Ну как пиарят? Дивы по 6,6 р считаю заказным негативным "пиаром". Тем более, когда это пишут аналитики других банков. Они скрыто противостоят друг другу.
нынешнее поколение при слове дивиденды не разбираясь сколько за какой сроки тд и тп не думая инвестируют! так как деньги жгут карман!
Там либо клапан, либо муфта, а втулки почти вечные.
я в технике не разбираюсь хоть по спецальности учился долго на автослесаря но уже ничего из пройденого матеряла не помню!
Краснобород!... Смотри - как странно получается... Правила правописания ты "не помнишь", в технике ты "не разбираешься"... Но что касается инвестирования, ТС и прочих фин.идей - ты нам тут советы советуешь чётко и решительно! Почти в форме указаний. Как так-то?? И почему мы должны(?) придавать хоть какой-то вес твоим словам?...,)
я в технике не разбираюсь хоть по спецальности учился долго на автослесаря но уже ничего из пройденого матеряла не помню!
Краснобород!... Смотри - как странно получается... Правила правописания ты "не помнишь", в технике ты "не разбираешься"... Но что касается инвестирования, ТС и прочих фин.идей - ты нам тут советы советуешь чётко и решительно! Почти в форме указаний. Как так-то?? И почему мы должны(?) придавать хоть какой-то вес твоим словам?...,)
Ну как пиарят? Дивы по 6,6 р считаю заказным негативным "пиаром". Тем более, когда это пишут аналитики других банков. Они скрыто противостоят друг другу.
у тебя и бороды один типаж в финансах ни бум бум,зато прям оголтело- насильно всех правильно писать и запятые ставить
Есть ощущение, что шортисты вряд ли захотят переносить позиции через выходные в отличии от лонгистов.... и с учетом конъектуры + новости можем в пятницу-то +3+4% сделать...
1) Конъекту́ра (от лат. coniectura — «догадка, предположение»)
ИЛИ
2) Конъюнкту́ра (от лат. conjunctura — «привязанность; стечение обстоятельств»)
я художник я так вижу !
Художник у нас один, который может дать заработать, а может и забрать нажитое непосильным трудом.