Эмитент известен большинству потребителей благодаря фирменным розничным магазинам реализации бытовой химии и средств гигиены на розлив. Однако стратегия развития предприятия предполагает и работу в рамках продажи фасованной продукции. О том, как «Чистая Планета» покоряет новый рынок, — в нашем материале. Развитие выпуска фасованной продукции, в том числе под собственной торговой маркой клиентов, — одна из стратегических задач ООО «Чистая Планета». Сейчас сотрудничество по выпуску продукции под СТМ заказчика ведется с рядом небольших компаний. В 2024 году направление ощутимо усилится. Во-первых, благодаря тому, что по части заключенных контрактов удалось договориться об увеличении объема поставок. Во-вторых, эмитент не сомневается в том, что его клиентский портфель пополнится.
Для расширения клиентского портфеля эмитент принял участие в выставке «Сибирская продовольственная неделя», которая проходила в Новосибирске. Представители компании отмечают, что ритейл на мероприятии был широко представлен, однако ООО «Чистая Планета» оказалось единственным производителем бытовой химии и средств гигиены с готовой концепцией и возможностью продавать как фасованные товары, так и продукцию в розлив.
Потенциально покупателями фасованной продукции производства эмитента могут стать и фирменные парфюмерные сети, например, «Золотое яблоко» и «Иль де Боте». Это стало возможным благодаря проделанной в 2023 году работе по расширению ассортимента и выпуску позиций премиум сегмента. Другая стратегическая задача, реализацией которой эмитент займется в следующем году, — выход на рынок экспорта: поставки фасованной продукции в Казахстан и Узбекистан. ООО «Чистая Планета» готовится пройти дополнительную сертификацию и получить знак «Сделано в России». Это позволит заручиться поддержкой «Российского экспортной центра» по продвижению товаров в странах ближнего зарубежья. В перспективе экспорт должен занимать порядка 30% от объема производства, что снизит налоговую нагрузку на НДС. Сегодня ежемесячная выручка без НДС ООО «Читая Планета» колеблется в диапазоне от 20 до 23 млн руб. Ориентировочно с апреля 2024 года эмитент планирует выйти на уровень 40 млн руб. в месяц. Результат будет достигнут, в том числе благодаря новым направлениям. |