2 0
5 комментариев
21 412 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

«Таксовичкоф» о рынке автотранспорта в России

Уход многих европейских автопроизводителей с российского автомобильного рынка после начала СВО сильно повлиял на его структуру, однако есть ли дефицит автомобилей, и какие марки сейчас предпочитает закупать «Таксовичкоф», мы поинтересовались у генерального директора ООО «Транс-Миссия» Максима Федорова.

В данный момент на автомобильном рынке России широко представлены марки китайских производителей, среди которых встречаются авто любого качества, а сами поставщики демонстрируют очень разный подход к ведению бизнеса. Встречаются как недобросовестные компании, так и те, кто обеспечивает на достойном уровне гарантию и сервис, и с кем вполне реально построить крепкие долгосрочные деловые отношения.

Среди наиболее перспективных китайских марок с оптимальным соотношением цены, качества и условий сотрудничества следует выделить Haval, Chery и JAC. На отечественном производителей можно отметить завод «Москвич», который собирает на своей платформе автомобили китайского поставщика.

Ранее мы также рассказывали о сотрудничестве эмитента с заводом «Москвич» (ранее ЗАО «Рено Россия») по покупке трех тысяч автомобилей для пополнения парков сервисов «Таксовичкоф» и «Ситимобил». Однако на заводе сменилось руководство, и условия сделки пришлось обговаривать заново, что вызвало непродолжительную задержку в поставках.

Совсем недавно состоялась новая встреча представителей эмитента с коммерческим директором «Москвича» Александром Мигалем, в рамках которой ООО «Транс-Миссия» получило эксклюзивную корпоративную скидку, одну из самых высоких на рынке, так что дальнейшее сотрудничество будет продолжаться, но компания не отказывается от возможности работы также и с другими партнерами.

Так ООО «Транс-Миссия» для своего столичного автопарка, помимо «Москвичей», закупает машины бренда Haval, а для региональных — «Лады».

Напомним, что компания внедрила программу «Ситипарк», по которой водители получают возможность выкупить автомобиль уже через год работы, а также выгодные условия на обслуживание автомобиля, сниженную стоимость смен и индивидуальные мотивации.

Самому эмитенту программа позволяет быстро нарастить автопарки без существенных инвестиций в лизинг, непрерывно пополняя их новой техникой, а также снизить затраты на привлечение водителей путем повышения привлекательности работы в компании.

0 1
Оставить комментарий

ООО «НЗРМ»: рост чистой прибыли за 9 месяцев 2023 года составил 121,8%

3 квартал 2023 года эмитент завершил, увеличив ключевые финансовые показатели: выручку, валовую и чистую прибыли и EBITDA LTM. Собственный капитал завода также вырос: по итогам 9 мес. 2023 г. он достиг значения в 420 млн руб., увеличившись на 74,3% к АППГ. Подробнее о результатах работы ООО «НЗРМ» — в материале.

НЗРМ ведет деятельность по трем направлениям: собственное производство с долей в структуре выручки в 91,7%, металлообработка — 5,5%, металлотрейдинг — 2,8%. Обладая собственным производством и оказывая услуги сервисного металлоцентра (СМЦ), завод практически отказался от трейдинга. Сегодня эмитент продолжает развитие, предлагая клиентам не только готовые решения, но и возможность индивидуальной разработки под их запрос. Конструкторско-технологический отдел завода реализует уникальные проекты от подготовки техдокументации до запуска продукта в серийное производство.

По итогам 9 месяцев 2023 года выручка НЗРМ была зафиксирована на уровне 3 298,4 млн руб., увеличившись на 4,5% к АППГ. Также наблюдается существенный рост валовой прибыли на 67,1% к АППГ за счет снижения себестоимости.

Себестоимость напрямую зависит от цен на металл, которые в 1 квартале 2023 года были существенно ниже относительно АППГ, что позитивно отразилось на валовой рентабельности: в отчетном периоде показатель увеличился в полтора раза к АППГ и составил 13,1%. Это способствовало положительной динамике показателей EBITDA LTM и Чистая прибыль, рост которых составил 24,4% и 121,8% соответственно за 9 мес. 2023 г. относительно АППГ.

Собственный капитал на 30.09.2023 г. зафиксирован на уровне 420,0 млн руб. (+74,3% к АППГ), и продолжает увеличиваться за счет роста нераспределенной прибыли: вся чистая прибыль компании ежеквартально реинвестируется в развитие.

Рентабельность собственного капитала (ROE) в отчетном периоде составила 37,5%, увеличившись на 8 п.п. к уровню того же периода прошлого года.

Основным источником финансирования деятельности эмитента остаются заемные средства. Финансовый долг на 30.09.2023 г. составил 591,0 млн рублей, практически сохранившись на уровне прошлого года (несущественный рост составил 5,9%). При этом, за счет положительной динамики ключевых операционных показателей, долговые коэффициенты находятся на комфортном уровне.

В 3 квартале 2023 года НЗРМ продолжил работу по модернизации холодного склада площадью 8 тыс. кв. м в производственный цех. В октябре представитель НЗРМ посетил фабрики по производству роботизированных комплексов в Шанхае с целью поиска поставщика оборудования для нового комплекса.

Завод активно продолжает процесс внутренней оптимизации, благодаря которой совокупная производительность заготовочного участка листового металла за месяц выросла на 30% при сохранении той же численности персонала и количества рабочих часов.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21