https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=223403 🐹НМТП. 🥜Ну вот бумагу, которую мы взяли на карандаш несколько дней назад пришла в итоге к первой ключевой зоне. Видите, тут главное не торопиться, смотреть за динамикой на дневках и ориентироваться на настроение рынка. 🥜Реакция на зону очень хорошая, покупатель присутствует. Сегодня при попытке порасти можно планировать покупку для спекуляции с целью поймать волну роста опять же всё к тем же +-9р. А так же цена интересна и для среднесрочных посиделок. ❗️Без возможности добрать, я бы сейчас вообще не лез в позиции, так что имейте это в виду. Рынок мало того что в медвежьем тренде, так ещё и очень тонкий!
❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=223478 🐹НМТП. 🥜И вот за этим товарищем приглядывал бы по внимательнее. 🥜Сейчас после бурного отскока ценна корректируется, это нормально после аномалии и важно как цена будет вести себя уже дальше. 🥜Цена так же интересная и эту цену любит известный торговец Орловский.
❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Грузооборот морских портов России за 11 месяцев сократился на 2% По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за январь-ноябрь 2024 года уменьшился на 2,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 815,1 млн тонн.
Объём перевалки сухогрузов составил 407,1 млн тонн (-2,1%), в том числе: угля – 173,7 млн т (-10,3%), зерна – 69,7 млн т (+6,0%), грузов в контейнерах – 50,6 млн т (+11,3%), минеральных удобрений – 39,3 млн т (+17,7%), черные металлы – 17,4 млн т (-12,1%), руда – 10,9 млн т (+23,8%), грузы на паромах — 7,4 млн т (-0,1%).
Объем перевалки наливных грузов составил 408,0 млн тонн (-2,0%), в том числе сырой нефти – 246,4 млн т (-0,7%), нефтепродуктов – 119,7 млн т (-7,1%), сжиженного газа – 32,6 млн т (+5,5%), пищевые грузы – 5,8 млн тонн (+14,0%).
Экспортных грузов перегружено 643,3 млн т (-1,7%), импортных грузов – 39,1 млн т (+11,0%), транзитных – 59,6 млн т (+0,6%), каботажных – 73,1 млн т (-11,9%).
Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 85,9 млн тонн (-4,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 25,2 млн тонн (-12,4%), наливных грузов - 60,7 млн тонн (-0,2 %). Грузооборот порта Мурманск составил 47,6 млн т (-11,2%), Сабетта – 26,6 млн т (+5,1%), Варандей – 4,6 млн т (-4,3%) и Архангельск – 3,4 млн т (+95,9%).
Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 251,1 млн тонн (+1,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 113,7 млн тонн (+6,8%), наливных грузов – 137,4 млн тонн (-3,2%). Грузооборот порта Усть-Луга составил 124,3 млн т (+0,2%), Приморск – 56,1 млн т (-2,8%), Большой порт Санкт-Петербург – 48,5 млн т (+8,1%), Высоцк – 11,3 млн т (-6,6%).
Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 254,2 млн тонн (-5,0%), из них объём перевалки сухих грузов составил 121,1 млн тонн (-5,0%), наливных грузов – 133,1 млн тонн (-2,9%). Грузооборот порта Новороссийск составил 151,9 млн т (+3,5%), Тамань – 25,7 млн т (-31,1%), Туапсе – 19,6 млн т (-13,7%), Кавказ – 21,8 млн т (+8,6%), Ростов-на-Дону – 14,6 млн т (-4,7%).
Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 7,6 млн тонн (+4,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 5,2 млн тонн (+12,1%), наливных грузов – 2,4 млн тонн (-7,9%). Объём перевалки грузов порта Астрахань увеличился до 3,6 млн т. (+4,6%), порт Махачкала сократил грузооборот до 3,0 млн т (-7,4%).
Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 216,2 млн тонн (-1,4%), из них объём перевалки сухих грузов составил 141,9 млн тонн (-2,1%), наливных грузов – 74,3 млн тонн (+0,7%). Грузооборот порта Восточный составил 79,8 млн т (+0,7%), Ванино – 26,5 млн т (-18,4%), Владивосток – 34,2 млн т (+11,0%), Находка – 26,2 млн т (+3,8%), Пригородное – 11,8 млн т (-2,0%). https://morvesti.ru/news/1679/113070/
https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=223715 🐹НМТП. 🥜Не знаю, не знаю Друзья, какой бы там оптимизм не пытались рисовать, по большому счёту ничего не изменилось! Ставка такая же, как и была до 20 декабря, СВО продолжается, санкции вводят, рабочих рук не хватает, налоги высокие, зарплаты повышать такими темпами больше не будут, инфляция растёт. Что у нас есть, так это только надежда на изменения! Подобное пока воспринимаю больше на эмоциональном уровне, а значит не устойчивое и не продолжительное, если подпидки реальными поползновениями не будет. 🥜Вот и во многих бумагах пока всё остаётся в рамках текущих дел. Да улетели, но это было молниеносно и в рамках структуры. Купил бы я тут? Нет. Опять лучшее решение походу будет забор.
❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 28.12.2024 2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента: Вопрос 1. Об утверждении Прейскуранта тарифов ПАО «НМТП» на 2025 год. https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 28.12.2024 2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента: Вопрос 1. Об утверждении Прейскуранта тарифов ПАО «НМТП» на 2025 год. https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
как понимаю тарифы на перевалку и хранение, тарифы услуги портофлота же еще регулируемые? бунекровочный бизнес мы как группа еще ведем? отчетов толковых нет интересно ради праздного любрпытства?
"Транснефть" на год раньше планируемого срока завершила расширение нефтепровода в направлении порта Приморск на Балтике. Об этом говорится в новогоднем обращении президента компании Николая Токарева в корпоративном журнале "Транснефти" - "Трубопроводный транспорт нефти". "На год раньше срока завершен проект по расширению нефтепровода в направлении порта Приморск. Динамичными темпами реализуется проект увеличения пропускной способности в направлении порта Новороссийск", - сказал он... https://tass.ru/ekonomika/22845177
https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=223715 🐹НМТП. 🥜Не знаю, не знаю Друзья, какой бы там оптимизм не пытались рисовать, по большому счёту ничего не изменилось! Ставка такая же, как и была до 20 декабря, СВО продолжается, санкции вводят, рабочих рук не хватает, налоги высокие, зарплаты повышать такими темпами больше не будут, инфляция растёт. Что у нас есть, так это только надежда на изменения! Подобное пока воспринимаю больше на эмоциональном уровне, а значит не устойчивое и не продолжительное, если подпидки реальными поползновениями не будет. 🥜Вот и во многих бумагах пока всё остаётся в рамках текущих дел. Да улетели, но это было молниеносно и в рамках структуры. Купил бы я тут? Нет. Опять лучшее решение походу будет забор.
❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
"По словам очевидцев, в Новороссийске сильный пожар после атаки БПЛА и работы ПВО. Очевидцы говорят, что огонь и дым видны со стороны порта в Новороссийске"
В настоящее время АО «НСРЗ» входит в группу компаний ПАО «НМТП».
АО «НСРЗ» оказывает широкий спектр стивидорных и судоремонтных услуг и является одним из крупных портовых операторов на Черноморском побережье России. https://www.nsrz.ru/about/information/
14.01.2025 (BIDS) О корпоративном действии "Оферта - предложение о выкупе" с ценными бумагами эмитента АО "НСРЗ" ИНН 2315007476 (акция 2-03-30860-E / ISIN RU0008058433) https://nsddata.ru/ru/news/view/1214406
14.01.2025 (BIDS) О корпоративном действии "Оферта - предложение о выкупе" с ценными бумагами эмитента АО "НСРЗ" ИНН 2315007476 (акция 1-03-30860-E / ISIN RU0008058425) https://nsddata.ru/ru/news/view/1214405
видимо в дочерней компании - Акционерное общество "Новороссийский судоремонтный завод" какая-то крупная сделка! нет акционеров АО НСРЗ - что там за сделки никто не в курсе???
Грузооборот морских портов России за январь-декабрь 2024 года
По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за 12 месяцев 2024 года уменьшился на 2,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 886,3 млн тонн. Объём перевалки сухогрузов составил 441,1 млн тонн (-1,9%), в том числе: угля – 188,1 млн т (-9,8%), зерна – 74,8 млн т (+6,0%), грузов в контейнерах – 55,5 млн т (+10,8%), минеральных удобрений – 42,5 млн т (+15,7%), черные металлы – 19,0 млн т (-10,8%), руда – 12,3 млн т (+26,3%), грузы на паромах — 8,0 млн т (-0,5%). Объем перевалки наливных грузов составил 445,2 млн тонн (-2,6%), в том числе сырой нефти – 267,5 млн т (-1,7%), нефтепродуктов – 131,1 млн т (-7,1%), сжиженного газа – 36,3 млн т (+5,9%), пищевые грузы – 6,4 млн тонн (+14,0%). Экспортных грузов перегружено 699,7 млн т (-1,9%), импортных грузов – 42,9 млн т (+11,0%), транзитных – 64,9 млн т (-0,5%), каботажных – 78,7 млн т (-12,1%).
Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 92,9 млн тонн (-5,2%), из них объём перевалки сухих грузов составил 26,1 млн тонн (-15,8%), наливных грузов - 66,9 млн тонн (-0,3 %). Грузооборот порта Мурманск составил 52,1 млн т (-10,3%), Сабетта – 29,2 млн т (+5,0%), Варандей – 5,1 млн т (-2,6%) и Архангельск – 2,6 млн т (+39,4%).
Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 273,0 млн тонн (+0,6%), из них объём перевалки сухих грузов составил 123,8 млн тонн (+6,7%), наливных грузов – 149,3 млн тонн (-3,9%). Грузооборот порта Усть-Луга составил 135,0 млн т (-0,2%), Приморск – 60,7 млн т (-3,7%), Большой порт Санкт-Петербург – 52,0 млн т (+6,9%), Высоцк – 12,4 млн т (-3,3%).
Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 275,7 млн тонн (-5,4%), из них объём перевалки сухих грузов составил 131,2 млн тонн (-5,0%), наливных грузов – 144,5 млн тонн (-2,9%). Грузооборот порта Новороссийск составил 164,8 млн т (+2,1%), Тамань – 28,3 млн т (-30,2%), Туапсе – 21,4 млн т (-13,4%), Кавказ – 23,0 млн т (+7,5%), Ростов-на-Дону – 15,8 млн т (-3,4%).
Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 8,1 млн тонн (+4,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 5,5 млн тонн (+10,2%), наливных грузов – 2,6 млн тонн (-5,9%). Объём перевалки грузов порта Астрахань увеличился до 3,9 млн т. (+4,1%), порт Махачкала сократил грузооборот до 3,2 млн т (-6,3%).
Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 236,5 млн тонн (-2,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 154,5 млн тонн (-1,9%), наливных грузов – 81,9 млн тонн (+1,0%). Грузооборот порта Восточный составил 87,7 млн т (+1,4%), Ванино – 29,3 млн т (-16,2%), Владивосток – 37,4 млн т (+11,7%), Находка – 28,7 млн т (+4,1%), Пригородное – 13,3 млн т (-2,7%). https://www.morport.com/rus/news/gruzooborot-mo...
Высокий суд Англии и Уэльса отклонил иск бизнесмена Зиявудина Магомедова к «Транснефти» о взыскании $5 млрд в связи с продажей акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП) в 2018 году. Об этом сообщила компания на своем сайте.
Аналогичное решение суд принял по иску Магомедова к «Росатому»: предприниматель хотел взыскать с госкорпорации, «Дальневосточного морского пароходства» (ПАО «ДВМП») и других ответчиков около $8 млрд за утраченные акции в «ДВМП».
Оба иска были поданы в 2023 году. В обоих случаях суд решил, что у него отсутствует юрисдикция для рассмотрения дел.
Магомедов настаивал, что продажа акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП) была осуществлена незаконно. В «Транснефти» подчеркнули, что сделка была легальной и совершенной на рыночных условиях, что удалось доказать в суде. «Высокий суд Англии и Уэльса пришел к выводу о том, что требования к компании не имеют никакой связи с английской юрисдикцией, регулируются исключительно российским правом, и срок исковой давности по ним истек», — заявили в компании.
В иске к «Росатому» Магомедов и другие истцы утверждали, что имел место сговор между ответчиками о выкупе его активов по заниженной стоимости в интересах госкорпорации.
Зиявудин Магомедов и его брат Магомед осуждены на 19 и 18 лет соответственно за организацию преступного сообщества, мошенничество и растрату при реализации ряда крупных проектов, в том числе с госучастием. Приговор им вынесли 1 декабря 2022 года, Магомедовы вину не признали.
На следующий день после вынесения приговора суд конфисковал принадлежавшие Магомедову 32,5% акций транспортно-логистической компании FESCO. В январе 2023-го Хамовнический суд Москвы по иску Генпрокуратуры обратил в доход государства 92,4% акций ДВМП — головной компании FESCO. Президент России Владимир Путин указом позднее передал их «Росатому».
В мае того же года этот же суд по иску Генпрокуратуры обратил в доход государства и $750 млн, полученных Магомедовыми от продажи доли в НМТП.
Высокий суд Англии и Уэльса отклонил иск бизнесмена Зиявудина Магомедова к «Транснефти» о взыскании $5 млрд в связи с продажей акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП) в 2018 году. Об этом сообщила компания на своем сайте.
Аналогичное решение суд принял по иску Магомедова к «Росатому»: предприниматель хотел взыскать с госкорпорации, «Дальневосточного морского пароходства» (ПАО «ДВМП») и других ответчиков около $8 млрд за утраченные акции в «ДВМП».
Оба иска были поданы в 2023 году. В обоих случаях суд решил, что у него отсутствует юрисдикция для рассмотрения дел.
Магомедов настаивал, что продажа акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП) была осуществлена незаконно. В «Транснефти» подчеркнули, что сделка была легальной и совершенной на рыночных условиях, что удалось доказать в суде. «Высокий суд Англии и Уэльса пришел к выводу о том, что требования к компании не имеют никакой связи с английской юрисдикцией, регулируются исключительно российским правом, и срок исковой давности по ним истек», — заявили в компании.
В иске к «Росатому» Магомедов и другие истцы утверждали, что имел место сговор между ответчиками о выкупе его активов по заниженной стоимости в интересах госкорпорации.
Зиявудин Магомедов и его брат Магомед осуждены на 19 и 18 лет соответственно за организацию преступного сообщества, мошенничество и растрату при реализации ряда крупных проектов, в том числе с госучастием. Приговор им вынесли 1 декабря 2022 года, Магомедовы вину не признали.
На следующий день после вынесения приговора суд конфисковал принадлежавшие Магомедову 32,5% акций транспортно-логистической компании FESCO. В январе 2023-го Хамовнический суд Москвы по иску Генпрокуратуры обратил в доход государства 92,4% акций ДВМП — головной компании FESCO. Президент России Владимир Путин указом позднее передал их «Росатому».
В мае того же года этот же суд по иску Генпрокуратуры обратил в доход государства и $750 млн, полученных Магомедовыми от продажи доли в НМТП.
Высокий суд Англии и Уэльса отклонил иск бизнесмена Зиявудина Магомедова к «Транснефти» о взыскании $5 млрд в связи с продажей акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП) в 2018 году. Об этом сообщила компания на своем сайте.
Аналогичное решение суд принял по иску Магомедова к «Росатому»: предприниматель хотел взыскать с госкорпорации, «Дальневосточного морского пароходства» (ПАО «ДВМП») и других ответчиков около $8 млрд за утраченные акции в «ДВМП».
Оба иска были поданы в 2023 году. В обоих случаях суд решил, что у него отсутствует юрисдикция для рассмотрения дел.
Магомедов настаивал, что продажа акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП) была осуществлена незаконно. В «Транснефти» подчеркнули, что сделка была легальной и совершенной на рыночных условиях, что удалось доказать в суде. «Высокий суд Англии и Уэльса пришел к выводу о том, что требования к компании не имеют никакой связи с английской юрисдикцией, регулируются исключительно российским правом, и срок исковой давности по ним истек», — заявили в компании.
В иске к «Росатому» Магомедов и другие истцы утверждали, что имел место сговор между ответчиками о выкупе его активов по заниженной стоимости в интересах госкорпорации.
Зиявудин Магомедов и его брат Магомед осуждены на 19 и 18 лет соответственно за организацию преступного сообщества, мошенничество и растрату при реализации ряда крупных проектов, в том числе с госучастием. Приговор им вынесли 1 декабря 2022 года, Магомедовы вину не признали.
На следующий день после вынесения приговора суд конфисковал принадлежавшие Магомедову 32,5% акций транспортно-логистической компании FESCO. В январе 2023-го Хамовнический суд Москвы по иску Генпрокуратуры обратил в доход государства 92,4% акций ДВМП — головной компании FESCO. Президент России Владимир Путин указом позднее передал их «Росатому».
В мае того же года этот же суд по иску Генпрокуратуры обратил в доход государства и $750 млн, полученных Магомедовыми от продажи доли в НМТП.
нормально 32,5% акций Феско - 8 млрд. долоров и 25% акций НМТП - 5 млрд. долоров...
интересно почему именно такие цифры???
Видать нанимал оценщиков Которые так оценили
смелее самых наверное смелых прогнозов, так то да для суда нужна оценка независимого оценщика по крайней мере в нашем арбитражном как в великобритании не знаю, нормальные желаний НМТП в 20 млрд. долоров оценить и Феско в около 24 млрд. долоров! я помню когда в ДВМП выкуп был по 3,87 руб. по отчету независимого оценщика которого Феско приглашала, я так понимаю для разных случаев своя объективная цена какой-то двойной подход...
а интересно бы почитать материалы суда - есть в Великобритании аналог нашего КАД.Арбитр.ру где мотивировочные решения выкладывают?
Нлэ итоги 2024 Общий грузооборот 6238 тыс тонн против 5678, прирост составил 10% Грузы в контейнерах 4432 тыс тонн против 3878 +14% Но в целом 5,5 ярдов прибыли реальны Суд по всему новые склады и оборудование запустят уже в 25 году По капексу- в 24 году были приобретены дополнительные ричстакеры и тягачи под будущий рост мощности на дополнительные 300 тыс теу Капекс примерно как в 23 г
2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 29.01.2025 2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента: Вопрос 1. Одобрение сделки. https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
... Кроме того, как следует из материалов дела, Ашот Серопян и его деловые партнеры по RBS Русецкий и Зеленин, «оформляясь в различные юридические лица, участвовали в судебных разбирательствах друг против друга по одному делу в качестве истца и ответчика». В том числе это относится и к судебным тяжбам между «Премьер-холдингом» и «Премьер-инвестом». Таким образом, как считают в полиции, фигуранты рассчитывали завладеть еще как минимум 2 млрд руб., но сделать этого не смогли по не зависящим от них обстоятельства. Получить комментарии в компании RBS «Ъ» не удалось. Телефон в офисе, располагающемся в башне «Федерация» в «Москва-Сити», куда с обыском приходили силовики, не работал. ...
Контейнерооборот в российских портах в 2024 году вырос на 12,7%
- АО "Новорослесэкспорт" (НЛЭ, группа НМТП) - 418,2 тыс. TEU (+8,9%), - ООО "Балтийская стивидорная компания" (Калининград, группа НМТП) - 157,8 тыс. TEU (+26,9%)... https://www.interfax.ru/business/1005102
Арбитражный суд Краснодарского края удовлетворил иск ПАО "Новороссийской морской торговый порт" о взыскании с сингапурской компании Wealth Holdings Shipping РТЕ понесенных расходов в размере 27,357 млн рублей из-за разлива нефтепродуктов в феврале 2024 года... https://www.interfax.ru/business/1005519
Плохо растем товарищи ! Корабли не успевают разгружаться и загружаться , с десяток в очереди , а у нас тут крохи какие то .... Активней господа набираем позиции ...
Экспортные грузовые потоки Новороссийского морского торгового порта в Краснодарском крае к 2030 году вырастут до 250 млн тонн в год, преодолеть дефицит пропускных мощностей порта возможно с помощью строительства беспилотного транспортно-логистического центра (БТЛЦ), а также перехватывающих площадок за пределами города, считают в Ассоциации экспортеров и импортеров (АЭИ) России. "Отмечается тенденция к увеличению экспортных грузовых потоков (с 160 млн до 250 млн тонн к 2030 году) при текущем дефиците пропускных способностей. По мере развития транспортного коридора Север - Юг предполагается кратный рост грузооборота через порт Новороссийска. Уже сейчас достигнут дефицит пропускных способностей транспортной инфраструктуры как внутри порта, так и в части подъездных путей. <…> Строительство беспилотного транспортно-логистического центра - самое передовое предложение. Предполагается реализовывать экспериментальный правовой режим по тестированию беспилотных логистических технологий в порту Новороссийска для синхронизации грузоперевозок", - сказали ТАСС в ассоциации. Объединение предложило развитие инфраструктуры Новороссийска в рамках проектной группы с участием местных властей, отметили в АЭИ. Помимо создания беспилотного транспортно-логистического центра, предполагается строительство высокотехнологичного контейнерного терминала, реконструкция улицы Портовой с формированием развязки над ж/д путями, а также дополнительными ж/д путями и парком приема вагонов. Также проектом предусмотрено создание перехватывающих площадок-накопителей за пределами города. Это поможет решить критическую для города проблему нагрузки на дорожную сеть из-за дефицита подъездных путей... https://tass.ru/ekonomika/23104051
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.