2 0
5 комментариев
21 446 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

Имиджевые мероприятия ООО «Круиз»

Эмитент активно участвует в общественной деятельности – проводит вебинары, посвященные отраслевым проблемам, делится опытом с коллегами, знакомит клиентов с брендом, формируя их лояльность сервису.

Проводя вебинары, компания преследует сразу несколько целей: повышает узнаваемость бренда в медиапространстве, формирует и поддерживает имидж эксперта отрасли, надёжного и опытного профессионального перевозчика. Это помогает привлекать клиентов и партнеров, так как экспертность означает надежность и безопасность, которые важны для заказчиков.

Также вебинары – это возможность влиять на отрасль, обмениваться с коллегами наработанным багажом знаний и опытом, полезными рекомендациями, аналитикой, прогнозами.

«Образование бизнеса – это важно, так как малый, средний и крупный бизнес – опора экономики страны, и необходимо, чтобы каждый бизнес был эффективным. «Грузовичкоф» обладает большой экспертизой и готов делиться ей с партнерами, помогая им увеличивать свой заработок и оптимизировать расходы», – комментирует позицию компании Вячеслав Алексейцев, управляющий директор инвестиционно-управляющей компании «People&People.

Так, с начала 2024 года сервис участвует в качестве эксперта в образовательном проекте ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Сотрудничество предусматривает проведение обучающих вебинаров, а также публикацию экспертных материалов для представителей малого бизнеса, занятым в транспортно-логистической сфере.

В рамках данной программы ООО «Круиз» провело уже три вебинара, посвященных практикам и решениям, направленным на повышение качества услуг и лояльности клиентов, а также о глобальных трендах на рынке; выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами; кадровым вопросам.

Первый вебинар был посвящен клиентскому сервису. Спикерами стали директор департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрей Пасечников и руководитель В2В-маркетинга Алексей Собольков.

Второй вебинар для представителей бизнес-среды провела директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская и рассказала, в чем залог долгосрочных и надежных отношений с клиентами.

Третий вебинар провела HR-директор «Грузовичкоф» Марина Дудник и рассказала об актуальных тенденциях на рынке труда, эффективных практиках для повышения лояльности персонала и о специфике кадровой политики в транспортно-логистической сфере.

На июль запланирован четвертый вебинар на тему «Изменения на рынке и в поведении клиентов в 2024 году». Спикером выступит Наталия Поникаровская.

0 1
Оставить комментарий

Объем сделок маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» по облигациям превысил 33 млн рублей во 2 квартале

Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» подводит итоги второго квартала. Одно из наших направлений в работе с эмитентами – поддержание ликвидности ценных бумаг. О результатах маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» в первом полугодии 2024 г. подробнее – в материале.

По итогам 2 квартала общий объем сделок маркет-мейкера в выпусках, где «Юнисервис Капитал» поддерживает объемы торгов, превысил 33,3 млн рублей, в то время как в 1 квартале показатель составлял 7,76 млн рублей.

Кратный рост суммы стал возможен благодаря появлению новых облигационных выпусков, по которым компания запустила услугу маркет-мейкера: во 2 квартале «Юнисервис Капитал» начал поддерживать торги в выпусках СЕЛЛ-Сервис-БО-П01, СЕЛЛ-Сервис-БО-П02 и Хромос Инжиниринг-БО-01.

Средняя доля сделок маркет-мейкера в общем объеме торгов по облигационным выпускам составила 23%, а при высоких объемах торгов достигала 41% в отдельных бумагах. При этом доля маркет-мейкера от общего объема заявок за день варьировалась от 60% до 80%, в зависимости от эмитента.

Подводя итоги первого полугодия 2024 г., важно отметить, что помимо шести облигационных выпусков, компания «Юнисервис Капитал» поддерживала ликвидность в акциях ПАО «Европейская Электротехника» и начала оказывать услуги маркет-мейкера по паям одного из наиболее доходных инвестиционных фондов «Алёнка-Капитал».

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21