https://youtu.be/ePQGSzFweI8 вот ссылка. Добрый день. В пятницу гамак со слабым плюсом продал и через пару часов купил на проколе. Завтра ещё раз попытаюсь продать хотя бы с профитом 0,3%. Лось-то бумажный будет, и возможно убежит в лес через месяц-полтора, но как-то боязно.
Среди тигров (переделанный т-54/55) которых еще не было в 41 ездят те самые т-54/55 (которых тоже не существовало на тот момент) причем идут они среди немецких рядов Не сочтите за упрек, дело в том, что мне, как человеку увлекающемуся коллекционированием моделей военной техники подобные вещи бросаются в глаза. http://:censored:/12514868.jpg http://:censored:/12512820.jpg
Полностью согласен. Обратил внимание, на постаментах в крупных городах стоят только танки Победы - ИС-2 (1944), ИС-3 (1945), Т-34-85 (1944 г.). В крайнем случае Т-34 образца 1943 года в народе за форму башни прозванная гайкой. Это отличительная особенность тридцатьчетверки 1943 г. Тигров боеспособных осталось в Кубинке не более двух-трех. Поэтому в фильме и снимались танки послевоенных образцов. У Озерова, режиссера фильма, под рукой была танковая дивизия. И снял отлично. Антипод - фильм Михалкова Утомленные солнцем 3. Это полный бред и непрофессианализм. Более ранние серии танков ссср погибли и найдены в плачевном состоянии. Например, в Волгограде есть самый протяженный памятник Европы - Линия обороны 62 армии протяженностью около 30 км. Её венчает 17 танковых башен снятных с танков погибших в Сталинградской битве. В 1950 г. таковых было 27.
Мистер Фрост, смотри там русалку не поймай! Знакомый моего знакомого поехал на рыбалку и спеша по ошибке взял сигареты сына. Клевали акулы, скаты и русалки. Что молодежь курит, просто не представляю.
Среди тигров (переделанный т-54/55) которых еще не было в 41 ездят те самые т-54/55 (которых тоже не существовало на тот момент) причем идут они среди немецких рядов Не сочтите за упрек, дело в том, что мне, как человеку увлекающемуся коллекционированием моделей военной техники подобные вещи бросаются в глаза. http://:censored:/12514868.jpg http://:censored:/12512820.jpg
Полностью согласен. Обратил внимание, на постаментах в крупных городах стоят только танки Победы - ИС-2 (1944), ИС-3 (1945), Т-34-85 (1944 г.). В крайнем случае Т-34 образца 1943 года в народе за форму башни прозванная гайкой. Это отличительная особенность тридцатьчетверки 1943 г. Тигров боеспособных осталось в Кубинке не более двух-трех. Поэтому в фильме и снимались танки послевоенных образцов. У Озерова, режиссера фильма, под рукой была танковая дивизия. И снял отлично. Антипод - фильм Михалкова Утомленные солнцем 3. Это полный бред и непрофессианализм. Более ранние серии танков ссср погибли и найдены в плачевном состоянии. Например, в Волгограде есть самый протяженный памятник Европы - Линия обороны 62 армии протяженностью около 30 км. Её венчает 17 танковых башен снятных с танков погибших в Сталинградской битве. В 1950 г. таковых было 27.
Фильм Михалкова отвратительный, гнусность и похабщина, в то время люди не были такими, как показаны в фильме (делаю выводы на основе старых, достойных советских фильмах, в которых люди готовы пожертвовать собой ради ближнего). Про танки - оно и не удивительно, ведь большинство до военных машин было потеряно в первые месяцы войны. Могу ошибаться, все таки я не историк, но есть версии, что почти весь западный фронт был намеренно сдан командующими (путём отзыва боеприпасов и горючего для техники), которые после распада Российской империи находились в тесных связях с немцами. Это концепция вцелом, подробнее рассказать затрудняюсь и не знаю насколько она достоверна.
Мистер Фрост, смотри там русалку не поймай! Знакомый моего знакомого поехал на рыбалку и спеша по ошибке взял сигареты сына. Клевали акулы, скаты и русалки. Что молодежь курит, просто не представляю.
Спасибо, Юра! Русалки ты прав...плавают знатные... Особенно в выходные... Не протолкнуться... И так...и этак...и вдоль...и поперек... Очень приятно смотреть, если девушки плавают профессионально...технично... Кроме шуток... Нравиццо!..
Среди тигров (переделанный т-54/55) которых еще не было в 41 ездят те самые т-54/55 (которых тоже не существовало на тот момент) причем идут они среди немецких рядов Не сочтите за упрек, дело в том, что мне, как человеку увлекающемуся коллекционированием моделей военной техники подобные вещи бросаются в глаза. http://:censored:/12514868.jpg http://:censored:/12512820.jpg
Полностью согласен. Обратил внимание, на постаментах в крупных городах стоят только танки Победы - ИС-2 (1944), ИС-3 (1945), Т-34-85 (1944 г.). В крайнем случае Т-34 образца 1943 года в народе за форму башни прозванная гайкой. Это отличительная особенность тридцатьчетверки 1943 г. Тигров боеспособных осталось в Кубинке не более двух-трех. Поэтому в фильме и снимались танки послевоенных образцов. У Озерова, режиссера фильма, под рукой была танковая дивизия. И снял отлично. Антипод - фильм Михалкова Утомленные солнцем 3. Это полный бред и непрофессианализм. Более ранние серии танков ссср погибли и найдены в плачевном состоянии. Например, в Волгограде есть самый протяженный памятник Европы - Линия обороны 62 армии протяженностью около 30 км. Её венчает 17 танковых башен снятных с танков погибших в Сталинградской битве. В 1950 г. таковых было 27.
Ты вспомни, с какими танками мы войну начинали... Смех один...))) Т34- с 85 мм пушкой под конец стали выпускать... Усилили броню... Калибр ствола... И ИС2 и ИС3 могли напрямую противодействовать Тиграм и Пантерам...
А уже после капитуляции Германии, наши танковые войска знатно порезвились в Японии...))) Оторвались на японских букашках... Жгли "напалмом"... За 10 дней той войны доказав свое безусловное превосходство...)))
добрый вечер товарищи!) вот и осталась последняя неделя торгов. и Здраствуй Новый год! надеюсь будет таким же веселым и задорным в наших бумажках. и поднимет нам до новых высот бумажную прибыль
Касательно закона Шапокляк, тьфу, Яровой. Видимо она в детстве любила следующую песню. Если честно, терпеть не могу перевертышей, ведь эта госпожа начинала в Яблоке. А визуальное сходство с Шапокляк феноменальное. https://youtu.be/Uq5lw_zO4e4
Касательно закона Шапокляк, тьфу, Яровой. Видимо она в детстве любила следующую песню. Если честно, терпеть не могу перевертышей, ведь эта госпожа начинала в Яблоке. А визуальное сходство с Шапокляк феноменальное. https://youtu.be/Uq5lw_zO4e4
Что касается закона Яровой ,вы что реально думаете что эта дама САМА его инициировала и состряпала?... я думаю просто сверху спустили в думу указание слепить закон вот и все, доверили этой даме (могли поручить еще кому ни будь)
Сказка про Красную Шапочку …Однажды мать послала Красную Шапочку отнести пирожок бабушке, которая жила за лесом. По дороге девочка встретила волка. Вопрос: какая мать пошлет маленькую девочку в путь через лес, где водятся волки? Почему она не отнесла еду сама или не пошла с дочерью? Если бабушка столь беспомощна, почему мать позволяет ей жить одной в отдаленной хижине? Но если уж девочке обязательно надо было идти, то почему мать не запретила ей останавливаться и заговаривать с волками? Из истории ясно, что Красная Шапочка не была предупреждена о возможной опасности. Ни одна настоящая мать не может быть в действительной жизни столь беспечной, поэтому создается впечатление, будто мать совсем не волновало, что произойдет с дочерью, или она решила от нее избавиться. В то же время, едва ли найдется другая такая же бестолковая маленькая девочка. Как могла она, увидев волчьи глаза, уши, лапы и зубы, все еще думать, что перед ней ее бабушка? Почему не бросилась бежать из дома? И кем же она была, если потом помогала набивать волчий живот камнями! В любом случае, всякая добрая девочка после разговора с волком не стала бы собирать цветочки, а сообразила бы: «Он собирается съесть мою бабушку, надо скорее бежать за помощью». Даже бабушка и охотник не свободны от подозрений. Если посмотреть на эту историю как на драму с участием реальных людей, причем увидеть каждого со своим собственным сценарием, то мы заметим, как аккуратно их личности сцеплены друг с другом. 1. Мать, видимо, стремится избавиться от дочери с помощью «несчастного случая», чтобы в конце истории разразиться словами: «Ну разве это не ужасно! Нельзя даже пройти по лесу без того, чтобы какой-нибудь волк…» 2. Волк, вместо того, чтобы питаться кроликами и прочей живностью, явно живет выше своих возможностей. Он мог бы знать, что плохо кончит и сам накличет на себя беду. Он наверное читал в юности Ницше (если может говорить и подвязывать чепец, почему бы ему его не читать?). Девиз волка: «Живи с опасностью и умри со славой». 3. Бабушка живет одна и держит дверь незапертой. Она, наверное, надеется на что-то интересное, чего не могло бы произойти, если бы она жила со своими родственниками. Может быть, поэтому она не хочет жить с ними или по соседству. Бабушка кажется достаточно молодой женщиной — ведь у нее совсем юная внучка. Так почему бы ей не искать приключений? 4. Охотник — очевидно, это тот спаситель, которому нравится наказывать побежденного соперника с помощью милой маленькой особы. Перед нами явно подростковый сценарий. 5. Красная Шапочка сообщает волку, где он может ее снова встретить, и даже залезает к нему в постель. Она явно играет с волком. И эта игра заканчивается для нее удачно. В этой сказке каждый герой стремится к действию почти любой ценой. Если брать результат таким, каков он есть на самом деле, то все в целом — интрига, в сети которой попался несчастный волк: его заставили вообразить себя ловкачом, способным одурачить кого угодно, использовав девочку в качестве приманки. Тогда мораль сюжета, может быть, не в том, что маленьким девочкам надо держаться подальше от леса, где водятся волки, а в том, что волкам следует держаться подальше от девочек, которые выглядят наивно, и от их бабушек. Короче говоря: волку нельзя гулять в лесу одному.
(сокр.версия от Эрика Берна)
Сообщение восстановлено автором 09.12.2018 в 16:06.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.