| сделал.. ниче такого.. по лестнице полезнее особенно перед горнолыжным сезоном |
| сделал.. ниче такого.. по лестнице полезнее особенно перед горнолыжным сезоном
планка особенно полезна в армии, помогает 3.14..зды не получить. только называется она там по-другому - крокодилов сушить и делается на дужках кроватей. |
| сделал.. ниче такого.. по лестнице полезнее особенно перед горнолыжным сезоном
про лестницу согласна - давно практикую. и вообще везде, где возможно пешком. |
планка особенно полезна в армии, помогает 3.14..зды не получить. только называется она там по-другому - крокодилов сушить и делается на дужках кроватей.
Вы тоже такую штуку умеете делать? проникаюсь уважением. я такое изобразить никада не смогу |
| Микко Я профессионально занимался в свое время планки эти и прочее - для офисных работников )) Делайте. здоровейте !! )) |
| планка особенно полезна в армии, помогает 3.14..зды не получить. только называется она там по-другому - крокодилов сушить и делается на дужках кроватей.
Вы тоже такую штуку умеете делать? проникаюсь уважением. я такое изобразить никада не смогу
ну.. я мог бы вам показать пару фокусов.. но лучше не усложнять наши отношения ) |
| Вы тоже такую штуку умеете делать? проникаюсь уважением. я такое изобразить никада не смогу
ну.. я мог бы вам показать пару фокусов.. но лучше не усложнять наши отношения )
ах, ах, какой мужчина!! умеет делать "сушеного крокодила" и "пару фокусов".. теперь ведь ночью не усну.. буду мечтать и фантазировать |