2 1
4 комментария
9 986 посетителей

Блог пользователя boomin

Boomin.ru - Растущие компании России

Boomin.ru – интернет-журнал об инвестициях в растущие российские компании. В ленте новостей сайта – все важнейшие мировые, российские и региональные новости экономики, в статьях – конкретные рекомендации и аналитика, в разделе бизнес-мнения – опыт собственников бизнеса от первого лица. Наша площадка открыта для публикаций по обозначенным темам от всех участников рынка.
1 – 2 из 21
boomin 16.11.2021, 14:22

«Шелтер» разместил первый транш дебютного выпуска

Московская сети мини-отелей SHELTERS привлекла на рынке коммерческих облигаций 25,3 млн рублей.

ООО «Шелтер» завершило размещение первого транша выпуска трехлетних коммерческих облигаций серии КО-01 объемом 25,3 млн рублей. Номинальная стоимость одной бумаги — 1 000 рублей. Размер купонной ставки зафиксирован на уровне 17% годовых на весь срок обращения с ежеквартальными выплатами дохода инвесторам.

Возможность размещения второго транша ценных бумаг на сумму 24,7 млн рублей компания рассмотрит в декабре, «в случае нахождения объекта для нового отеля».

Для обеспечения ликвидности облигаций «Шелтер» намерен ежемесячно выкупать по 2,5% от объема размещенных бумаг «с целью выставления и удержания в течение каждого торгового дня месяца заявки на покупку облигаций по цене 100% от номинальной стоимости». Кроме этого, учредители «Шелтер» взяли на себя финансовую ответственность перед инвесторами за исполнение обязательств по выпуску.

Привлеченные на фондовом рынке средства «Шелтер» направит на ремонт и оснащение помещения под новый, пятый отель сети SHELTERS на 180 номеров. Строительные работы на площади 1 000 кв. м займут около трех месяцев, после чего объект будет запущен в эксплуатацию.

Справка: ООО «Шелтер» — сеть мини-отелей SHELTERS, расположенных в центре Москвы. Гостиницы компании позиционируются как место, где можно хорошо выспаться, спрятаться от суеты и отдохнуть между экскурсиями или рабочими встречами. По состоянию на октябрь 2021 сеть насчитывает четыре отеля (231 номер) в Москве. Средняя загрузка отелей сети «Шелтер» составляет около 90%.

Данные о Ценных бумагах (Инструментах) приведены в информационных целях и не должны расцениваться инвестором как совет, рекомендация. Информация носит справочный характер. ООО «БУМИН» не проводил анализа финансового положения эмитента и не несет ответственности за какие-либо прямые или косвенные убытки, или ущерб в связи с использованием информации, содержащейся в публикации.

1 0
Оставить комментарий
boomin 16.11.2021, 11:40

Экскурсия по предприятиям холдинга «Голдман Групп». Часть VI. Торговый дом «Мясничий»

Мы продолжаем серию видеоэкскурсий по предприятиям Goldman Group. На этот раз в центре нашего внимания розничная сеть Торгового дома «Мясничий». Мы познакомимся с ассортиментом и узнаем об особенностях торгового направления холдинга и перспективах его развития.

«Розничная сеть — витрина мясного направления холдинга «Голдман Групп», — говорит генеральный директор розничной сети ООО «ТД «Мясничий» Дмитрий Ломовцев. Примерно 85% всего товарооборота приходится на мясную продукцию — охлажденную говядину, свинину, баранину, курицу, индейку и дичь; полуфабрикаты и деликатесы от мясоперерабатывающего завода «Голдман Групп»; паштеты, супы и готовые блюда под торговой маркой «Мясничий». Всего более 150 наименований.

Оставшиеся 15% приходятся на молочную гастрономию и бакалею, свежие овощи и фрукты, корм для домашних питомцев, а также сопутствующие непродовольственные товары.

Розничная сеть ТД «Мясничий» включает 44 магазина. Это фирменные мясные маркеты с расширенным сопутствующим ассортиментом, торговые точки компании в формате магазин-в-магазине и франшиза. По словам Дмитрия Ломовцева, shop-in-shop является наиболее быстро растущим сегментом, который торговый дом развивает собственными силами и посредством продажи франшиз.

«Формат shop-in-shop — один их самых перспективных, поскольку позволяет развивать свой бизнес совместно с локальными, региональными и федеральными сетями. Мы видим устойчивый интерес к нашей франшизе со стороны сибирских ритейлеров; игроков из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов европейской части страны; участников рынка из стран Таможенного союза. Одной из наиболее перспективных территорий для развития нашего бизнеса считаем Дальний Восток», — рассказал руководитель ТД «Мясничий».

Интерес франчайзи к бизнес-модели «Мясничего» в компании объясняют стабильно высоким потребительским спросом на мясную продукцию, особенно в категории фреш. «Мясные продукты априори генерируют трафик и во многом формируют средний чек», — констатирует Дмитрий Ломовцев. Только если до пандемии почти все покупки делались в режиме офлайн, то сейчас люди все чаще предпочитают приобретать товары онлайн и пользоваться услугами службы доставки. Если в 2020 году доля доставки в общем товарообороте ТД «Мясничий» составляла 5-7%, то сейчас — 25-30%.

«Инновации, которые мы применяем в организации доставки, позволяют вовлекать покупателя в сферу выбора товара. С помощью видеотрансляции наш покупатель имеет возможность выбрать из имеющегося в данный момент в магазине ассортимента приглянувшийся ему продукт. Мы назвали услугу «доставка глазами покупателя»», — отметил Дмитрий Ломовцев.

Подробнее о работе ТД «Мясничий» смотрите на Boomin.

1 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21