Так долго ставку поднимали, и держали высоко только в 90-х годах. Сами тарифами разгоняют инфляцию, а потом якобы борются ставкой. В 2025 году в России подорожает мобильная связь — до 20%. https://hi-tech.mail.ru/news/116531-v-2025-godu...
///// Был бы я инвестором, не нашел бы ни одной причины сейчас покупать наш рынок. Я не экономист, это всё размышления с точки зрения рядового работяги.
Зато я экономист. И, наверное, кого то удивлю - инвестор. Просто именно что не нахожу ни одной причины сейчас покупать наш рынок. Точнее не скажешь.
Полицейские возбудили уголовное дело в отношении рэпера Гуфа (Алексея Долматова). Как уточнили ТАСС в правоохранительных органах, в ближайшее время следствие будет просить об аресте музыканта.
Долматову вменяется грабеж, совершенный группой лиц с применением насилия. Ему грозит до 7 лет лишения свободы. https://t.me/tass_agency/281699
У нас крутой рынок и самые безбашенные игроки - оптимизм так и прет! Ставка 21% - вперед - разгоним рынок как минимум к 3000! Сейчас подключатся спикеры и загонялы на разных ветках, описывающих какое же это крутое событие и что вперед скорее скупать бумаги - впереди вынос всех шортистов нелепых.. Скажут вот оно наше топливо.
Вот я думаю, что кто будет брать кредиты у банков под такие проценты (даже плюс два-три к ставке) уже просто полное безумие.. Ипотека и автокредиты так совсем лягут. Кому они их выдавать то собираются, что собирают под 20 процентов у населения?!
Самое интересное что паники нет и лонгусты чувствуют себя замечательно. Я бы даже сказал удивительно)))) По идее рынок должен все исправить. Но рынок ли у нас сейчас?!
Всё будет, скорее всего след. неделя тоже красная. Повышение ставки ожидаемое событие, дальнейшее повышение тоже ожидаемое. Рынок планомерно сливают. Посмотри индекс недельки, сразу становится ясно, что "рост" с сентября даже отскоком тяжело назвать.
Рост с сентября это коррекция 38.2% по Фибоначчи Рынок идёт строго по индикаторам.