Заместитель председателя НП «Операторы железнодорожного подвижного состава» Денис Семёнкин.
«У нас два крупных завода, «Уралвагон» и «Тихвинский», которым уже тесно вдвоём на одном рынке. Очевидно, что по мере наполнения рынка новыми вагонами рано или поздно встанет вопрос о загрузке мощностей всех вагоностроительных заводов. Кто-то должен уйти. УВЗ — предприятие с большой историей, связанное с оборонной промышленностью. Он не уйдёт. Тихвинский вагоностроительный завод — это, безусловно, современное производство, в которое вложено много денежных средств, это современная и действительно инновационная продукция. Но он может уйти. Необходимо, чтобы они не меньше тысячи вагонов делали каждый месяц. Для этого нужен доступ на внешние рынки. Необходим колоссальный спрос и внутри страны. Неизвестно, как будут развиваться события в экономике и политике, но, если будут те же тенденции, которые имеются, то Тихвинский завод в ЖД-инфраструктуре может оказаться лишним»
Пойду напьюсь с горя 😀
Много не пей. Ближайшие пару лет здесь ловить нечего
Кто-то ведётся на сообщения в этом чате, но! думайте головой... Такие люди как Гагарин, Хотей, Хомяк... ну вы понимаете... "Лично я, конечно следую их указаниям и замечаниям, пожеланиям"
Добрый вечер. УВЗ+ОВК прекрасно подходят Бокареву. У него куплен актив в 2020 "Модум-Транс",крупнейший оператор полувагонов с увеличенной грузоподьемностью. Этот актив, как и УВЗ и ОВК в периметре Ростеха. Сделка вероятна. У ТМХ есть локомотивный актив, вагонный,оператор, для Бокарева понятный актив.
Средневзвешенная цена ОВК за 6 мес в ОВК 49,64₽ За 1 мес 44,11₽. Понятно, что сделка, если таковая случится, произойдёт не сегодня и среднезвешенная будет другой,но в целом понятно, что если она есть,то консолидатор использовать может эти цифры для своих операций. В последние дни был рост цены и обьемы прошли. Возможно , что цены привлекательны для исполнения скупки акций . Обозначенные цены не являются каким-то инсайдом-это математический фактор.Возможно для сделки будут и другие факторы, но в целом даёт понимание, что эти цены, как минимум безопасны.
Там параллельный импорт даёт массу вариантов накручивания санкций, даже говорить не хочется. На очень скользкий путь зашли. Если амеры работоспособны, а в этом я сомневаюсь, то каждый случай нарушения прав/передела бизнеса будет расследован и удушающие ограничения будут введены. Достаточно посмотреть индийские фильмы.
Перед списком магедонщиков , нуда псевдонимы привязать к основному нику, это штатшая ( я так думаю) возможность форума Как бы Маск не зря ведёт разговор о ботах, подлоги , введение в заблуждение это обычный способ ведения бизнеса выросшими поколениями
Кто-то ведётся на сообщения в этом чате, но! думайте головой... Такие люди как Гагарин, Хотей, Хомяк... ну вы понимаете... "Лично я, конечно следую их указаниям и замечаниям, пожеланиям"
Все указания сводятся к одному... набирать и ждать 80 рублей... там у вас заберут не переживайте...
Но если вы заходите и пипсите 2-3%... то вас высадят с лосем минимум 10%...
Заместитель председателя НП «Операторы железнодорожного подвижного состава» Денис Семёнкин.
«У нас два крупных завода, «Уралвагон» и «Тихвинский», которым уже тесно вдвоём на одном рынке. Очевидно, что по мере наполнения рынка новыми вагонами рано или поздно встанет вопрос о загрузке мощностей всех вагоностроительных заводов. Кто-то должен уйти. УВЗ — предприятие с большой историей, связанное с оборонной промышленностью. Он не уйдёт. Тихвинский вагоностроительный завод — это, безусловно, современное производство, в которое вложено много денежных средств, это современная и действительно инновационная продукция. Но он может уйти. Необходимо, чтобы они не меньше тысячи вагонов делали каждый месяц. Для этого нужен доступ на внешние рынки. Необходим колоссальный спрос и внутри страны. Неизвестно, как будут развиваться события в экономике и политике, но, если будут те же тенденции, которые имеются, то Тихвинский завод в ЖД-инфраструктуре может оказаться лишним»
Заместитель председателя НП «Операторы железнодорожного подвижного состава» Денис Семёнкин.
«У нас два крупных завода, «Уралвагон» и «Тихвинский», которым уже тесно вдвоём на одном рынке. Очевидно, что по мере наполнения рынка новыми вагонами рано или поздно встанет вопрос о загрузке мощностей всех вагоностроительных заводов. Кто-то должен уйти. УВЗ — предприятие с большой историей, связанное с оборонной промышленностью. Он не уйдёт. Тихвинский вагоностроительный завод — это, безусловно, современное производство, в которое вложено много денежных средств, это современная и действительно инновационная продукция. Но он может уйти. Необходимо, чтобы они не меньше тысячи вагонов делали каждый месяц. Для этого нужен доступ на внешние рынки. Необходим колоссальный спрос и внутри страны. Неизвестно, как будут развиваться события в экономике и политике, но, если будут те же тенденции, которые имеются, то Тихвинский завод в ЖД-инфраструктуре может оказаться лишним»
Я считаю, что вами манипулируют... дальше дуайте сами... лично я закупаю и думаю - это хорошая покупка. Это моё частное мнение...
Ты же 6 мая на 2 ляма закупился по 50р и следующие 2 ляма планировал на 20рублях направить на покупку.. Так каким тогда образом ты закупаешься? На то что слил ниже 39?
Я считаю, что вами манипулируют... дальше дуайте сами... лично я закупаю и думаю - это хорошая покупка. Это моё частное мнение...
Ты же 6 мая на 2 ляма закупился по 50р и следующие 2 ляма планировал на 20рублях направить на покупку.. Так каким тогда образом ты закупаешься? На то что слил ниже 39?
У меня расставлены "ордера" до 20 руб, если ниже, 2 миллиона наковыряю и принесу на ММВБ. Буду считать - это удачной покупкой. Ну эт так для общения... может больше занесу...
Ты же 6 мая на 2 ляма закупился по 50р и следующие 2 ляма планировал на 20рублях направить на покупку.. Так каким тогда образом ты закупаешься? На то что слил ниже 39?
У меня расставлены "ордера" до 20 руб, если ниже, 2 миллиона наковыряю и принесу на ММВБ. Буду считать - это удачной покупкой. Ну эт так для общения... может больше занесу...
Ты мне объясни.. как ты купил на 2 ляма по 50 рублей...и сейчас опять покупаешь на 2 ляма по 43?
Значит ты их слил с убытком. По чем слил? Вот прямой вопрос.
Я вам один только совет дам исходя из длительного наблюдения и торгов этой акцией.
Не пытайтесь вставать в биды близкие в видимой части стакана и пипсовать...
Вставайте с большим спрэдом не менее 10-15%... Как только кукл видит что ему влить и пипсануть некому...он будет вынужден сам жрать по рынку у вас...в надежде что вы встанете в поддержку и он вам опять вольет.
У меня расставлены "ордера" до 20 руб, если ниже, 2 миллиона наковыряю и принесу на ММВБ. Буду считать - это удачной покупкой. Ну эт так для общения... может больше занесу...
Ты мне объясни.. как ты купил на 2 ляма по 50 рублей...и сейчас опять покупаешь на 2 ляма по 43?
Значит ты их слил с убытком. По чем слил? Вот прямой вопрос.
Хотей - это твои желалки... Я не сливал на 2 мио по 50 и не откупал по 39. У меня чёткая стратегия до 20 руб. Дальше я занесу ещё денег.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.