Отказаться от$ и € ? А западные и восточные партнеры будут согласны с этим ? ( за рубли продавать всю фарму, медоборудование и еще большой список) Речь об использовании своих валют пока только Турция поддержала , а с Китаем 14 лет пустые разговоры .Как физически это сделать ?
К сожалению я не являюсь специалистом по внешней торговле. Я рассуждаю как трейдер и предприниматель-практик. В свете настоящих событий и ЯКОБЫ желания развития внутреннего рынка эта проблема наиболее актуальна.
Пока национальная валюта находится в вечном нисходящем тренде весь фондовый рынок будет находиться в боковике в лучшем случае.
Ни один здравомыслящий инвестор не пойдет строить какие-то долгосрочные проекты, где его основной показатель выручки в рублях будет постоянно подвержен стрессам и резкому падению.
То есть система построена так, что акции интересны только тогда, когда они становятся максимально дёшевы в долларах и покупаются только в спекулятивных целях, так как не имеют долгосрочных перспектив развития. Именно поэтому у нас более менее существуют только проекты с валютной выручкой. Рублёвые бизнесы все периодически испытывают убыточные периоды или исчезают совсем.
Именно по этой причине на нашем рынке не появляется новых долгосрочных проектов и биржевых эмитентов. На нашем рынке торгуется всего лишь 250 бумаг, тогда как на американском рынке их порядка 5000.
+100500 Так и есть - кто зашел к нам повелись на огромный рынок и вероятно заработали , но у нас постоянно риски ( 2014 , 2022 г ) и санкции .А сейчас заходить жесть просто , вернулись бы кто уходит . Сейчас наши два раза подумают - быть или не быть ( инвестором ) , я засадился чувствую на года ( Сбер по 250 р средн и много , ждал дивы по Сберу 10% наивный )
Всё в открытом доступе. Заходишь в рейтинг любого пользователя и там есть кому ставил. Вот ты например 47 минусов налепила ему https://mfd.ru/forum/poster/?id=116369 А Мюллеру 691 плюс