2 0
5 комментариев
21 342 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

«Сибстекло» станет системным партнером Томской области в сфере обращения с отходами

В продолжение договоренностей, достигнутых на ХХVI Петербургском международном экономическом форуме, губернатор Томской области Владимир Мазур и генеральный директор ООО «Сибирское стекло» (крупнейший производитель стеклотары за Уралом, актив РАТМ Холдинга) Антон Мор в ходе деловой программы международной промышленной выставки «Иннопром — 2023» в Екатеринбурге подписали соглашение о сотрудничестве.

В церемонии подписания соглашения принял участие заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Алексей Беспрозванных.

Стороны закрепили намерения взаимодействовать в рамках инвестпроектов, направленных на вовлечение в хозяйственный оборот отходов производства и потребления, создание объектов для их утилизации. Так, в 2024 году в Томске планируют ввести в эксплуатацию мусоросортировочный комплекс, откуда вторсырье будет поступать на стеклотарный завод.

«Переработка стекольных отходов решает целый ряд задач, — подчеркнул губернатор Владимир Мазур. — Первая задача — экологическая: мы не просто утилизируем отходы стекла, а запускаем их в экономический оборот. Вторая задача — экономическая: мы развиваем производства в новых отраслях. Третья задача — социальная: мы создаем новые рабочие места, повышаем достаток в семьях. Эти задачи Томская область решает вместе с бизнесом».

— Мы рассчитываем на улучшение количественных и качественных характеристик вторичного сырья, что позволит кратно увеличить объемы утилизации ТКО, как следствие, уменьшить размещение полезных мусорных фракций на полигонах, — комментирует президент РАТМ Холдинга Эдуард Таран. — Таким образом, показатели в сфере обращения с ТКО приблизятся к целевым, а бизнес «Сибстекла», в основу которого положен устойчивый принцип рационального природопользования, станет эффективнее.

Как сообщил генеральный директор ООО «Сибирское стекло» Антон Мор, в перспективе в компании рассматривают отходы стекла в качестве основного сырья:

— Уже сегодня на заводе используют до 40% стеклобоя при производстве коричневой тары, а это примерно 50% в структуре выпуска продукции. К 2025 году планируем довести долю стекольных отходов в составе компонентов для стекловарения до 80% — задача амбициозная, но мы добьемся ее выполнения при поддержке органов исполнительной власти в регионах, где окажут содействие формированию условий для развития системы сбора ТКО, а также опираясь на компетенции специалистов предприятия, имеющих опыт управления цикличными процессами.

0 1
Оставить комментарий

«Кузина» отлаживает бизнес-процессы

ООО «Кузина» реализовала релокацию точки, расположенной в Плющихинском жилмассиве Новосибирска. На примере данной кофейни эмитент планирует отработать процессы LSM (local store marketing) и в будущем сформировать стандарт продвижения новых точек.

«Кузина» открыла кафе по адресу ул. Т. Снежиной, 44 как релокацию другой точки, которая располагалась на ул. Т. Снежиной, 40.

«Почему было решено организовать переезд? Мы много лет проработали в торговом центре „Панорама“, это был единственный ТЦ в глубине Плющихинского жилмассива. Однако сейчас в соседнем здании открылся новый центр, собравший ключевых и якорных арендаторов: „Лента“, „ПэтБир“. Старая площадка, несомненно, в перспективе потеряет примерно 50% клиентов. Мы же благодаря релокации планируем не только сохранить уровень посещаемости, но и увеличить показатели», — прокомментировала управляющая сетью Kuzina Евгения Головкова.

Эмитент отмечает и то, что на данном проекте он планирует отработать запуск, реализацию и контроль выполнения LSM-программы, которая позволяет получать больше гостей, выручки с территории рядом с заведением. В будущем наиболее эффективные методики, инструменты будут включены во внутренний стандарт как для собственных кафе-кондитерских, так и франчайзинговых партнёров.

«Кузина» — это быстро развивающая и динамичная компания, которая оперативно реагирует на условия меняющейся действительности, предугадывая потребности своего потребителя. Многие отработанные механизмы становятся узнаваемой чертой бренда «Кузина». Например, одна из таких фишек — ежесезонное обновление меню и дизайна упаковки: стаканов и коробочек. Выпуская небольшие коллекции, состоящие из 3-4 вариаций оригинального дизайна, «Кузина» привлекает лояльных посетителей, которые хотят увидеть и даже собрать у себя их все.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21