2 0
4 комментария
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

Алексей Антипин получил награду «Финансист Года»

Основатель инвестиционной компании «Юнисервис Капитал» Алексей Антипин получил награду «Финансист года» в номинации «Развитие новых продуктов на региональном финансовом рынке». Жюри признало успехи компании в прошлом году наиболее выдающимися из всех остальных конкурсантов. Награду вручил губернатор Новосибирской области Андрей Травников на торжественной церемонии награждения, которая прошла в Правительстве региона.

«Для нас очень ценна эта награда, особенно ценно получить ее в своем родном регионе. За прошедшие годы мы смогли сделать многое, чтобы вывести компании Новосибирской области на качественно высокий уровень и представить их инвестиционному сообществу. Сейчас мы продолжаем свою работу, сосредоточившись на компаниях Сибири, благодаря полученным лицензиям от ЦБ мы можем предложить бизнесу еще больше инструментов для привлечения инвестиций», — поделился Алексей Антипин.

Ранее ООО «Инвестиционная компания Юнисервис Капитал» получило брокерскую, депозитарную и дилерскую лицензии, а также было внесено в реестр инвестиционных советников. Компания стала полноценным профессиональным участником рынка и теперь предлагает услуги организатора, депозитария, андеррайтера и маркетмейкера на фондовом рынке.

Конкурс проводился Новосибирским банковским клубом, Новосибирской городской торгово-промышленной палатой, Межрегиональной ассоциацией руководителей предприятий и издательским домом «Сибирское слово» в рамках проекта «Директор года Сибири. Предприятие года Сибири».

Напомним в прошлом году, «Юнисервис Капитал» был удостоен награды «Новосибирская марка» за улучшение имиджа Новосибирска.

Справка:

Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» — многопрофильная финансово-инвестиционная компания, которая занимается организацией долговых программ для МСП по всей России. А также оказывает консалтинговые услуги для биржевых компаний и брокерские услуги для инвесторов. Включена в реестр Центрального банка, как профессиональный участник рынка ценных бумаг в отношении брокерской, депозитарной и деятельности инвестиционного советника.

0 1
Оставить комментарий

«Кузина» покоряет e-commerce

ООО «Кузина» диверсифицирует способы реализации собственной продукции. Сегодня компания сфокусирована на развитии направления e-commerce. Эмитент создал отдел под данную задачу.

Рынок e-commerce — это сегмент покупки и продажи товаров и услуг через интернет, который действительно может похвастаться бурным ростом в течение последних лет. Подробно про e-commerce мы писали в январском дайджесте. Если кратко, то:

  • Объем продаж российского рынка в 2022 году составил порядка 5 трлн руб.;
  • Средний прирост продаж в России за последние 5 лет — 34,8%.

Для того, чтобы развиваться в столь бурно растущем направлении максимально эффективно, ООО «Кузина» сформировало отдел, в задачи которого входит работа с интернет-площадками и продвижение в них бренда Kuzina.

Напомним, что сейчас продукция эмитента реализуется (помимо продаж офлайн в торговых сетях и кафе-кондитерских) через такие службы доставки как «Яндекс.Еда», DeliveryClub, «Самокат», также её можно заказать на сайте компании www.kuzina.ru. В планах «Кузины» выход на крупные маркетплейсы, в частности, Ozon и Wildberries.

«Интернет-площадки требуют особенного подхода к продвижению, поэтому был сформирован отдел, который специализируется исключительно на задачах e-commerce-направления. Также мы расшили ассортимент, доступный через агрегаторы, теперь заказать онлайн можно не только торты, но и мелкоштучный товар», — пояснила Марина Артюшенко, операционный директор ООО «Кузина».

Продвигает свою продукцию «Кузина» не только онлайн, но и через личную коммуникацию с потенциальными партнерами на масштабных отраслевых событиях. Так, управляющий сетью Kuzina, индивидуальный предприниматель Евгения Головкова презентовала злаковые батончики «ZLAKI» на международной выставке «Продэкспо». По итогам события удалось собрать порядка 150 контактов потенциальных клиентов и поставщиков.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21