2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

Бренд товаров для детей и родителей NappyClub привлёк инвестиции от фонда 3 STREAMS

Фонд 3 STREAMS инвестировал во владельца бренда товаров для беременных, мам и новорождённых NappyClub — в ООО «Нэппи Клаб». В рамках партнёрства эксперты 3 STREAMS будут интегрированы в команду NappyClub для масштабирования бизнеса, разработки инновационных продуктов и усиления маркетинговой стратегии.

Генеральный директор и основатель ООО «Нэппи Клаб» Роман Квиникадзе сообщил, что с инвестиционным фондом 3 STREAMS был заключен договор конвертируемого займа на сумму до 300 млн рублей. Средства планируют направить на расширение продаж и запуск новых товарных линеек.

«Мы видим в NappyClub большую синергию с компетенциями фонда и возможность построить компанию вокруг ценностей клиенту, — отметил Фёдор Яковлев, управляющий партнёр 3 STREAMS. — Бренд уже завоевал доверие аудитории благодаря экологичным решениям и клиентоориентированному подходу. Наша задача — усилить операционную эффективность, развить цифровую экосистему и вывести на рынок продукты, которые станут новым стандартом в категории товаров для родителей. Уверены, что партнерство с командой NappyClub позволит занять лидирующие позиции в нише».

Согласно бизнес-стратегии, NappyClub планирует к 2025 и 2026 гг. достичь выручки близкой к 1,3 млрд руб. и 1,8 млрд руб. При этом благодаря финансовой и профессиональной поддержке 3 STREAMS эмитент сможет быстрее достичь обозначенных показателей. В том числе благодаря тому, что фонд поможет в формировании экспертизы для ускорения роста бизнеса NappyClub.

Также руководство «Нэппи Клаб» рассчитывает увеличить долю компании на рынке средств детской гигиены, который оценивается в 63-70 млрд руб. В особенности с учётом ухода на фоне санкций западных игроков (Procter & Gamble, Johnson & Johnson).

«Наша цель — стать топовым брендом для беременных женщин и родителей детей до трёх лет, — подчеркнул Роман Квиникадзе, генеральный директор ООО „Нэппи Клаб“. — С поддержкой 3 STREAMS мы планируем не только войти в тройку лидеров рынка, но и переопределить подход к созданию продуктов и сервисов для семей. Уже в 2025 году представим линейку цифровых сервисов для ухода за малышами и расширим спектр образовательных сервисов для молодых родителей. Применим подходы Клиентократии к формированию новых продуктов для нашей аудитории».

3 STREAMS — инвестиционный фонд, основанный в 2023 году Андреем Кривенко, основателем сети магазинов «ВкусВилл», Юрием Алашеевым, основателем ГК «Агама» и Андреем Иващенко, руководителем ГК «Химрар». Фонд ориентирован на выявление и развитие быстрорастущих российских брендов, готовых занять лидирующие позиции на рынке потребительских товаров.

0 1
Оставить комментарий

Результаты ООО «Ультра» за 2024 год — рост выручки, валовой и операционной прибыли, EBITDA Adj

По итогам 12 месяцев 2024 года эмитент продемонстрировал положительную динамику ключевых показателей финансово-хозяйственной деятельности. ООО «Ультра» планомерно расширяет клиентский портфель и число отраслей, для представителей которых поставляет продукцию. В частности, в 2024 году компания укрепила позиции в таких сегментах, как самолётостроение, нефтеочистка и нефтепереработка, газовая и химическая промышленности, склады и маркетплейсы. Также эмитент дебютировал на новом для себя рынке — начал реализацию прессованного решётчатого настила.

Наибольшую долю в структуре выручки ООО «Ультра» за весь анализируемый период занимают стеллажи, производство которых было запущено ещё в 2017 году. По итогам 2024 года на втором месте по удельному весу находится новая продукция — прессованные решётчатые настилы, которые занимают 27% объёма продаж. Около 15% выручки приходится на металлическую сетку.

По итогам 2024 года рентабельность по EBITDA adj в целом сохранила уровень прошлого года. Компания стремится к восстановлению значения до уровня начала 2023 года (15-16%), чему способствует рост объёмов продаж в отчётном периоде.

Выручка эмитента увеличилась на 70% к АППГ и составила 1,93 млрд руб. благодаря новому направлению, которое было внедрено во второй половине 2024 года. ООО «Ультра» начало реализацию прессованного решётчатого настила и успело в 2024 г. провести дебютные поставки крупной отечественной компании, специализирующейся на складском хозяйстве, что положительно отразилось на выручке.

На этом фоне в отчётном периоде также значительно увеличились объёмы валовой прибыли и EBITDA Adj на 36% и 69% соответственно. При этом чистая прибыль снизилась на 23,8 млн руб. относительно 2023 г. ввиду возросшей суммы прочих расходов, на 68% состоящих из отрицательных курсовых разниц.

Финансовый долг снизился на 27% по сравнению со значениями прошлого года за счёт существенного сокращения объёма долгосрочных заимствований — эмитент реализовал в 2024 году серию оферт, выкупив 88,8% общей суммы эмиссии по выпуску БО-01 и 60,1% по выпуску БО-02.

Вследствие этого долговая нагрузка компании в 2024 г. также снизилась: соотношение чистого финансового дога и значения EBITDA Adj сократилось на 2,55 п. п. и составило 1,95 п.п. Соотношение финансового долга и собственного капитала равно 1,28 п. п. против 1,85 п. п. годом ранее. Подобной динамике поспособствовало не только сокращение долговых обязательств, но и значительный рост выручки и прибыли компании.

В 2025 году эмитент и другие компании, входящие в состав группы «Ультра», сосредоточат усилия на повышении эффективности: снижении издержек и увеличении производительности труда. Также в планах — продолжить усиливать позиции по ключевым направлениям и дебютировать на рынке складских систем хранения.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311