2 1
9 680 посетителей

Блог пользователя boomin

Boomin.ru - Растущие компании России

Boomin.ru – интернет-журнал об инвестициях в растущие российские компании. В ленте новостей сайта – все важнейшие мировые, российские и региональные новости экономики, в статьях – конкретные рекомендации и аналитика, в разделе бизнес-мнения – опыт собственников бизнеса от первого лица. Наша площадка открыта для публикаций по обозначенным темам от всех участников рынка.
16.11.2021, 11:40

Экскурсия по предприятиям холдинга «Голдман Групп». Часть VI. Торговый дом «Мясничий»

Мы продолжаем серию видеоэкскурсий по предприятиям Goldman Group. На этот раз в центре нашего внимания розничная сеть Торгового дома «Мясничий». Мы познакомимся с ассортиментом и узнаем об особенностях торгового направления холдинга и перспективах его развития.

«Розничная сеть — витрина мясного направления холдинга «Голдман Групп», — говорит генеральный директор розничной сети ООО «ТД «Мясничий» Дмитрий Ломовцев. Примерно 85% всего товарооборота приходится на мясную продукцию — охлажденную говядину, свинину, баранину, курицу, индейку и дичь; полуфабрикаты и деликатесы от мясоперерабатывающего завода «Голдман Групп»; паштеты, супы и готовые блюда под торговой маркой «Мясничий». Всего более 150 наименований.

Оставшиеся 15% приходятся на молочную гастрономию и бакалею, свежие овощи и фрукты, корм для домашних питомцев, а также сопутствующие непродовольственные товары.

Розничная сеть ТД «Мясничий» включает 44 магазина. Это фирменные мясные маркеты с расширенным сопутствующим ассортиментом, торговые точки компании в формате магазин-в-магазине и франшиза. По словам Дмитрия Ломовцева, shop-in-shop является наиболее быстро растущим сегментом, который торговый дом развивает собственными силами и посредством продажи франшиз.

«Формат shop-in-shop — один их самых перспективных, поскольку позволяет развивать свой бизнес совместно с локальными, региональными и федеральными сетями. Мы видим устойчивый интерес к нашей франшизе со стороны сибирских ритейлеров; игроков из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов европейской части страны; участников рынка из стран Таможенного союза. Одной из наиболее перспективных территорий для развития нашего бизнеса считаем Дальний Восток», — рассказал руководитель ТД «Мясничий».

Интерес франчайзи к бизнес-модели «Мясничего» в компании объясняют стабильно высоким потребительским спросом на мясную продукцию, особенно в категории фреш. «Мясные продукты априори генерируют трафик и во многом формируют средний чек», — констатирует Дмитрий Ломовцев. Только если до пандемии почти все покупки делались в режиме офлайн, то сейчас люди все чаще предпочитают приобретать товары онлайн и пользоваться услугами службы доставки. Если в 2020 году доля доставки в общем товарообороте ТД «Мясничий» составляла 5-7%, то сейчас — 25-30%.

«Инновации, которые мы применяем в организации доставки, позволяют вовлекать покупателя в сферу выбора товара. С помощью видеотрансляции наш покупатель имеет возможность выбрать из имеющегося в данный момент в магазине ассортимента приглянувшийся ему продукт. Мы назвали услугу «доставка глазами покупателя»», — отметил Дмитрий Ломовцев.

Подробнее о работе ТД «Мясничий» смотрите на Boomin.

1 0