мне кажется с ней нужно завязывать. в дебри занесёт, меры не знаем...
За все 44 года после ухода Высоцкого так никто и ни разу не исполнил ни одной его песни так, как пел он. Легко копируют великих оперных певцов, а здесь никак. То одно не так, то другое, то третье. Лепс орет, срываясь на визг, Газманов жалобно блеет, Фоменко кривляется, как шут, Градский с его тенорком вообще не в тему, несмотря на опыт и мастерство и т. д. Даже сын Высоцкого не может повторить отца. ИМХО, единственный исполнитель на 80-90% воспроизводит ВСВ, это малоизвестный певец Александр Шпагин, который на ТВ не прижился. К него и тембр и манеры Высоцкого, и на гитаре сам аккомпанирует. Он и внешне похож, что-то общее в генетике. https://www.youtube.com/watch?v=oOTHtI_vYtA
Это всё шуты со сцены. Вот послушайте. На мой взгляд один в один. Хотя я не профессионал.
эх, хотел бы махнуть на юга.. чтобы вокруг душевные люди, природа, куда-нибудь в небольшой посёлок, недорого, без суеты, здоровая пища, чистая вода, большие деревья, и тишина главное.....
что посоветуете?
Если в Крыму, то Планерное, оно же Коктебель или Судак. В инете можно посмотреть ролики. Если понравится - вперед!
атеисту сложнее, верующий конкретно видит смертный грех, всё ясно ! а атеист еще пытается рассуждать - что это?! - да как же ?! да остановите землю, я выскочу...
Говорю, как атеист: это был "шабаш выродков"
Увидеть Париж и умереть, расцвела новыми смыслами.
Увидеть Париж и умереть, расцвела новыми смыслами.
А что, собственно, изменилось? Запад уже давно деградировал. Это как труп, степень разложения которого стала просто более очевидна. Труп, который стал вонять так сильно, что эта вонь слышна за тысячи километров. Хотя находятся такие, которым этот запах приятен.