Знаешь такие стереокартинки бывают, когда глаза в кучу делаешь и среди абстрактного мусора проступает 3D изображение и ты говоришь - ВАХ... Вот тут такая же хрень. Видящий - да увидит.
З.Ы.: Если не хочешь учить матчасть, то дождись, когда Мюллер скажет уже наконец - "Пора продавать" (ибо он обещал нам это сообщить, а слово как говорится не воробей) или Челябу - "Пора в сделку мечты".
В общем я тут вижу вот что: - актив в диаппазоне ~190-270 выглядел сильно, а в ~230-270 выглядел особенно сильно, как на W так и на D. - после 270+ на D видим, что как будто бы педальку газа отпустили и мы катимся.. катимся.. - зону покупателя видим , широка.. Можно попробовать в диаппазоне от её середины и ниже искать возможность для сделки мечты.
Вот реально, что в лоб, что по лбу. Озвученные термины означают то что означают, без каких-либо хитростей. Они должны лечь на подготовленную почву\знания, чтобы зародить соответствующие мысли о том, как это использовать. Рекс, звиняй, но я не учитель и обучать кого-то не собираюсь.
Я прекрасно понимаю, что они означают... я не понимаю зачем на прямой вопрос по каким индикаторам вы встали в шорт писать про стагнацию, которую итак все видят? Вы правда не понимаете разницы? Вместо реального ответа - пишут то, что итак понятно... без VSA, графиков, та... т.е. цель - не ответить на вопрос, а тупо что-нибудь написать... что-нибудь, что хоть как то можно притянуть к шорту Сбера... впрочем как и всегда... это как на конкретный вопрос - сколько вы хотите за своё авто - начать рассуждать про общеэкономическую ситуацию в стране, про цены на бензин, снижение зп и т.д. Т.е. тупо про всё, что хоть как то можно связать с вашим авто... пусть даже косвенно🤣🤣🤣 это примерно
Привет. Ты как сам торгуешь? Вроде писал мельком, но я не запомнил. Со стопами/стопы для лохов? Только не пиши по чуйке.