2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

«ТаксовичкоФ» и ULTAXI создают совместное предприятие в Ульяновске

На старте будет работать несколько классов такси: «Стандарт», «Комфорт» и «Минивэн». Позднее линейка тарифов будет расширена. Клиентов обновленного сервиса ждут приятные изменения. Например, устройства для безопасных поездок с детьми (автокресла, люльки, бустеры) теперь предоставляются бесплатно. Новые опции — «Деликатное вождение» и «Молчаливый водитель» — созданы для дополнительного комфорта пассажиров. Привычные платные услуги (поездка с животным, багаж в салоне, второе детское кресло) также сохранятся. Жителям Ульяновска становится доступна услуга «Курьерчикоф», с которой они смогут доставить себе и близким все, что необходимо. Стоимость услуги — 10 рублей до подъезда и 60 рублей до самой двери. Заказать такси и доставку можно по номеру тел.: 6-55555, через мобильное приложение «ТаксовичкоФ» или сайт ulyanovsk.taxovichkof.ru.

Руководитель ULTAXI Алексей Чичкин объясняет: «Мы объединяемся для того, чтобы увеличить свою долю на рынке. Альянс существенно увеличит количество доступных машин, сократит время ожидания и холостого пробега. Все это позволит водителям получать больше заказов в час, а пассажирам — сохранить доступную стоимость поездки. У ULTAXI и „ТаксовичкоФ“ много технологий, интересных друг другу — картография, контроль качества, маршрутизация, машинное обучение. Совместное предприятие — это предпосылка для успешного и плодотворного партнерства».

Ульяновск стал седьмым регионом, в котором «ТаксовичкоФ» открыл свое представительство. До конца 2025 года служба такси планирует начать работу в более чем 450 городах России, в том числе выйти в страны СНГ и за рубеж, в Юго-Восточную Азию.

0 0
Оставить комментарий

Аналитическое покрытие ООО «Дядя Дёнер» за 4 квартал 2019 года

Организация собственного производства, увеличение количества кафе в составе сети и продажа франшизы проходят в рамках программы, направленной на диверсификацию выручки, повышение эффективности и рост доли чистой прибыли компании. Вашему вниманию представлен краткий обзор аналитических данных по результатам работы сети в 2019 г.

Ключевые тезисы:

  • Доля стритфуд-направления в общей выручке сети «Дядя Дёнер» составила 76% при увеличении рентабельности павильонов с 3,2% до 6,2%. Формат кафе в 2019 г. принес более 40 млн руб. выручки (12% управленческой выручки). Производственный цех обеспечил прирост выручки на уровне 3,8 млн руб. ежемесячно, за 2019 г. выручка направления выросла почти в 2,5 раза.
  • Выручка ООО «Дядя Дёнер» в 2019 г. снизилась на 5,8% в связи с прекращением продаж табачной продукции и составила 324,7 млн руб. Перераспределение продаж от сигарет на другие категории улучшило динамику роста эффективности продаж. Сокращение сбыта не привело к падению прибыли сети, а отказ от операционных издержек положительно повлияет на выручку в будущем.

  • Собственное производство позволило снизить долю себестоимости продукции в общем объеме выручки. В результате валовая рентабельность выросла к концу 2019 г. до 55,9%. Закрытие и перестановка малоэффективных павильонов позволили увеличить рентабельность по чистой прибыли до 12,2%. Вся чистая прибыль эмитента в размере 39,5 млн руб. была направлена на развитие компании.
  • Благодаря развитию сети стоимость активов ООО «Дядя Дёнер» непрерывно растет, на конец 2019 г. она составила 454,9 млн руб. Структура пассивов компании на 75% (342,3 млн руб.) сформирована собственным капиталом, остальная часть — кредиты и займы (112,6 млн руб.).

  • Финансовый долг компании остался на прежнем уровне, а долговая нагрузка сократилась: отношение долга к выручке составляет 0,35х, долга к капиталу — 0,33х, долга к EBIT — 1,97х.
  • Согласно методологической оценке USC, финансовое положение компании оценивается как удовлетворительное с положительной динамикой на протяжении года. Позитивные факторы — увеличение рентабельности и снижение долговой нагрузки, негативный фактор — сокращение выручки.

  • Стратегия развития компании будет реализована через дальнейшее увеличение сети и повышение ее рентабельности, продажу франшизы в другие регионы страны и реализацию продукции собственного производства сибирским ритейлерам.

Смотрите версию аналитического покрытия ООО «Дядя Дёнер» за 2019 г. в формате pdf.

0 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21