Отчего бы новым мажорам овк не прикупить: (Взял из компромат груп)
Один из крупнейших производителей грузовых железнодорожных вагонов в Луганской области (ЛНР) — ООО «Стахановский вагоностроительный завод» — вновь оказался под угрозой банкротства. Иск к предприятию пока оставлен без движения, но это далеко не первая попытка вывести стратегический актив из игры. При этом долги по налогам продолжают накапливаться: по состоянию на ноябрь 2024 года задолженность составила 28 млн рублей.
Формально завод давно уже в частных руках, а его бенефициары связаны с Ростовской областью и Донецком. Главный акционер — ООО «Трейдинглэнд» (Крым), которым владеет Ибрагимов Эльнур Русланович. Он получал ИНН в Ростовской области, а в 2022 году ходили слухи, что заводом интересуется «Уралвагонзавод» (входит в Ростех).
Связи Ибрагимова ведут в Донецк, где он владеет 20% в ООО «Промкапиталинвест», занимающемся производством железнодорожных локомотивов и подвижного состава. Другой совладелец этой компании — Гюнель Ибрагимова, представитель правозащитной группы «Астрея», которая зарегистрирована по одному адресу с государственной трудовой инспекцией в Донецке.
Кроме того, в феврале 2024 года Гюнель Ибрагимова стала владельцем ООО «Донтранслогистик», которое ранее контролировал Дмитрий Подлипанов — экс-глава Минтранса ДНР и бывший и.о. директора ГУП ДНР «Донецкая Железная Дорога». Подлипанов сохранил за собой должность директора, но актив формально перешел под контроль нового владельца.
Вот этот не входит в число 4 физлиц, акционеров УГМК, выкупивших допку ОВК у траста?:
Соучредитель «Уральской горно-металлургической компании» (УГМК) Андрей Козицын продолжает скрывать свою связь с подконтрольными ему коммерческими структурами. В частности, в минувшем январе ФНС ограничила доступ к информации о владельцах сразу трех ООО, специализирующихся на деятельности в сфере аренды и управления недвижимостью – «Остов», «Отрог-М» и «Диалог-С». Всеми тремя компаниями руководит Сергей Ратманов, ранее занимавший должность гендиректора в подконтрольном Козицыну ООО «СЗ «УГМК-Навигатор».
Между тем, на балансе ООО «Остов» в прошлом году находился участок в Екатеринбурге, предназначенный под здание подземной автостоянки, а до 2022 года были оформлены акции чешской авиастроительной компании «Aircraft Industries a.s». В отчетности «Остова» в графе заемные средства фигурировали сам Козицын и фирма «Диалог-С», причем срок возврата первого долга в размере 50 млн рублей был обозначен концом декабря 2027 года.
У самого «Диалога-С» на конец 2023 года на балансе значились здание фитнес-центра с магазином на ул. Машинистов и здание на ул. Мельникова в Екатеринбурге, а также земельный участок. ООО «Отрог-М» на конец 2023-го принадлежали доли в пяти компаниях: московских ООО «Балтресурс», «Диалог Инвест» и «Римант», занимающихся сделками с ценными бумагами, а также кипрских «Пертимо Инвестмент Лимитед» и «Дивелико Трейдинг Лимитед».
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.