2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

«СЕЛЛ-Сервис» повышает ставку купонного дохода по выпуску БО-01 до 27% годовых

В преддверии безотзывной оферты эмитент повышает ставку купонного дохода по выпуску СЕЛЛ-Сервис-БО-01 (ISIN: RU000A107GT6, № 4B02-01-00645-R от 19.12.2023) с 19,5% до 27% годовых.

Согласно информации, раскрытой на странице эмитента на сайте АЗИПИ, ставка купонного дохода будет на уровне 27% годовых в течение 12 месяцев: с 17 по 28 к.п. После ООО «СЕЛЛ-Сервис» проведёт ещё одну безотзывную оферту по выпуску БО-01.

Подать уведомления на участие, предъявив бумаги к приобретению через своего брокера, инвесторы смогут с 14 по 18 апреля. 29 апреля «СЕЛЛ-Сервис» выкупит все облигации, поданные инвесторами, по цене в 100% от номинала, а также выплатит накопленный купонный доход, рассчитанный в дату приобретения по требования владельцев бумаг.

Напомним, что в феврале 2025 года компания в четвёртый раз подтвердила кредитный рейтинг на уровне BB+ со стабильным прогнозом.

В обращении у «СЕЛЛ-Сервиса» находятся два облигационных выпуска серии БО-П02 объёмом 150 млн руб. и БО-01, по которому назначена оферта, — 250 млн руб. В начале года компания погасила дебютный выпуск на 65 млн руб.

0 1
Оставить комментарий

«СДЭК» планирует в 2025 году в 1,5 раза увеличить выручку от платёжного сервиса CDEK Pay

Компания «СДЭК» - один из лидеров логистической отрасли России - демонстрирует стабильный рост в сфере финансовых услуг. В 2024 году общий оборот клиентов собственного платёжного сервиса компании CDEK Pay составил 42 миллиарда рублей, а выручка от расчётных услуг превысила 150 миллионов рублей.

CDEK Pay — проект, работающий с 2021 года и значительно расширивший свой первоначальный функционал. Так, сегодня он успешно обеспечивает транзакции для полутора тысяч интернет-магазинов, работающих с логистикой СДЭК, осуществляет прием платежей на платформе CDEK Shopping, которая, в свою очередь, осуществляет закуп и доставку товаров из-за рубежа для частных заказчиков. Торговая платформа существует с 2022 года, и руководство СДЭК делает ставку на её развитие в ближайшие годы, так как проект демонстрирует уверенный рост. Так, по итогам 2024 года количество посетителей сайта CDEK.Shopping составило 43 млн. человек, что на 43,3% больше, чем в 2023 году. Средний чек по заказам на сайте составил 22 178 рублей, и наличие собственного инструмента приема и обработки платежей тому способствует.

Представители эмитента отмечают, что конкуренция в сегменте платёжных сервисов довольно высока. Однако СДЭК занимает особое положение на рынке сервисов для интернет-торговли. Генеральный директор CDEK Pay Дмитрий Балин поясняет:

Финансовые организации, т.е. в первую очередь банки, не располагают логистическими возможностями. Наши конкуренты-логистические компании не имеют аналогов в плане финансовых сервисов для своих клиентов. И то, и другое есть у маркетплейсов, но это иной сегмент рынка — мы действуем на рынке независимой электронной коммерции, который составляет 20-30% от общего объёма рынка e-commerce, это около 2-3 трлн рублей за 2024г. Этот сегмент всегда будет существовать отдельно от организованного рынка электронной коммерции (в одной только логистике СДЭК обслуживается более 200 000 интернет-магазинов), на котором специализируются маркетплейсы, поэтому у CDEK Pay и в целом у группы СДЭК достаточно комфортные условия для дальнейшего развития в парадигме платформы микро-сервисов для независимого e-com.

По итогам 2025 года эмитент планирует нарастить показатели выручки платёжного агрегатора на 150% к 2024 году. Для этого компания разработала стратегию развития сервиса, которая призвана по-максимуму использовать потенциал существующей клиентской базы СДЭК и продолжать усовершенствование продуктовой составляющей — платежных, кассовых, кредитных, аналитических и иных сервисов для интернет-магазинов.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21