Вероятная причина роста акций ОВК - наезд на траст в Телеграм пространстве (пост из крупнейшего канала Банкста)
Репост из: Коллекторы из Траста Акции Объединенной вагонной компании (ОВК), находящейся под управлением группировки «Открытие-Траст», стали лидером падения среди всех бумаг Мосбиржи за апрель этого года – за месяц они обрушились на рекордные 26%. Представители «Траста» и «Открытия» часто рассказывают, как их эффективное управление и оздоровление активов позволяет возвращать компании на рынок, который по представлению топ-менеджеров должен все расставить на свои места.
Рынок и расставляет, но не совсем так, как хотелось бы Александру Соколову и Михаилу Задорнову – акции ОВК находятся в затяжном падении с начала 2019 года, за это время они успели потерять более 80% стоимости. И ситуация только усугубляется: систематические ошибки команды «Траста» и «Открытия» позволили 1,3 млрд рублей прибыли за 2019 год превратить в 22,5 млрд рублей чистого убытка уже к концу 2020 года. На какие результаты выйдет ОВК в 2021 году, не берутся предсказывать даже самые опытные эксперты.
Стоит отметить, что у Александра Соколова, которого группировка «Открытие-Траст» назначила главным по вагонам, наблюдается какая-то странная любовь к железным дорогам. Он платит государственные деньги сми, чтобы те снимали его на фоне вагонов в чистенькой спецовке, вошел в совет директоров ОВК сам и привел за собой Михаила Хабарова (несмотря на уголовное преследование, он до сих пор числится в Совете директоров ОВК). При этом полное отсутствие у команды «Открытие-Траст» экспертизы в отрасли уже открыто отмечается даже профильными изданиями.
Играть в машиниста электропоезда можно и в зрелом возрасте, но не когда твое детское хобби загоняет на финансовое и инвестиционное дно крупнейшую отраслевую компанию с тысячами сотрудников. Удивительно, конечно, как из показательного кейса «эффективного управления» у коллекторов все равно получается обыкновенное банкротство и развал очередного предприятия. Постоянство – признак мастерства.
В Европе активно развиваются интермодальные грузовые перевозки, поэтому основной спрос там именно на фитинговые платформы. Но ОВК заинтересована в поставке в Европу различных типов вагонов. ОВК может эффективно конкурировать в Европе и выигрывать конкурсы во всех сегментах рынка подвижного состава: производство на Тихвинском заводе более современное, чем у европейских производителей, а конструкторский потенциал значительно больше. Кроме того, ОВК за год выпускает в 4 раза больше, чем годовые закупки в ЕС, а это обеспечивает меньшую себестоимость и позволяет активнее инвестировать в научные исследования и разработки.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.