Шикардос в одном прав. Какова цель присутствия здесь Не... ? привлечь внимание к своей персоне, с которой в реальной жизни, вероятно, мало кто из нормальных людей долго разговаривает. Он этой цели достиг. Затянул нормальных людей в свою ненормальность. Окно Овертона работает и постепенно нормальные люди привыкают читать эту ересь и писать о ней. Она становится частью их жизни. Поэтому он у меня в игноре. И печалит лишь то, что в сообщениях других людей отражается эхо.
Девушк вы возьмите его на поруки,он исправится,вы обои тигры,обои уссурийские у вас получится...,был у нас еще Веня,но тот с другой конца,тот бенгальский...
И да Я не военный эксперт Но все равно знаю точно Не области важны Армия ! Вот что важно Чтобы забрать области, нужно сначала перемолоть армию А в этом вопросе - не нужно быть экспертом, чтобы понимать Время работает на нас Потому что - В войне России и НАТО победит Китай Им это вряд ли нужно А нам просто некуда деваться
И ещё переварить уже занятые территории. Так что, спешить нам пока сильно не нужно. Да и население Украины должно морально созреть для перехода в наше гражданство. Для этого они должны видеть как меняется жизнь людей на возвращаемых Россией территориях и как она становится все хуже в оставшейся части 404.
И да Я не военный эксперт Но все равно знаю точно Не области важны Армия ! Вот что важно Чтобы забрать области, нужно сначала перемолоть армию А в этом вопросе - не нужно быть экспертом, чтобы понимать Время работает на нас Потому что - В войне России и НАТО победит Китай Им это вряд ли нужно А нам просто некуда деваться
И ещё переварить уже занятые территории. Так что, спешить нам пока сильно не нужно. Да и население Украины должно морально созреть для перехода в наше гражданство. Для этого они должны видеть как меняется жизнь людей на возвращаемых Россией территориях и как она становится все хуже в оставшейся части 404.