mfd.ruФорум

Русал (Rusal, RUAL)

Новое сообщение | Новая тема |
ste
20.09.2019 20:41
 
s
Ну ты юмористка! 😆 это у нас!
А в целом, будет gang bang в алюминиевой отрасли...
Upd
Отправлено через мобильное приложение МФД.
Кролик
20.09.2019 20:59
 
Ну ты юмористка! 😆 это у нас!
А в целом, будет gang bang в алюминиевой отрасли...
Upd
Это наш форум мчится по фондовому рынку добывать бабло...
Golodniy
20.09.2019 21:38
 
В клипе победителей не было
Ну ты юмористка! 😆 это у нас!
А в целом, будет gang bang в алюминиевой отрасли...
Upd
Это наш форум мчится по фондовому рынку добывать бабло...
Кролик
20.09.2019 22:31
 
В клипе победителей не было
Это наш форум мчится по фондовому рынку добывать бабло...
Кролик
20.09.2019 23:54
 
https://www.kommersant.ru/doc/4072628?from=main...

канцлер Ангела Меркель, выступая на открытии салона, сформулировала новые отраслевые задачи: автопром сейчас находится на крутом повороте, и прежде всего он должен думать о защите климата, о сокращении выбросов CO2 и электротяге.

Электрический горизонт

К 2030 году по планам Евросоюза под угрозой штрафов выброс СО2 (ухудшающего климат) должен сократиться на 37,5 процента. Из этого в Германии сделан вывод, что к 2030 году, чтобы выйти на контрольный показатель, на дорогах страны должно быть не менее 10 млн электромобилей (ЭМ). Доступных не только богатым, как сейчас, а всем.
Vitaly!
21.09.2019 00:30
1
V
OMG, Кроля, это потрясающе! Люблю такое. И очень в тему
Кролик
21.09.2019 03:04
3
Запасы на LME 897900
Вчера было 900725

https://www.lme.com/en-GB/Metals/Non-ferrous/Al...
Английский новичок
21.09.2019 06:28
 
Сообщение удалено автором 11.07.2020 в 13:26.
Lazy hunter
21.09.2019 06:50
3
Запасы на LME 897900
Вчера было 900725

https://www.lme.com/en-GB/Metals/Non-ferrous/Al...
Кролик всегда на посту, даже ночью
Английский новичок
21.09.2019 07:29
1
Сообщение удалено автором 11.07.2020 в 13:26.
Кролик
21.09.2019 09:46
 
Lansky
21.09.2019 09:59
1
запасы упали ниже психологической отметки
897900
Димдимыч
21.09.2019 11:10
4
https://www.kommersant.ru/doc/4072628?from=main...

канцлер Ангела Меркель, выступая на открытии салона, сформулировала новые отраслевые задачи: автопром сейчас находится на крутом повороте, и прежде всего он должен думать о защите климата, о сокращении выбросов CO2 и электротяге.

Электрический горизонт

К 2030 году по планам Евросоюза под угрозой штрафов выброс СО2 (ухудшающего климат) должен сократиться на 37,5 процента. Из этого в Германии сделан вывод, что к 2030 году, чтобы выйти на контрольный показатель, на дорогах страны должно быть не менее 10 млн электромобилей (ЭМ). Доступных не только богатым, как сейчас, а всем.
Раньше не раз здесь об этом говорил.
Будущее за электромобилями.
Не нужны будут алюсиловые блоки цилиндров и алюминиевые головки блоков цилиндров (а это 100 - 250 кг в каждом легковом автомобиле, в грузовом гораздо больше).
Всего выпущено за 2018 год 95 миллионов авто, конечно часть из них с чугунными блоками цилиндров. Разом все на электромобили не пересядут, но тенденция для алюминиевой отрасли тревожная.
Скажите "будут делать кузова из алюминия", так уже делают, но полностью кузов из алюминия сделать на данный момент нельзя и сейчас используют только часть кузовных деталей из алюминиевых сплавов и то только на дорогих автомобилях ради снижения веса, но в этой технологии так же есть ряд недостатков (одна из них - посмотрите как отпадывает краска с 10 и более летних автомобилей концерна ВАГ (ауди, фольксваген, шкода, порше и т.д.) и не каждый сервис возьмётся окрашивать алюминиевые детали).
Так же тревожная тенденция - новые технологии сначала внедряются в автоспорте, затем на дорогих автомобилях премиум класса, а затем при снижении себестоимости новой технологии и в массовом производстве - я это о применении карбона. Первая стадия пройдена, в автоспорте карбоновые кузова давно применяются. Вторая стадия сейчас только начинается - пример новая БМВ 7 серии содержит часть кузовных деталей из карбона, есть мелкосерийные фирмы, выпускающие автомобили ручной сборки с карбоновыми кузовами. После полного внедрения второй стадии наступит третья.
Мой вывод: Русалу нужны новые технологии и поиск решений по расширению алюминий содержащей продукции в разных отраслях.

P.S.
Авиастроение - опять тревожная тенденция:
https://inosmi.ru/science/20160221/235494694.html

Будем посмотреть за развитием ситуации!
Кролик
21.09.2019 11:50
2
Для электромобилей алюминий выгоднее, чем сталь

http://ecoconceptcars.ru/2013/01/dlya-elektromo...
Take
21.09.2019 12:38
 
https://www.kommersant.ru/doc/4072628?from=main...

канцлер Ангела Меркель, выступая на открытии салона, сформулировала новые отраслевые задачи: автопром сейчас находится на крутом повороте, и прежде всего он должен думать о защите климата, о сокращении выбросов CO2 и электротяге.

Электрический горизонт

К 2030 году по планам Евросоюза под угрозой штрафов выброс СО2 (ухудшающего климат) должен сократиться на 37,5 процента. Из этого в Германии сделан вывод, что к 2030 году, чтобы выйти на контрольный показатель, на дорогах страны должно быть не менее 10 млн электромобилей (ЭМ). Доступных не только богатым, как сейчас, а всем.
Раньше не раз здесь об этом говорил.
Будущее за электромобилями.
Не нужны будут алюсиловые блоки цилиндров и алюминиевые головки блоков цилиндров (а это 100 - 250 кг в каждом легковом автомобиле, в грузовом гораздо больше).
Всего выпущено за 2018 год 95 миллионов авто, конечно часть из них с чугунными блоками цилиндров. Разом все на электромобили не пересядут, но тенденция для алюминиевой отрасли тревожная.
Скажите "будут делать кузова из алюминия", так уже делают, но полностью кузов из алюминия сделать на данный момент нельзя и сейчас используют только часть кузовных деталей из алюминиевых сплавов и то только на дорогих автомобилях ради снижения веса, но в этой технологии так же есть ряд недостатков (одна из них - посмотрите как отпадывает краска с 10 и более летних автомобилей концерна ВАГ (ауди, фольксваген, шкода, порше и т.д.) и не каждый сервис возьмётся окрашивать алюминиевые детали).
Так же тревожная тенденция - новые технологии сначала внедряются в автоспорте, затем на дорогих автомобилях премиум класса, а затем при снижении себестоимости новой технологии и в массовом производстве - я это о применении карбона. Первая стадия пройдена, в автоспорте карбоновые кузова давно применяются. Вторая стадия сейчас только начинается - пример новая БМВ 7 серии содержит часть кузовных деталей из карбона, есть мелкосерийные фирмы, выпускающие автомобили ручной сборки с карбоновыми кузовами. После полного внедрения второй стадии наступит третья.
Мой вывод: Русалу нужны новые технологии и поиск решений по расширению алюминий содержащей продукции в разных отраслях.

P.S.
Авиастроение - опять тревожная тенденция:
https://inosmi.ru/science/20160221/235494694.html

Будем посмотреть за развитием ситуации!
Чушь вы пишете, краска с оцинковки отваливается. И в остальном тоже.
Английский новичок
21.09.2019 12:48
 
Сообщение удалено автором 11.07.2020 в 13:27.
Кролик
21.09.2019 12:55
 
Экспорт цветных металлов

http://seanews.ru/2019/09/20/ru-jeksport-cvetny...
DrovosekP
21.09.2019 15:27
 
D
я правда не совсем понимаю, почему молния и заглавными буквами, ну ладно, урегулируют таки))
Заглавные - потому что копипейст) Вот еще в продолжение темы:

ЮНИПРО ПО УСЛОВИЯМ МИРОВОГО СОГЛАШЕНИЯ КОМПЕНСИРУЕТ ПОЛУЧЕННЫЕ С МОМЕНТА АВАРИИ НА БЕРЕЗОВСКОЙ ГРЭС ПЛАТЕЖИ, РУСАЛ ОТКАЖЕТСЯ ОТ ИСКОВ - ИСТОЧНИКИ
Это же ХОРОШИЕ НОВОСТИ!

РУСАЛУ имеет смысл отказываться от исков, если получит компенсацию от ЮНИПРО. Цена ДПМ у ЮНИПРО более 100 млрд.руб. за 5 лет, а РУСАЛ это половина. Поэтому РУСАЛу имеет смысл отказываться от исков, если будет компенсировано миллиардов 50. Акционеров ждут выплаты 50 млрд.руб. через дивиденды, по 10 млрд каждый год?
Кролик
21.09.2019 15:34
1
Заглавные - потому что копипейст) Вот еще в продолжение темы:

ЮНИПРО ПО УСЛОВИЯМ МИРОВОГО СОГЛАШЕНИЯ КОМПЕНСИРУЕТ ПОЛУЧЕННЫЕ С МОМЕНТА АВАРИИ НА БЕРЕЗОВСКОЙ ГРЭС ПЛАТЕЖИ, РУСАЛ ОТКАЖЕТСЯ ОТ ИСКОВ - ИСТОЧНИКИ
Это же ХОРОШИЕ НОВОСТИ!

РУСАЛУ имеет смысл отказываться от исков, если получит компенсацию от ЮНИПРО. Цена ДПМ у ЮНИПРО более 100 млрд.руб. за 5 лет, а РУСАЛ это половина. Поэтому РУСАЛу имеет смысл отказываться от исков, если будет компенсировано миллиардов 50. Акционеров ждут выплаты 50 млрд.руб. через дивиденды, по 10 млрд каждый год?


https://m.vedomosti.ru/business/news/2019/09/20...

По моему там возместить 386 млн. руб...
DrovosekP
21.09.2019 16:34
 
D
Это же ХОРОШИЕ НОВОСТИ!

РУСАЛУ имеет смысл отказываться от исков, если получит компенсацию от ЮНИПРО. Цена ДПМ у ЮНИПРО более 100 млрд.руб. за 5 лет, а РУСАЛ это половина. Поэтому РУСАЛу имеет смысл отказываться от исков, если будет компенсировано миллиардов 50. Акционеров ждут выплаты 50 млрд.руб. через дивиденды, по 10 млрд каждый год?


https://m.vedomosti.ru/business/news/2019/09/20...

По моему там возместить 386 млн. руб...
Иски поданы для 1. разрыва дпм и 2. возврата "переплаты"

386 млн.руб - только размер "переплаты" - столько заводы Русского алюминия заплатили за мощность в то время, когда энергоблок сгорел и не мог никакой мощности предоставлять

по дпм РУСАЛ должен заплатить около 50 млрд.руб., а по решению суда они должны быть расторгнуты. если иски отозвать и дпм не разрывать, сколько РУСАЛ должен получить - уж явно не 300 миллионов при цене вопроса 50 миллиардов!
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График РУСАЛ ао
РУСАЛ ао35.98+0.06 (+0.17%)12:59
График Aluminium
Aluminium2 647.660 (0%)12:59
Заблокировать безссрочно пользователей 130884 (ID:130884) ; 153599 (ID:153599) ;131093(ID:131093)
(тайное, автор: torpeda, до 25 фев 2025)
да21
 
нет7
 
Всего голосов:28 
Ваш самый прибыльный год на рынке:
(открытое, автор: shortfolio, завершено)
20247
 
202320
 
20223
 
20214
 
20201
 
20161
 
20140
 
20098
 
Другой2
 
Нету прибылей, одни лоси каждый год!5
 
Всего голосов:51 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи3 049.29+131.58 (+4.51%)13:14
RTSI1 002.68+69.86 (+7.49%)13:14
DJ Industrial44 593.65+123.24 (+0.28%)00:52
S&P 5006 068.5+2.06 (+0.03%)08:20
NASDAQ Comp19 643.8557−70.4144 (−0.36%)11.02
FTSE 1008 783.9+6.51 (+0.07%)12:59
DAX 3022 107.82+69.99 (+0.32%)12:59
Nikkei 22538 963.7+162.53 (+0.42%)09:30
Hang Seng21 857.92+563.06 (+2.64%)11:09

Котировки акций

ВТБ ао83.62+1.51 (+1.84%)12:59
ГАЗПРОМ ао146.05+3.08 (+2.15%)12:59
ГМКНорНик121.3+0.18 (+0.15%)12:59
ЛУКОЙЛ7 289+18 (+0.25%)12:59
Полюс18 269+98.5 (+0.54%)12:59
Роснефть546.5+7.6 (+1.41%)12:59
РусГидро0.538−0.0034 (−0.63%)12:59
Сбербанк297.83+3.77 (+1.28%)12:59

Курсы валют

EUR1.03731+0.00132 (+0.13%)12:59
GBP1.2445+0.0002 (+0.02%)12:59
JPY153.531+1.093 (+0.72%)12:59
CAD1.4309+0.0027 (+0.19%)12:59
CHF0.91045−0.00259 (−0.28%)12:59
CNY7.3083+0.0016 (+0.02%)12:50
RUR93.98−2.5087 (−2.60%)12:56
EUR/RUB97.492−2.482 (−2.48%)12:57
AUD0.62772−0.00162 (−0.26%)12:59
HKD7.78824−0.00326 (−0.04%)12:59

Товары

Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.