Сегодня, 14 августа, в 17:00 состоится торжественное открытие с вкусными подарками, приятными акциями, и, конечно же, с традиционным перерезанием красной ленточки, яркими фото, фирменным праздничным тортом и отличным настроением!
В меню Kuzina гостей ждут: ароматный кофе и напитки, фирменные десерты, свежая выпечка, и большой ассортимент тортов собственного производства.
Новая кондитерская располагается по адресу: ул. Тверская, 18 к1, в доме, известном, как здание газеты «Известия». Редакция располагалась здесь на протяжении 84 лет, но на фасаде по-прежнему висит надпись «Известия ЦИК СССР и ВЦИК». Дом является объектом культурного наследия.
Кондитерская на Тверской позволила расширить в Москве зону доставки продукции, заказанной через интернет-магазин kuzina.ru — эклеров, пончиков, пирожных, батончиков, печенья, орехов, кофе-боксов и т.д.
Напомним, сеть кондитерских Kuzina была основана в 2003 г. в Новосибирске. В 2015 г. компания вышла на московский рынок. Несмотря на высокую конкуренцию, столичный рынок достаточно емкий. К тому же, один из приоритетов компании — развитие сети в различных локациях: как в центре города, так и в спальных районах, где более ощутима нехватка качественных заведений.
Кроме того, сибирский бренд Kuzina продолжает открывать заведения по всей России на привлеченные инвестиции. Сейчас сеть составляет 60 кондитерских, включая собственные и открытые по франшизе, в Новосибирске, Барнауле, Томске и Москве.
Начисление купонного дохода по бондам серии БО-П02 (ISIN код: RU000A0ZZV03) производится по фиксированной ставке 15% годовых, что составляет 123,29 руб. за одну бумагу номиналом 10 тысяч руб. и 493 160 руб. за весь выпуск объемом 40 млн руб.
Данный облигационный заем компания разместила на Московской бирже 23.11.2018. Он рассчитан на 2 года и будет погашен уже в этом ноябре. Напомним, что у эмитента есть еще два выпуска на общую сумму 100 млн руб., с датами погашения в июне 2022 г. и марте 2023 г.
Во время июльских торгов облигации этой эмиссии набрали объем порядка 4 млн руб., что почти на 1,1 млн больше, чем в предыдущем месяце. Из-за скорого погашения бумаг средневзвешенная цена на них снизилась на 1,43 пункта —зафиксированное значение составило 102,63% от номинала.
В августе «Грузовичкоф» объявил о запуске новых направлений совместно с «Таксовичкоф» — эвакуация автомобилей, LTL-перевозки (сборные грузы), пассажирские перевозки от 14 человек и e-commerce доставка. Сервисы продолжают активную экспансию в России и за рубежом. На сегодня «Грузовичкоф» представлен более чем в 30 регионах РФ, а также в Казахстане и Узбекистане. За счет новых филиалов количество подключенных к сервису автомобилей выросло за текущий год на 14%.
Завод опубликовал отчетность за 1 полугодие 2020 года. Пандемия не оказала отрицательного влияния на его деятельность: выступая участником производства продуктов питания, он продолжал работу в прежнем режиме.
По итогам полугодия компания отразила выручку в размере 495,8 млн рублей, снижение к аналогичному периоду прошлого года составило 9%. При этом непосредственно за 2 квартал выручка увеличилась до 264,5 (+4,5 млн руб.). Следствием введения режима самоизоляции стало увеличение количества времени проведения дома, а в совокупности с временным закрытием мест общественного питания увеличилась частота приготовления домашней еды. В результате, в том числе, повысился спрос на молоко и молочную продукцию, производство упаковки для которых выступает основным направлением бизнеса «Ламбумиз». Тем самым, сложившаяся ситуация послужила стимулом для роста финансовых результатов компании.
Помимо наращивания выручки, завод оптимизировал затраты, сократив величину коммерческих и управленческих расходов, а также снизил себестоимость продукции. В результате, по итогам 1 полугодия эмитент увеличил чистую прибыль до 7,4 млн рублей, чистая рентабельность выросла до 1,5%. Чистая прибыль в полном объеме была реинвестирована в развитие бизнеса.
Компания сократила финансовый долг до 404,4 млн рублей за счет гашения частных займов на 16,5 млн руб. В совокупности с ростом финансовых результатов это способствовало снижению долговой нагрузки: долг/выручка составил 0,43х, долг/капитал — 0,89х, долг/EBIT — 7,82х.
Также во 2 квартале компания осуществила ряд мер по развитию: внедрила новую автоматизированную систему управления перевозками грузов, приобрела в лизинг автоматический рулонный высекальный пресс. Поставка оборудования ожидается в конце августа. Оно позволит расширить ассортимент изделий из картона собственной ламинации, увеличить объемы производства и клиентскую базу за счет других производителей одноразовой посуды и упаковки. В частности, уже согласованы все стандарты и подписан договор с российским представительством одной из крупнейших международных корпораций по производству упаковки для напитков и продуктов питания.
Ежемесячно в счет уплаты купона ООО «БК» перечисляет в НРД 216 992 рубля. На одну бумагу номинальной стоимостью 10 тысяч приходится 135,62 рубля. Ставка купона составляет 16,5% годовых вплоть до погашения займа.
Коммерческие облигации ООО «БК» серии КО-01 (ISIN код: RU000A1016T6) поступили в обращение в декабре 2019 года. Облигационный заем рассчитан на 1,5 года. Объем эмиссии составил 16 млн рублей.
Отметим, что во время режима самоизоляции завод продолжил работу в обычном режиме, более того, выросли продажи целого ряда производимой продукции, в частности пластиковых крышечек формата Flip-Top, соусников и строительных товаров.
Летом состоялся запуск нового цеха, для которого приобреталось оборудование на привлеченные инвестиции и в котором организовано производство одноразовых столовых приборов.
Напомним, что облигации ООО «БК» доступны частным инвесторам для покупки через систему boomerang.
Март-июнь стал периодом, когда эмитент регулярно подстраивался под меняющийся спрос. Снизилась востребованность упаковки для выпечки и кулинарных изделий, увеличилась — упаковки для замороженных изделий и круп, т.е. вырос спрос на недорогой толстый картон.
В апреле типографии подстраивались под производителей пищевых продуктов, и «ИТЦ-Трейд» реализовывал картон в больших объемах. В мае возникло перепроизводство, вызвавшее временное снижение спроса, а в июне компания снова начала «входить в ритм» поставок.
В направлении полиграфии отмечалось увеличение спроса на бумагу (газетная, офсет) для печати листовок, плакатов и прочих полиграфических материалов про COVID-19, однако общий тренд в направлении — снижение спроса в связи с массовой цифровизацией. Однако, несмотря на снижение выручки до 245,6 млн рублей (-22,3%), эмитент увеличил чистую прибыль до 3,5 млн рублей (+19,0%).
Рост прибыли связан с тем, что «ИТЦ-Трейд» занимается оптовой торговлей и любое повышение цен для него — источник дополнительной рентабельности, т.к. товарные запасы, купленные по старой себестоимости, продаются по новым ценам. Во втором квартале наблюдался значительный подъем цен по некоторым позициям. Кроме того, показатели рентабельности меняются в соответствии с пропорциями бумаги в выручке.
Также во втором квартале «ИТЦ-Трейд» продолжал устанавливать новые контакты в направлении экспорта и начал подготовку к школьной программе: в сезон компания поставляет бумагу для изготовления тетрадей и альбомов.