотомия: или не выполнить инвестпрограмму/или не выплатить дивиденды. Поскольку выплата дивидендов требуется государством – то общество может не понять – что ему выбрать в таком случае – и именно норма и даёт ответ на этот вопрос. Именно поэтому используется слово “приоритетное”. Отдельный вопрос – возможна ли такая ситуация (или/или) физически, и вследствие этого, добавляет ли эта норма вообще что-либо новое – но это не очень должно нас интересовать."
В целом он расширенным вопросом сам дал все ответы.Для этого надо было внимательно почитать тот черновик.
Смешной баян. Рюмин что, выбивал 5% с НВВ дивы для того, чтобы остаться без див? Они ФСК в первую очередь нужны. Вон ему приходится занимать на рынке облигаций по 20-30 ярдов, под 18-19 %. А без див дочек ему придется занимать 40-50 миллиардов. И кстати до сих пор ни в одной сетке нет этих 5% : чуть ли не 40 % от этих 5 % с НВВ частично в капекс уходят.
Ладно, уговорили- взял я сегодня Урала, вроде как оцкокер пошëл. Вся надежда на отчёты и обновлëнное ИП( как вроде оно в середине ноября).
"Клевещут", что "Урал" может стать довольно значимым выгодоприобретателем от ряда (в т.ч. судебных) процессов перераспределения собственности, идущих в Свердловской области. ИМХО - есть основания этому верить. Но вот как всё это отразится на балансе/дивидендах - лично я предсказать не берусь. Но позицию, пока, сохраняю (по кол-ву бумаг, т.е. откупил).
И почему у всех память короткая? 10лет назад дивы вообще не плотили. И ничего, жили не тужили. По 0,8р Мосэнерго 2 года держал сидел. По 1,4 сдал, считал супер... Так что, почему и счас обратно так же не вернутся и дивы зажать? Могут, если захотят и придумают как.
Денех нет в бюджете, счас всех наклоняют.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.