2 0
5 комментариев
21 207 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

«СитиМобил» проведет бизнес-прокачку для таксопарков

Мероприятие будет проведено совместно с Общественным Советом по развитию такси.

Эмитент пригласил руководителей и владельцев таксопарков в Санкт-Петербургский офис компании. Участникам расскажут об организации рабочего процесса, покажут внутреннюю «кухню» компании, поделятся своим опытом развития. Впервые будет организована экскурсия в известный петербуржский парк «Таксовичкоф».

Мероприятие должно помочь эмитенту привлечь новых партнёров в среде таксопарков и нарастить свою долю на рынке в условиях кадрового дефицита.

Руководителей автопарков ждет подробный анализ ведения бизнеса и готовый инструментарий для эффективной работы. Эксперты эмитента проведут живые бизнес-разборы реальных проблем таксопарков, предоставят лайфхаки для роста парка такси.

Бизнес-прокачка также позволит установить новые связи между партнёрами сервиса и участниками профессионального сообщества.

Напомним, что лизинговый проект «СитиПарк» был запущен в январе 2023 г. Главная цель проекта — повысить конкуренцию сервиса на рынке труда, предложив водителям дополнительные возможности, такие как лизинговая аренда авто с последующим выкупом, льготное ОСАГО, скидки на запчасти, сменную резину и шиномонтаж, договора с автомойками и станциями ТО, смены, мотивации, персональные цели и многое другое. Проект также распространяется на таксопарки-партнеры.

Ощутимые преимущества от внедрения проекта получат не только водители, но и пассажиры сервиса такси — благодаря экосистеме «СитиПарк» на улицах станет больше новых комфортабельных автомобилей, регулярно проходящих ТО, своевременно посещающих шиномонтажи и автомойки. Также сократится время подачи такси, так как насыщение агрегатора автомобилями с водителями станет выше.

1 0
Оставить комментарий

«Ультра» развивает медовое направление: новые позиции и клиенты

Предприятие продолжает осваивать дополнительное направление деятельности —рынок медовой продукции: запускает новые виды меда, расширяет клиентскую базу, закупает оборудование.

Напомним, что основное направление деятельности группы компаний — производство строительных, декоративных сеток, стеллажей. При этом, «Ультра» развивает и дополнительное — производство меда, которое осуществляется на «Башкирском мёдоперерабатывающем комбинате».

Сегодня ГК проводит купажирование меда — смешивание разных сортов для получения продукта желаемого качества. В производство и реализацию запустили три его разновидности, готовится версия с добавлением ягод, для её изготовления найден хороший сибирский поставщик.

Кроме того, у ГК «Ультра» появился новый востребованный специалист, который будет производить весь спектр анализа меда (кольцевой, органолептика). Это перспективное направление, которое в будущем планируется использовать не только на своем производстве, но и как дополнительный источник дохода, оказывать услуги для сторонних предприятий.

Идет работа по расширению клиентского портфеля. Ведутся переговоры с крупными предпринимателями, формируя спрос и интерес к продукту. В компании отметили, что уже есть клиенты, заинтересованные в сотрудничестве.

Одним из таких клиентов стала московская сеть премиальных клиник. Партнер планирует vip-пациентам дарить мед. Сейчас подбирается премиальная упаковка, так как важное пожелание клиента — это создание люксового продукта. В рамках реализации стиков с медом ведутся переговоры с рядом представителей рынка HoReCa, например, с сетью быстрого питания.

Ожидается поставка оборудования для производства меда из Китая, в том чисел линия оптимизированной упаковки полного цикла в коробки. Это позволит расширить ассортимент и нарастить объёмы производства.

0 1
Оставить комментарий

«СЕЛЛ-Сервис» успешно нивелирует воздействие внешних рисков

Ослабление рубля активизирует ряд рисков, способных оказать влияние на работу эмитента. Однако «СЕЛЛ-Сервис» ведет непрерывную работу по повышению собственной устойчивости. О недавно предпринятых мерах — в нашем материале.

ООО «СЕЛЛ-Сервис» является импортером пищевого сырья и ингредиентов. Большая часть продукции, реализуемой эмитентом, поставляется из таких стран как Индонезия, Китай, Малайзия, Вьетнам и другие. А география продаж на 6 мес. 2023 г. — 59 регионов России и в страны ближнего зарубежья.

В связи со спецификой бизнеса компания подвержена влиянию таких факторов, как волатильность курсов валют, транзакционные риски и сложности с международными денежными переводами. О последних мерах, предпринятых для нивелирования воздействия данных факторов, рассказал директор «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак:

«Мы освоили и применяем в работе инструменты хеджирования валютных рисков через биржевые фьючерсы и внебиржевые форварды для снижения зависимости от курсов валют. Если говорить о денежных транзакциях, то мы заключили со всеми поставщиками дублирующие контракты в юанях и поставили их на валютный контроль. Мы готовы в любой момент перейти на оплату в данной валюте. Однако, контракты в долларах на сегодня оперативно исполняются нашим банком-партнёром».

Отметим, что ослабление рубля — фактор, который влияет на работу не только эмитента, но и его клиентов, поскольку провоцирует рост стоимости продукции в отечественной валюте. Более того, мировые цены на такие востребованные в кондитерской промышленности товары, как какао-масло, какао тертое и какао порошок обновили исторические максимумы из-за роста стоимости какао-бобов на Бирже.

«С одной стороны, мы успели закупить продукцию по выгодному курсу, в том числе благодаря второму облигационному займу, и теперь будем реализовывать её по актуальным ценам. Что позволит увеличить выручку. С другой стороны, нам важно сохранить объемы продаж на запланированных уровнях. Поэтому мы несколько снижаем уровень наценки, чтобы поддержать лояльность покупателей», — прокомментировал Петр Новак.

Помимо этого, эмитент позаботился о нивелировании риска кассового разрыва. «СЕЛЛ-Сервис» подписал соглашение на факторинг с ООО «СОВКОМБАНК ФАКТОРИНГ», которое будет использовать в работе с покупателями, которые запрашивают отсрочку более чем на 30 дней, чтобы повысить оборачиваемость капитала. В процессе подписания подобное соглашение с АО «Райффайзенбанк».

0 1
Оставить комментарий
1 – 3 из 31