2 0
5 комментариев
21 454 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

ООО ТК «Нафтатранс плюс» погасил дебютный выпуск биржевых облигаций

Сибирский нефтетрейдер - ООО ТК «Нафтатранс плюс» - погасил дебютный выпуск биржевых облигаций серии Нафтатранс плюс-БО-01 согласно графику - 11 января 2024 года, информация об этом была раскрыта на странице эмитента на сайте «Интерфакс».

Сумма к выплате, равная полному объему эмиссии, составила 120 млн руб. Также эмитент направил инвесторам доход по последнему 60-му купону, выплата которого состоялась единовременно с погашением и составила 96,99 руб. на одну бумагу и 1 163 880 руб. на весь выпуск.

Напомним, что выпуск серии Нафтатранс плюс-БО-01 (ISIN: RU000A100303, № 4B02-01-00318-R от 01.02.2019) был размещен 11 февраля 2019 года. Объем эмиссии — 120 млн руб., номинал 10 000 руб., ставка купонного дохода 11,8% годовых.

На протяжении всего периода обращения ООО ТК «Нафтатранс плюс» исправно выплачивало ежемесячный купонный доход, ни разу не подведя инвесторов.

В обращении эмитента остается еще четыре действующих выпуска, общим первоначальным объемом размещения – 1,1 млрд руб., по которым эмитент также добросовестно исполняет обязат­ельства перед инвесторами, выплачивая купонный доход и частично погашая номинальную стоимость бумаг своевременно и в полном объеме по второму и третьему выпускам биржевых о­блигаций.

0 1
Оставить комментарий

«Грузовичкоф»: 2023 год можно охарактеризовать как успешный

Исполнительный директор сервиса «Грузовичкоф» Михаил Назаров поделился предварительными итогами 2023 года: отметил рост ключевых финансовых показателей бизнеса и рассказал о главных вызовах, с которыми столкнулись российские перевозчики в прошедшем 2023.

Глобально 2022 и 2023 годы стали трансформационными для всей транспортно-логистической отрасли — многие компании покинули Россию, также наблюдался отток персонала, который привёл к дефициту квалифицированных кадров. В итоге кадровый голод стал основной сложностью в деятельности перевозчиков в 2023 году. Так, согласно исследованию Superjob, транспортно-логистическая сфера вошла в ТОП-3 отраслей с наиболее высоким спросом на персонал.

При этом, по данным Logirus, транспорт наряду с машиностроением и рекламой вошел в ТОП-3 самых быстрорастущих отраслей российской экономики в третьем квартале этого года: по сравнению с 2022 г. на 11,9% (в тоннаже) вырос грузооборот коммерческого автотранспорта в РФ. На 64% (в заказах) увеличился сегмент e-commerce доставок. Однако следует учесть, что в 2022 году индекс здоровья бизнеса в сфере транспорта падал из-за нарушения логистических цепочек, снижения товарооборота с западными странами, сложностей с обновлением и ремонтом автопарка.

Драйверами восстановления рынка грузоперевозок в 2023 г. стали ориентация на Восток, увеличение товарооборота с Китаем, Казахстаном и Турцией, а также развитие сегмента e-commerce и маркетплейсов.

Подводя предварительные итоги года, можно с уверенностью сказать, что «Грузовичкоф» справился со всеми сложностями и проблемами, оперативно перестроив процессы под потребности рынка и актуальные реалии.

На рынок выведено несколько новых продуктов, основным из которых стал «Грузовичкоф Бизнес», наращиваются темпы работы с проектными клиентами, оптимизируются операционные процессы, совершенствуется клиентский сервис и повышается качество услуг, которое в рамках долгосрочной стратегии развития сервиса поставлено во главу угла.

В 2023 году, в рамках регионального развития сервиса, открыто 12 новых городов. На сегодняшний день бренд «Грузовичкоф» представлен в 137 городах. Регионы, в которых он присутствует, уже сейчас приносят доход.

По предварительным финансовым итогам компания прогнозирует рост общей выручки на 52% (по малотоннажному транспорту — на 57%, по большегрузному транспорту — на 7%). Количество заказов увеличилось на 1,5%. В сегменте B2B выручка выросла на 83% (по малотоннажному транспорту прирост составил 102%, по большегрузному — 3,93%), а заказов стало больше на 19%.

По количеству клиентов в сегменте B2B в сравнении с прошлым годом прирост составил 12%.

«Этот год был одновременно успешным, сложным и непрогнозируемым, горизонты планирования сократились с нескольких лет до нескольких месяцев. Нужно было снова учиться „ходить“, чтобы предоставлять качественный сервис и отвечать запросам клиентов и рынка.

Но любые кризисы и вызовы — это точки роста, развития и внедрения новшеств, что способствует увеличению прибыли. Кроме того, логистика — это одна из важнейших отраслей экономики, поэтому находить новые пути роста стало для нас первоочередной задачей», — поделился исполнительный директор сервиса «Грузовичкоф» Михаил Назаров.

0 1
Оставить комментарий

«СМАК» увеличит объем реализации икры благодаря второму облигационному выпуску

Эмитент поделился итогами освоения инвестиций, привлеченных с помощью облигационного займа, который был размещен в сентября 2023 года.

ООО ПК «СМАК» освоило второй облигационный выпуск серии СМАК-БО-П02 (№ 4B02-02-00564-R-001P от 01.09.2023 г., ISIN: RU000A106UA9) в полном объеме. Напомним, что эмиссию в размере 60 млн руб. эмитент размещал с целью пополнения оборотного капитала для закупа сырья. Инвестиции компания направила на покупку лососевой икры.

Представители ПК «СМАК» отмечают, что в 2023 г. цена на красную икру была несколько ниже значений 2022 г. Причины — наличие объемов сырья у поставщиков. В 2022 году на фоне неудачной путины лососевых рыб формировался ажиотажный спрос, и, как следствие, стоимость росла.

«Мы закупили повышенный объем лососевой икры для реализации в декабре и январе. В преддверии новогодних праздников эта позиция была крайне востребована. Нам было важно обеспечить себя объемами сырья на конец 2023 года и начало 2024», — прокомментировал директор ООО ПК «СМАК» Андрей Черепенников.

По прогнозам эмитента, в 2023 году объем реализации лососевой икры удастся увеличить примерно в два раза относительно результата 2022 года.

Параллельно работе ПК «СМАК» в конце 2023 года проводила реконструкцию производства. Эмитент установил новый дефростер — камеру, в которую помещается сырье для разморозки без потери в весе продукции, как это зачастую происходит с рыбой и морепродуктами в домашних условиях. Секрет дефростера в постепенном изменении температуры. Также компания реализовывала установку оборудования, которое позволит увеличить производительность и механизировать рабочие процессы.

0 1
Оставить комментарий
1 – 3 из 31