Мы продолжаем серию видеоэкскурсий по предприятиям Goldman Group. На этот раз в центре нашего внимания розничная сеть Торгового дома «Мясничий». Мы познакомимся с ассортиментом и узнаем об особенностях торгового направления холдинга и перспективах его развития.
«Розничная сеть — витрина мясного направления холдинга «Голдман Групп», — говорит генеральный директор розничной сети ООО «ТД «Мясничий» Дмитрий Ломовцев. Примерно 85% всего товарооборота приходится на мясную продукцию — охлажденную говядину, свинину, баранину, курицу, индейку и дичь; полуфабрикаты и деликатесы от мясоперерабатывающего завода «Голдман Групп»; паштеты, супы и готовые блюда под торговой маркой «Мясничий». Всего более 150 наименований.
Оставшиеся 15% приходятся на молочную гастрономию и бакалею, свежие овощи и фрукты, корм для домашних питомцев, а также сопутствующие непродовольственные товары.
Розничная сеть ТД «Мясничий» включает 44 магазина. Это фирменные мясные маркеты с расширенным сопутствующим ассортиментом, торговые точки компании в формате магазин-в-магазине и франшиза. По словам Дмитрия Ломовцева, shop-in-shop является наиболее быстро растущим сегментом, который торговый дом развивает собственными силами и посредством продажи франшиз.
«Формат shop-in-shop — один их самых перспективных, поскольку позволяет развивать свой бизнес совместно с локальными, региональными и федеральными сетями. Мы видим устойчивый интерес к нашей франшизе со стороны сибирских ритейлеров; игроков из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов европейской части страны; участников рынка из стран Таможенного союза. Одной из наиболее перспективных территорий для развития нашего бизнеса считаем Дальний Восток», — рассказал руководитель ТД «Мясничий».
Интерес франчайзи к бизнес-модели «Мясничего» в компании объясняют стабильно высоким потребительским спросом на мясную продукцию, особенно в категории фреш. «Мясные продукты априори генерируют трафик и во многом формируют средний чек», — констатирует Дмитрий Ломовцев. Только если до пандемии почти все покупки делались в режиме офлайн, то сейчас люди все чаще предпочитают приобретать товары онлайн и пользоваться услугами службы доставки. Если в 2020 году доля доставки в общем товарообороте ТД «Мясничий» составляла 5-7%, то сейчас — 25-30%.
«Инновации, которые мы применяем в организации доставки, позволяют вовлекать покупателя в сферу выбора товара. С помощью видеотрансляции наш покупатель имеет возможность выбрать из имеющегося в данный момент в магазине ассортимента приглянувшийся ему продукт. Мы назвали услугу «доставка глазами покупателя»», — отметил Дмитрий Ломовцев.
Подробнее о работе ТД «Мясничий» смотрите на Boomin.