Эмитент выпустил 12 позиций категории «косметика и уход», средняя маржинальность которой — 62%, в 2024 году. В планах ООО «Нэппи Клаб» — начать реализацию ещё 4 — 5 новинок. В связи с высокой маржинальностью косметических средств одна из целей компании — увеличить их долю в структуре выручки. По словам представителей «Нэппи Клаб», на сегодня косметика в ежемесячной выручке занимает около 5%, показатель будут наращивать. «Знакомим потребителя с продукцией мы через семплы и бесплатные образцы, которые вкладываем в заказы в зависимости от чека. Такой способ привлечения покупателей позволяет сформировать круг лояльной аудитории», — прокомментировал генеральный директор ООО «Нэппи Клаб» Роман Квиникадзе. В линейке «Нэппи Клаб» есть средства как для беременных и кормящих, так и для мам, чьи дети уже немного подросли. «Это не только разные аудитории, но и разные рынки. В период беременности и после родов есть потребность в специализированном уходе, а требования к качеству высокие. На этом рынке ниже конкуренция, однако и круг потребителей уже. Наши товары отвечают запросам и требованиям мам в периоды беременности и после родов. Поэтому мы чувствуем себя уверенно в этой нише, а покупатели нашей специализированной продукции впоследствии приобретают у нас подгузники и другие товары. Если говорить о косметике, которую используют в период, когда ребенок немного подрос, то ключевой момент заключается в том, что женщина может вернуться к привычным средствам. То есть конкуренция становится выше, но и аудитория расширяется из-за универсальности продукции. Эти товары мы позиционируем как сопутствующие, которые приобретают в дополнение к подгузникам и другим позициям», — пояснил Роман Квиникадзе. Благодаря тому, что «Нэппи Клаб» реализует косметические средства для разных аудиторий, в компании рассчитывают на стабильный и постепенно увеличивающийся спрос.
|