2 0
5 комментариев
21 233 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

«Новосибирскхлебопродукт» наладит поставки муки в Африку и Азию

Ключевым событием 2021 года не только для АО «НХП», но и для отрасли в целом стали регуляторные изменения: теперь государство рассматривает компанию не только как поставщика сырья, но и как поставщика продуктов его переработки.

Ввиду того, что из-за ввода пошлин сырье стало стоить для турецкой стороны дороже, в компании просчитывают экономику поставок в Турцию готовой продукции. Здесь груз будет заново скомпонован и отправлен непосредственным заказчикам в Северную Африку, Иран, Ирак, Сирию.

Пошлина покрывает процесс переработки зерна в муку и транспортные издержки по ее доставке. Теперь не только сырье, но и российские продукты переработки стали конкурентноспособными с точки зрения стоимости и начали пользоваться спросом как на рынках Черного моря, так и в странах Юго-Восточной Азии.

Уже запланированы пробные поставки в Турцию для дальнейшей отправки в Сомали комбинированными грузами. Следующий шаг — поставки пробных партий муки в страны Юго-Восточной Азии. Первая небольшая контейнерная поставка готовится на Филиппины.

Также компания будет наращивать объемы поставки пшеничных гранулированных отрубей для производства комбикормов на территории Турции, которые были введены в ассортимент в прошлом году.

Учитывая высокие перспективы азиатских и африканских рынков, в компании будет сформирован отдельный специализированный кластер по управлению данными проектами.

Сергей Соколов, генеральный директор АО «Новосибирскхлебопродукт»:

«В этом году мы открываем дирекцию „Юг“, которая будет гармонизировать нашу логистику через порты, управление фрахтом, качеством, ритмичностью погрузки-разгрузки. Ситуация совершенно созрела, потому что объем экспортной перевалки у нас вместе с протеиновыми грузами в Ейске и в Азове составляет уже 200 тыс. тонн.»

1 0
Оставить комментарий

В новом году «Кузина» продолжит расширять ассортимент

В конце года «Кузина» анонсировала выпуск новой торговой марки, батончиков Zlaki, и начала заключать контракты с торговыми сетями на поставку данного продукта. А в этом году эмитент заключил договор на поставку продукта новосибирской авиакомпании S7 Airlines — теперь батончики будут подавать пассажирам во время авиаперелетов.

Отгрузка первой партии уже состоялась. Данный контракт в компании считают в высшей степени перспективным, ведь пассажиропоток S7 Airlines составляет порядка 18 млн человек ежегодно — трудно представить более успешный маркетинговый ход для выведения продукта на рынок. Представитель эмитента сообщил, что они не ограничатся батончиками, и уже готовят для нового партнера ряд интересных предложений.

Ранее мы писали о коллаборации «Кузины» с «Макароникой». Опыт оказался настолько удачным, что сеть кондитерских приняла решение наладить выпуск собственной линейки макарон. В прошлом году была отработана рецептура и проведена вся подготовительная работа. Новый продукт, линейка из шести вкусов, появится на прилавках кондитерских в Новосибирске уже до конца января. В московских точках продукт появится несколько позднее.

Взаимодействие с ритейлерами набирает обороты — за этот год на порядок выросли продажи продукции «Кузина» через федеральные и региональные сети («Самокат», «Лента», SPAR, «Магнит» и проч.). В момент пандемии этом в направлении наблюдался спад, теперь компания восстанавливает позиции. Бесспорным лидером среди партнеров по объему выручки стал «Самокат» — компании работают совместно в СФО, продолжается работа организации продаж через данную сеть в Москве.

На следующий год запланирован ряд маркетинговых мероприятий (фестивали, выпуск тематических линеек и проч.), открытие новых кафе-кондитерских, расширение ассортимента. В данный момент компания проводит подробный анализ ряда нишевых категорий (напитки, конфеты, авторский хлеб) для выявления их потенциала развития и добавления новых рецептурных решений.

И напоследок об итогах 2021 г.: год отработали хорошо, перевыполнив внутренние планы, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку. Компания удерживает лидирующие позиции на профильном рынке сибирского региона и наращивает объемы выручки.

1 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21