Грузооборот морских портов России за I квартал сократился на 5,6% 16.04.2025
Лента новостей
Грузооборот морских портов России за I квартал сократился на 5,6%
По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за три месяца 2025 года уменьшился на 5,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 208,2 млн тонн.
Объём перевалки сухогрузов составил 98,4 млн тонн (-5,3%), в том числе: угля – 43,9 млн т (+1,1%), грузов в контейнерах – 13,7 млн т (+0,7%), минеральных удобрений – 12,1 млн т (+17,9%), зерна – 9,2 млн т (-49,6%), черные металлы – 5,9 млн т (+21,1%), руда – 2,9 млн т (+29,6%), грузы на паромах — 1,9 млн т (+3,1%).
Объем перевалки наливных грузов составил 109,8 млн тонн (-5,8%), в том числе сырой нефти – 65,0 млн т (-5,8%), нефтепродуктов – 32,5 млн т (-8,0%), сжиженного газа – 9,7 млн т (+3,0%), пищевые грузы – 1,4 млн тонн (-14,7%).
Экспортных грузов перегружено 164,4 млн т (-5,4%), импортных грузов – 10,1 млн т (+2,9%), транзитных – 18,0 млн т (+3,1%), каботажных – 15,7 млн т (-19,1%).
Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 21,5 млн тонн (-8,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 5,4 млн тонн (-16,0%), наливных грузов - 16,0 млн тонн (-6,0 %). Грузооборот порта Мурманск составил 12,4 млн т (-9,2%), Сабетта – 7,1 млн т (-3,8%), Варандей – 0,9 млн т (-31,6%) и Архангельск – 0,6 млн т (+6,7%).
Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 68,1 млн тонн (-1,8%), из них объём перевалки сухих грузов составил 31,7 млн тонн (+7,4%), наливных грузов – 36,5 млн тонн (-8,5%). Грузооборот порта Усть-Луга составил 32,2 млн т (-3,1%), Приморск – 16,4 млн т (-2,6%), Большой порт Санкт-Петербург – 14,3 млн т (+6,8%), Высоцк – 2,9 млн т (-13,2%).
Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 62,6 млн тонн (-11,6%), из них объём перевалки сухих грузов составил 25,8 млн тонн (-20,5%), наливных грузов – 36,8 млн тонн (-4,1%). Грузооборот порта Новороссийск составил 39,3 млн т (-8,7%), Тамань – 7,8 млн т (-3,4%), Туапсе –5,3 млн т (+8,2%), Кавказ – 3,1 млн т (-31,6%), Ростов-на-Дону – 2,9 млн т (-19,5%).
Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 1,7 млн тонн (-32,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 1,0 млн тонн (-46,1%), наливных грузов – 0,7 млн тонн (+4,4%). Объём перевалки грузов порта Астрахань сократился и составил 0,9 млн т. (-35,1%), порт Махачкала также сократил грузооборот до 0,7 млн т (-9,7%).
Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 54,4 млн тонн (+0,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 34,6 млн тонн (+2,5%), наливных грузов – 19,8 млн тонн (-4,0%). Грузооборот порта Восточный составил 19,7 млн т (-9,6%), Владивосток – 9,5 млн т (+6,3%), Ванино – 8,2 млн т (+28,0%), Находка – 7,2 млн т (+0,9%), Пригородное – 3,7 млн т (-0,3%). https://morvesti.ru/news/1679/115142/
Грузооборот морских портов России за I квартал сократился на 5,6% 16.04.2025
Лента новостей
Грузооборот морских портов России за I квартал сократился на 5,6%
По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за три месяца 2025 года уменьшился на 5,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 208,2 млн тонн.
Объём перевалки сухогрузов составил 98,4 млн тонн (-5,3%), в том числе: угля – 43,9 млн т (+1,1%), грузов в контейнерах – 13,7 млн т (+0,7%), минеральных удобрений – 12,1 млн т (+17,9%), зерна – 9,2 млн т (-49,6%), черные металлы – 5,9 млн т (+21,1%), руда – 2,9 млн т (+29,6%), грузы на паромах — 1,9 млн т (+3,1%).
Объем перевалки наливных грузов составил 109,8 млн тонн (-5,8%), в том числе сырой нефти – 65,0 млн т (-5,8%), нефтепродуктов – 32,5 млн т (-8,0%), сжиженного газа – 9,7 млн т (+3,0%), пищевые грузы – 1,4 млн тонн (-14,7%).
Экспортных грузов перегружено 164,4 млн т (-5,4%), импортных грузов – 10,1 млн т (+2,9%), транзитных – 18,0 млн т (+3,1%), каботажных – 15,7 млн т (-19,1%).
Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 21,5 млн тонн (-8,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 5,4 млн тонн (-16,0%), наливных грузов - 16,0 млн тонн (-6,0 %). Грузооборот порта Мурманск составил 12,4 млн т (-9,2%), Сабетта – 7,1 млн т (-3,8%), Варандей – 0,9 млн т (-31,6%) и Архангельск – 0,6 млн т (+6,7%).
Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 68,1 млн тонн (-1,8%), из них объём перевалки сухих грузов составил 31,7 млн тонн (+7,4%), наливных грузов – 36,5 млн тонн (-8,5%). Грузооборот порта Усть-Луга составил 32,2 млн т (-3,1%), Приморск – 16,4 млн т (-2,6%), Большой порт Санкт-Петербург – 14,3 млн т (+6,8%), Высоцк – 2,9 млн т (-13,2%).
Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 62,6 млн тонн (-11,6%), из них объём перевалки сухих грузов составил 25,8 млн тонн (-20,5%), наливных грузов – 36,8 млн тонн (-4,1%). Грузооборот порта Новороссийск составил 39,3 млн т (-8,7%), Тамань – 7,8 млн т (-3,4%), Туапсе –5,3 млн т (+8,2%), Кавказ – 3,1 млн т (-31,6%), Ростов-на-Дону – 2,9 млн т (-19,5%).
Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 1,7 млн тонн (-32,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 1,0 млн тонн (-46,1%), наливных грузов – 0,7 млн тонн (+4,4%). Объём перевалки грузов порта Астрахань сократился и составил 0,9 млн т. (-35,1%), порт Махачкала также сократил грузооборот до 0,7 млн т (-9,7%).
Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 54,4 млн тонн (+0,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 34,6 млн тонн (+2,5%), наливных грузов – 19,8 млн тонн (-4,0%). Грузооборот порта Восточный составил 19,7 млн т (-9,6%), Владивосток – 9,5 млн т (+6,3%), Ванино – 8,2 млн т (+28,0%), Находка – 7,2 млн т (+0,9%), Пригородное – 3,7 млн т (-0,3%). https://morvesti.ru/news/1679/115142/
... 2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 24.04.2025 2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента: Вопрос 1. Одобрение сделок. ... https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?e...
Снижение ставок фрахта, вызванное возвращением европейских судовладельцев на рынок перевозок российской нефти и образованием профицита тоннажа, увеличило на прошлой неделе загрузку российских нефтяных терминалов сразу на 22% по отношению к позапрошлой. Отдельно оживились перевозки нефти на фоне решения турецкого НПЗ Tupras вернуться к закупкам российского сырья через балтийские порты. Аналитики ждут относительно стабильного экспорта на фоне роста квот ОПЕК+ и высокого сезонного спроса.
2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 14.05.2025 2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента: Вопрос 1. Одобрение сделки. https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?e...
в составе оборотных активов: - финвложений +ден. средств и эквивалентов = 23,5 млрд. руб. (дивидендов от дочерних в 1 кв. не начислялось) - форма 4 - 14,5 млрд. руб. плотежи по инвест деятельности (так и не понял, что это за плотеж), в 2024 был заем до 2031 года АО нпк нсрз на сумму 15,1 млрд. руб., но это в графе внеоборотные активы баланса - долгосрочное финвложение...
А мы продаем или покупаем. А если серьезно - тайм фрейм какой - день, месяц, год. Сейчас в акциях самостоятельности мало. При прогнозе - ММВБ сколько - 2500 или 3500. За последние дни - видно, что лучше рынка, видимо 9р уже интересная цена.
А мы продаем или покупаем. А если серьезно - тайм фрейм какой - день, месяц, год. Сейчас в акциях самостоятельности мало. При прогнозе - ММВБ сколько - 2500 или 3500. За последние дни - видно, что лучше рынка, видимо 9р уже интересная цена.
Ну я лично считаю что на позитиве бумага выстрелит на 13 как минимум, может даже в начале лета это произойдет. Просто не слежу за ней, инересует мнение местных постояльцев.
По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за четыре месяца 2025 года уменьшился на 5,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 280,7 млн тонн. Объём перевалки сухогрузов составил 133,7 млн тонн (-6,0%), в том числе: угля – 60,8 млн т (+2,2%), грузов в контейнерах – 18,2 млн т (-0,6%), минеральных удобрений – 15,6 млн т (+12,1%), зерна – 12,1 млн т (-52,7%), черные металлы – 8,0 млн т (+19,3%), руда – 4,2 млн т (+39,9%), грузы на паромах — 2,6 млн т (+5,3%). Объем перевалки наливных грузов составил 146,9 млн тонн (-4,7%), в том числе сырой нефти – 87,6 млн т (-5,3%), нефтепродуктов – 42,9 млн т (-5,2%), сжиженного газа – 13,0 млн т (+1,5%), пищевые грузы – 2,0 млн тонн (-9,2%). Экспортных грузов перегружено 221,3 млн т (-5,4%), импортных грузов – 13,7 млн т (+2,4%), транзитных – 24,2 млн т (+3,9%), каботажных – 21,5 млн т (-17,5%). Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 28,7 млн тонн (-7,8%), из них объём перевалки сухих грузов составил 7,3 млн тонн (-11,4%), наливных грузов - 21,4 млн тонн (-6,4 %). Грузооборот порта Мурманск составил 16,4 млн т (-8,1%), Сабетта – 9,6 млн т (-2,9%), Варандей – 1,2 млн т (-32,0%) и Архангельск – 0,8 млн т (+8,3%). Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 90,6 млн тонн (-2,6%), из них объём перевалки сухих грузов составил 42,4 млн тонн (+5,2%), наливных грузов – 48,2 млн тонн (-8,5%). Грузооборот порта Усть-Луга составил 43,3 млн т (-2,3%), Приморск – 21,3 млн т (-6,2%), Большой порт Санкт-Петербург – 19,1 млн т (+4,5%), Высоцк – 3,7 млн т (-9,3%). Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 83,3 млн тонн (-11,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 34,1 млн тонн (-21,9%), наливных грузов – 49,3 млн тонн (-2,1%). Грузооборот порта Новороссийск составил 53,1 млн т (-8,5%), Тамань – 9,7 млн т (+6,9%), Туапсе –6,9 млн т (+6,5%), Кавказ – 3,8 млн т (-40,4%), Ростов-на-Дону – 4,0 млн т (-21,4%). Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 2,2 млн тонн (-33,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 1,2 млн тонн (-49,5%), наливных грузов – 1,0 млн тонн (+8,8%). Объём перевалки грузов порта Астрахань сократился и составил 1,1 млн т. (-38,3%), порт Махачкала также сократил грузооборот до 1,0 млн т (-9,5%). Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 75,8 млн тонн (+0,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 48,7 млн тонн (+2,2%), наливных грузов – 27,1 млн тонн (-3,4%). Грузооборот порта Восточный составил 27,0 млн т (-8,1%), Владивосток – 12,9 млн т (+4,6%), Ванино – 11,3 млн т (+22,7%), Находка – 9,5 млн т (-1,4%), Пригородное – 4,9 млн т (+2,6%). https://www.morport.com/rus/news/gruzooborot-mo...
2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 23.05.2025 2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента: Вопрос 1. Об утверждении Отчета об итогах оценки работы Совета директоров ПАО «НМТП» за 2024 – 2025 корпоративный год. Вопрос 2. О предварительном утверждении годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и отчета о заключенных сделках, в совершении которых имеется заинтересованность за 2024 год. Вопрос 3. О рекомендациях по размеру выплачиваемых членам Совета директоров и членам Ревизионной комиссии Общества вознаграждений и компенсаций. Вопрос 4. О рекомендациях по распределению прибыли Общества по результатам 2024 года. Вопрос 5. О рекомендациях по размеру дивидендов по акциям Общества по результатам 2024 года и порядку их выплаты. Вопрос 6. О рекомендациях по утверждению Устава Общества в новой редакции. Вопрос 7. О включении кандидатов в список кандидатур для избрания в Совет директоров Общества. Вопрос 8. О проведении годового (по итогам 2024 года) заочного голосования для принятия решений общим собранием акционеров Общества, утверждении повестки дня и принятии решений по вопросам, связанным с подготовкой к его проведению. https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
2.2.1. Решение по вопросу № 5, поставленному на голосование: Для принятия решений общим собранием акционеров на годовом (по итогам 2024 года) заочном голосовании рекомендовать: 1. Выплатить дивиденды по результатам 2024 года денежными средствами в размере 17 945 398 758 (семнадцать миллиардов девятьсот сорок пять миллионов триста девяносто восемь тысяч семьсот пятьдесят восемь) рублей 72 копейки. 2. Определить размер дивиденда на одну акцию 0,9573 рубля. 3. Установить дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, 14.07.2025... https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
Определить размер дивиденда на одну акцию 0,9573 рубля. Установить дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, 14.07.2025.
2.2.1. Решение по вопросу № 5, поставленному на голосование: Для принятия решений общим собранием акционеров на годовом (по итогам 2024 года) заочном голосовании рекомендовать: 1. Выплатить дивиденды по результатам 2024 года денежными средствами в размере 17 945 398 758 (семнадцать миллиардов девятьсот сорок пять миллионов триста девяносто восемь тысяч семьсот пятьдесят восемь) рублей 72 копейки. 2. Определить размер дивиденда на одну акцию 0,9573 рубля. 3. Установить дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, 14.07.2025... https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
поздравления инвесторам с очередной рекомендацией солидного дивиденда, наверное НМТП мой самый любимый эмитент, полагаю крупный инвест НСРЗ конечно пока сказывается, но я доволен...
Не понимаю такой радости у всех. Отчетность за прошлый год и за первый квартал этого года хорошая, денег куча, долга нет. Но в итоге по факту выплатят меньше 50% от прибыли. Вместо 0,97 выплатят 0,9573. Кто то скажет мелочь а по факту просто без причины зажопили копейку.
Инвестиции в портовую инфраструктуру в РФ могут достигнуть 2,4 трлн руб. в ближайшие 10 лет - эксперт 29.05.2025
Лента новостей
Объем инвестиций в развитие портовой инфраструктуры в России в ближайшие 10 лет может достигнуть 2,4 трлн рублей. Об этом сообщил генеральный директор "ВТБ инфраструктурный холдинг" Антон Новиков на пленарном заседании форума дорожных инициатив, который проходит на федеральной территории Сириус, передает ТАСС.
"Мы внимательно смотрим на развитие портовой инфраструктуры и видим на горизонте 10 лет, что емкость инвестиционного рынка здесь порядка 2,3 - 2,4 трлн рублей в целом если говорить о морской портовой инфраструктуре и если говорить применительно к Азово-Черноморскому бассейну, то это порядка 400 млрд рублей", - сказал Новиков.
По его словам, в настоящее время доля грузооборота морских портов юга страны достигает 35%.
"Инструментом, который бы позволил реализовывать крупные инфраструктурные проекты [развития портовых мощностей] может стать инструмент государственно-частного партнерства, который и мы активно используем. ВТБ за более чем 15 лет проинвестировал более 1 трлн рублей в инфраструктуру", - сказал Новиков.
По его словам, для развития портовых мощностей необходимо обеспечивать также сопутствующую инфраструктуру, включая подъездные пути, создание перевалки класса река - море в Азово-Черноморском бассейне, а также выстраивание новых экспортных маршрутов с глобальным югом.
Четыре крупнейших порта Краснодарского края к 2030 году увеличат мощность на 40 млн тонн 29.05.2025
Ж/Д транспорт
Четыре крупнейших порта Краснодарского края к 2030 году увеличат мощность на 40 млн тонн
Увеличение перевалочных мощностей запланировано в четырех стратегически важных портах Кубани: Новороссийске, Туапсе, Темрюке и Тамани. Общий прирост, согласно планам инвесторов, составит до 40 млн тонн до 2030 года. Об этом на пленарном заседании Форума дорожных инициатив, который проходит на федеральной территории Сириус, заявил первый заместитель министра транспорта РФ Валентин Иванов, передает ТАСС.
Он добавил, что параллельно будет идти развитие железнодорожных путей.
«Запрос есть на объемы перевозок, и мы, соответственно, развиваем эту инфраструктуру, но это не только инфраструктура портов. Это соответствующее развитие инфраструктуры, чтобы эти грузы доехали, уехали в порты, - это развитие железных дорог. У нас предусмотрено увеличение пропускной, провозной способности по железным дорогам до 131 млн тонн к 2030 году. Это прирост, безусловно, к <…> портам, прежде всего, <…> к Новороссийску. Существенный объем», - сказал Иванов.
Замминистра подчеркнул, что логистику позволяет развивать реализация двух национальных проектов - «Инфраструктура для жизни» и «Эффективная транспортная система».
Перевозка российской нефти подорожала после новых санкций ЕС Аналитики отмечают, что фрахтователи стали отказываться от танкеров, которые попали под ограничения.
ООО Приморский торговый порт Выручка 2024 год = 17 165 745 тыс. руб.
АО "УСТЬ-ЛУГА ОЙЛ" Выручка 2024 год = 43 765 060 тыс. руб.
... Нефть
В 2024 году через российские порты Балтийского бассейна было экспортировано 77,7 млн тонн нефти (-1,6%). В целом за отчётный период через все порты России за рубеж отправили почти 189 млн тонн нефти (+0,9%).
Что касается морских терминалов Северо-Запада, то на терминале ООО "Приморский торговый порт" в Приморске танкеры взяли 43,7 млн тонн нефти (-1,6%), а на ООО "Невская трубопроводная компания" (НТК) в Усть-Луге — 33,6 млн тонн (-1,4%).
Ещё 285 тысячи тонн перевалило в калининградском порту ООО "Лукойл-Комплексный нефтяной терминал" (-17,5%). ...
Нефтепродукты
Продолжилась тенденция по снижению перевалки в российских портах Балтики нефтепродуктов. По итогам 2024 года этим путём за рубеж их ушло почти 38,1 млн тонн (-20,9%).
Единственным комплексом, который нарастил перевалку нефтепродуктов, оказался ООО "НОВАТЭК-Усть-Луга". Именно он в начале года пережил атаку украинских дронов.
Через усть-лужский "НОВАТЭК" к заркбежным партнёрам России в 2024 году ушло 7,4 млн тонн нефтепродуктов (+13,4%).
В Приморске ООО "Приморский торговый порт" сократило перевалку на 13,7%, отправив на экспорт 14, млн тонн нефтепродуктов. В ещё одном порту Ленобласти - в Высоцке ООО "РПК-Высоцк "Лукойл — II" сократил отправки зарубеж на 15,2% — до 7,7 млн тонн.
В Большом порту Санкт-Петербурга через АО "ПНТ" на экспорт было отправлено 5 млн тонн нефтепродуктов (-26,2%). ...
Кто бы объяснил как происходит так, что ООО ПТП при объемах перевалки сырой нефти и нефтепродуктов больше чем АО Усть-луга ойл имеет годовую выручку более чем в 2,5 раза меньше чем терминал в Усть-луге - это такая разница в тарифах за перевалку???
НМТП раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 кв. 2025 г. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t... Выручка компании осталась на прошлогоднем уровне, составив 19,8 млрд руб. Судя по неофициальным данным, падение грузооборота было компенсировано увеличением портовых тарифов. Операционные расходы компании сократились на 30,0% до 5,4 млрд руб. во многом вследствие снижения расходов на топливо на 86,5% до 162 млн руб. и амортизационных отчислений на 14,5% до 1,6 млрд руб. При этом расходы на заработную плату увеличились на 22,8% до 2,2 млрд руб. В итоге операционная прибыль увеличилась на 19,2% составив 14,5 млрд руб., а соответствующая рентабельность возросла с 61,4% до 73,0%. Чистые финансовые расходы компании в отчетном периоде составили 591 млн руб., против доходов годом ранее. Это объясняется, главным образом, отражением в отчетности отрицательных курсовых разниц в размере 2,5 млрд руб. Процентные доходы выросли с 1,4 млрд руб. до 2,5 млрд руб. как по причине увеличения процентных ставок, так и объема свободных денежных средств. На фоне возросшей эффективной налоговой ставки чистая прибыль НМТП сократилась на 5,1%, составив 10,3 млрд руб. Из прочих моментов отметим существенно возросший (с 886 млн руб. до 2,1 млрд руб.) объем капитальных вложений. Вероятнее всего, такой скачок связан с продолжением стройки совместного с Металлоинвестом перегрузочного комплекса в порту Новороссийска. Напомним, что планируемый грузооборот комплекса составит не менее 6 млн тонн сухих грузов в год с возможностью последующего увеличения до 12 млн тонн. Сроки реализации этого проекта намечены на 2027 г. Дополнительно отметим, что Совет директоров компании рекомендовал выплатить дивиденды по итогам 2024 г. в размере 0,9573 руб. на акцию, распределив таким образом около половины заработанной чистой прибыли по МСФО. По итогам вышедшей отчетности мы не стали вносить существенных изменений в модель компании. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t... На данный момент акции компании обращаются с P/BV 2025 около 0,9 и не входят в число наших приоритетов. ___________________________________________ Телеграм канал: https://t.me/arsageranews
Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig...
Для строительства терминала в Новороссийске, стоимостью ₽120,7 млрд, планируется привлечь средства от ВЭБ.РФ. Инфраструктурные проекты могут быть реализованы без господдержки только при снижении ставки до 12%, отмечают эксперты... Общий бюджет проекта составляет 120,7 млрд руб., из которых 20% — собственные средства инвесторов (17,5 млрд руб. — уже вложены), остальное должно быть покрыто заемными средствами. К финансированию строительства будет привлечен ВЭБ.РФ, который, по словам собеседников, может выделить средства через Фабрику проектного финансирования уже в 2026 году. Сегодня институт развития структурирует будущую сделку со Сбербанком и Газпромбанком. Власти также рассматривают возможность создания особой экономической зоны в Новороссийске, добавили источники РБК. Финальная схема финансирования должна пройти одобрение в ВЭБ.РФ, а также правительстве... https://www.rbc.ru/business/02/06/2025/6838998e...
Для строительства терминала в Новороссийске, стоимостью ₽120,7 млрд, планируется привлечь средства от ВЭБ.РФ. Инфраструктурные проекты могут быть реализованы без господдержки только при снижении ставки до 12%, отмечают эксперты... Общий бюджет проекта составляет 120,7 млрд руб., из которых 20% — собственные средства инвесторов (17,5 млрд руб. — уже вложены), остальное должно быть покрыто заемными средствами. К финансированию строительства будет привлечен ВЭБ.РФ, который, по словам собеседников, может выделить средства через Фабрику проектного финансирования уже в 2026 году. Сегодня институт развития структурирует будущую сделку со Сбербанком и Газпромбанком. Власти также рассматривают возможность создания особой экономической зоны в Новороссийске, добавили источники РБК. Финальная схема финансирования должна пройти одобрение в ВЭБ.РФ, а также правительстве... https://www.rbc.ru/business/02/06/2025/6838998e...
странно, а что за цифры в отчетности, я думал они конечные по упк нсрз? Михайловский и Лебединский ГОКи производят не металлопродукцию а окатыш и железнорудный концентрат...
получается цифры по упк нсрз не окончательные то что мы читали в пз к го???
Минтранс рассчитывает к концу года начать корректировку стратегии до 2030 года 04.06.2025
Лента новостей
Министерство транспорта РФ планирует к концу года выйти на корректировку транспортной стратегии до 2030 года, которая была утверждена в 2021 году. В ней будут учтены в том числе пожелания регионов Сибири, сообщил на заседании координационного совета по транспорту межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" (МАСС) замминистра транспорта Александр Пошивай.
"У нас транспортная стратегия РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года была утверждена в ноябре 2021 года и с того времени мы получили много предложений, в том числе из регионов Сибирского федерального округа, которые сейчас будут учитываться при ее корректировке. К концу года мы полагаем выйти уже на корректировку транспортной стратегии, которая действует сегодня", - сказал он.
Замминистра добавил, что при корректировке будет приниматься во внимание стратегия развития Сибири до 2035 года. "Те запросы, которые прозвучали, касательно и развития воздушного, водного, железнодорожного транспорта, так или иначе, правда в значительной части касательно водного и железнодорожного транспорта, найдут отражение в самых свежих документах, которые сейчас будем генерировать", - пояснил Пошивай.
Транспортная стратегия РФ до 2035 года ставит своей целью повышение пространственной связанности и транспортной доступности территорий и увеличение объема и скорости доставки грузов, в том числе транзитных, развитие мультимодальных логистических технологий.
Она предполагает строительство и реконструкцию дорог федерального значения таких как М-4 "Дон", М-11 "Нева", участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области, Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, автодороги "Надым - Салехард", федеральной трассы "Таврида". Согласно документу, планируется создание новых портовых мощностей и расширение имеющихся в портах Сабетта, Бронка, Усть-Луга, Высоцк, Новороссийск, Мурманск, Калининград, Тамань и Темрюк, строительство новых атомных ледоколов для развития Северного морского пути, а также модернизация инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.
Апелляционный суд Англии поставил точку в продолжающемся с 2023 года споре по иску З.Г. Магомедова, отказав ему в праве на обжалование решения в пользу ПАО «Транснефть»... https://транснефть.рф/media-center/newspress/ne...
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.