Инфляционные ожидания населения России в сентябре 2025 года резко упали до 12,6%, следует из опроса «инФОМ», проведенного по заказу Банка России с 1 по 11 сентября 2025 года. Показатель опустился до минимума на годовом горизонте, это минимальный показатель с сентября 2024-го. Тогда ожидаемая инфляция была на уровне 12,5%.
По данным Росстата, индекс потребительских цен за неделю со 2 по 8 сентября 2025 года вырос на 0,1%. Всего с начала года ИПЦ вырос на 4,03%. По оценкам Минэкономразвития, в годовом выражении инфляция замедлилась с 8,28 до 8,1%.
стата по инфляции говорит за то что в гору пойдем, главное ожидания сильно упали
Я всегда мечтала.. чтобы человек.. пишущий новость или сообщающий какие-то данные.. комментировал их так.. как сделал Славянин. Что это значит и что может из этого последовать. Потому что я вот не разбираюсь в политике и экономике.
Теперь я буду знать.. что снижение инфляции может оказать краткосрочное позитивное влияние на стоимость акций.
а я щас селедочку маслицем пахучим с лучком уксусом и перчиком сделал))) настоится пол часика слопаю в одно рыло)))) (жена к тещи с малым поехала) и картофан вариться)))
Конфет к чаю,кофе- Купил !?.... Покажи.... Принтер, надеюсь дома -есть.... напечатай мне...на пост 20:01 -покажи... на открытой пачке....
а я щас селедочку маслицем пахучим с лучком уксусом и перчиком сделал))) настоится пол часика слопаю в одно рыло)))) (жена к тещи с малым поехала) и картофан вариться)))
Конфет к чаю,кофе- Купил !?.... Покажи.... Принтер, надеюсь дома -есть.... напечатай мне...на пост 20:01 -покажи... на открытой пачке....
а ты рисковая девочка однако))) кстати если знала Джу он попал на шорте втб получил маржин 5 лямов и лимон еще должен остался когда дивы обьявили поучительная история
Джузеппе шортил акцию Это не ошибка Это даже не дилетантизм Это полное идиотство Я был уверен что он играет на срочке Ну мы все так пишем сбер от Лонга втб от шорта Но сделки только на срочке