канцлер Ангела Меркель, выступая на открытии салона, сформулировала новые отраслевые задачи: автопром сейчас находится на крутом повороте, и прежде всего он должен думать о защите климата, о сокращении выбросов CO2 и электротяге.
Электрический горизонт
К 2030 году по планам Евросоюза под угрозой штрафов выброс СО2 (ухудшающего климат) должен сократиться на 37,5 процента. Из этого в Германии сделан вывод, что к 2030 году, чтобы выйти на контрольный показатель, на дорогах страны должно быть не менее 10 млн электромобилей (ЭМ). Доступных не только богатым, как сейчас, а всем.
канцлер Ангела Меркель, выступая на открытии салона, сформулировала новые отраслевые задачи: автопром сейчас находится на крутом повороте, и прежде всего он должен думать о защите климата, о сокращении выбросов CO2 и электротяге.
Электрический горизонт
К 2030 году по планам Евросоюза под угрозой штрафов выброс СО2 (ухудшающего климат) должен сократиться на 37,5 процента. Из этого в Германии сделан вывод, что к 2030 году, чтобы выйти на контрольный показатель, на дорогах страны должно быть не менее 10 млн электромобилей (ЭМ). Доступных не только богатым, как сейчас, а всем.
Раньше не раз здесь об этом говорил. Будущее за электромобилями. Не нужны будут алюсиловые блоки цилиндров и алюминиевые головки блоков цилиндров (а это 100 - 250 кг в каждом легковом автомобиле, в грузовом гораздо больше). Всего выпущено за 2018 год 95 миллионов авто, конечно часть из них с чугунными блоками цилиндров. Разом все на электромобили не пересядут, но тенденция для алюминиевой отрасли тревожная. Скажите "будут делать кузова из алюминия", так уже делают, но полностью кузов из алюминия сделать на данный момент нельзя и сейчас используют только часть кузовных деталей из алюминиевых сплавов и то только на дорогих автомобилях ради снижения веса, но в этой технологии так же есть ряд недостатков (одна из них - посмотрите как отпадывает краска с 10 и более летних автомобилей концерна ВАГ (ауди, фольксваген, шкода, порше и т.д.) и не каждый сервис возьмётся окрашивать алюминиевые детали). Так же тревожная тенденция - новые технологии сначала внедряются в автоспорте, затем на дорогих автомобилях премиум класса, а затем при снижении себестоимости новой технологии и в массовом производстве - я это о применении карбона. Первая стадия пройдена, в автоспорте карбоновые кузова давно применяются. Вторая стадия сейчас только начинается - пример новая БМВ 7 серии содержит часть кузовных деталей из карбона, есть мелкосерийные фирмы, выпускающие автомобили ручной сборки с карбоновыми кузовами. После полного внедрения второй стадии наступит третья. Мой вывод: Русалу нужны новые технологии и поиск решений по расширению алюминий содержащей продукции в разных отраслях.
канцлер Ангела Меркель, выступая на открытии салона, сформулировала новые отраслевые задачи: автопром сейчас находится на крутом повороте, и прежде всего он должен думать о защите климата, о сокращении выбросов CO2 и электротяге.
Электрический горизонт
К 2030 году по планам Евросоюза под угрозой штрафов выброс СО2 (ухудшающего климат) должен сократиться на 37,5 процента. Из этого в Германии сделан вывод, что к 2030 году, чтобы выйти на контрольный показатель, на дорогах страны должно быть не менее 10 млн электромобилей (ЭМ). Доступных не только богатым, как сейчас, а всем.
Раньше не раз здесь об этом говорил. Будущее за электромобилями. Не нужны будут алюсиловые блоки цилиндров и алюминиевые головки блоков цилиндров (а это 100 - 250 кг в каждом легковом автомобиле, в грузовом гораздо больше). Всего выпущено за 2018 год 95 миллионов авто, конечно часть из них с чугунными блоками цилиндров. Разом все на электромобили не пересядут, но тенденция для алюминиевой отрасли тревожная. Скажите "будут делать кузова из алюминия", так уже делают, но полностью кузов из алюминия сделать на данный момент нельзя и сейчас используют только часть кузовных деталей из алюминиевых сплавов и то только на дорогих автомобилях ради снижения веса, но в этой технологии так же есть ряд недостатков (одна из них - посмотрите как отпадывает краска с 10 и более летних автомобилей концерна ВАГ (ауди, фольксваген, шкода, порше и т.д.) и не каждый сервис возьмётся окрашивать алюминиевые детали). Так же тревожная тенденция - новые технологии сначала внедряются в автоспорте, затем на дорогих автомобилях премиум класса, а затем при снижении себестоимости новой технологии и в массовом производстве - я это о применении карбона. Первая стадия пройдена, в автоспорте карбоновые кузова давно применяются. Вторая стадия сейчас только начинается - пример новая БМВ 7 серии содержит часть кузовных деталей из карбона, есть мелкосерийные фирмы, выпускающие автомобили ручной сборки с карбоновыми кузовами. После полного внедрения второй стадии наступит третья. Мой вывод: Русалу нужны новые технологии и поиск решений по расширению алюминий содержащей продукции в разных отраслях.
я правда не совсем понимаю, почему молния и заглавными буквами, ну ладно, урегулируют таки))
Заглавные - потому что копипейст) Вот еще в продолжение темы:
ЮНИПРО ПО УСЛОВИЯМ МИРОВОГО СОГЛАШЕНИЯ КОМПЕНСИРУЕТ ПОЛУЧЕННЫЕ С МОМЕНТА АВАРИИ НА БЕРЕЗОВСКОЙ ГРЭС ПЛАТЕЖИ, РУСАЛ ОТКАЖЕТСЯ ОТ ИСКОВ - ИСТОЧНИКИ
Это же ХОРОШИЕ НОВОСТИ!
РУСАЛУ имеет смысл отказываться от исков, если получит компенсацию от ЮНИПРО. Цена ДПМ у ЮНИПРО более 100 млрд.руб. за 5 лет, а РУСАЛ это половина. Поэтому РУСАЛу имеет смысл отказываться от исков, если будет компенсировано миллиардов 50. Акционеров ждут выплаты 50 млрд.руб. через дивиденды, по 10 млрд каждый год?
Заглавные - потому что копипейст) Вот еще в продолжение темы:
ЮНИПРО ПО УСЛОВИЯМ МИРОВОГО СОГЛАШЕНИЯ КОМПЕНСИРУЕТ ПОЛУЧЕННЫЕ С МОМЕНТА АВАРИИ НА БЕРЕЗОВСКОЙ ГРЭС ПЛАТЕЖИ, РУСАЛ ОТКАЖЕТСЯ ОТ ИСКОВ - ИСТОЧНИКИ
Это же ХОРОШИЕ НОВОСТИ!
РУСАЛУ имеет смысл отказываться от исков, если получит компенсацию от ЮНИПРО. Цена ДПМ у ЮНИПРО более 100 млрд.руб. за 5 лет, а РУСАЛ это половина. Поэтому РУСАЛу имеет смысл отказываться от исков, если будет компенсировано миллиардов 50. Акционеров ждут выплаты 50 млрд.руб. через дивиденды, по 10 млрд каждый год?
РУСАЛУ имеет смысл отказываться от исков, если получит компенсацию от ЮНИПРО. Цена ДПМ у ЮНИПРО более 100 млрд.руб. за 5 лет, а РУСАЛ это половина. Поэтому РУСАЛу имеет смысл отказываться от исков, если будет компенсировано миллиардов 50. Акционеров ждут выплаты 50 млрд.руб. через дивиденды, по 10 млрд каждый год?
Иски поданы для 1. разрыва дпм и 2. возврата "переплаты"
386 млн.руб - только размер "переплаты" - столько заводы Русского алюминия заплатили за мощность в то время, когда энергоблок сгорел и не мог никакой мощности предоставлять
по дпм РУСАЛ должен заплатить около 50 млрд.руб., а по решению суда они должны быть расторгнуты. если иски отозвать и дпм не разрывать, сколько РУСАЛ должен получить - уж явно не 300 миллионов при цене вопроса 50 миллиардов!
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.