2 0
5 комментариев
21 366 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

Выплаты купонного дохода за текущую неделю

На этой неделе плановых выплат было три, и все они пришлись на понедельник, 31 октября. Общая сумма средств, перечисленных инвесторам в качестве купонного дохода, составила 2 656 023,60 рублей, сумма амортизационных выплат — 1 866 600,13 рублей.

ЗАО «Ламбумиз» выплатило инвесторам 40-й купон (выпуск серия БО-П01, ISIN: RU000A100LE3). Объем выпуска — 120 млн руб., ставка купонного дохода — 9,5% годовых, общая сумма выплат составляет 936 960 руб., по 78,08 руб. за лист номиналом 10 тыс. руб.

В октябре объем торгов облигациями данного выпуска зафиксирован на уровне 1,7 млн руб. (-5,6 млн руб. к сентябрю). Средневзвешенная цена прибавила 0,84 пункта и составила 95,88% от номинала бумаг.

ООО «Кузина» направило средства на выплату 38-го купона по выпуску БО-П01 (ISIN: RU000A100TL1). В данный момент компания осуществляет частичное досрочное погашение выпуска, объем в обращении — 17,57 млн руб. (с учетом амортизации), купонная ставка — 15% годовых. Инвесторы получили по 43,64 руб. за лист остаточным номиналом 3540 руб., общая сумма транзакции составила 239 583,60 руб. Также компания перечислила средства на частичное погашение облигаций в сумме 1 866 600,13 руб., по 3,4% от номинала или 350 руб. на одну бумагу.

На вторичных торгах в октябре бумаги данного выпуска сформировали оборот в пределах 1 млн руб. (-0,4 млн руб. к сентябрю). Средневзвешенная цена утратила 0,17 пункта, приняв значение 102,02% от номинала.

Держатели бумаг 2-й эмиссии ООО «ПЮДМ» также получили выплату за 27-й купонный период (выпуск серия БО-П02, ISIN: RU000A1020K7). Объем выпуска — 120 млн руб., купонный доход начисляется по ставке 15% годовых, что в денежном эквиваленте составляет 123,29 руб. за лист номиналом 10 тыс. руб. и 1 479 480 руб. — за всю серию бондов.

В прошлом месяце облигации 2-го выпуска ООО «ПЮДМ» сформировали объем на уровне 6 млн руб. (-11,9 млн руб.). Средневзвешенная цена прибавила 0,93 п.п., до отметки 100,69% от номинала бумаг.

0 1
Оставить комментарий

НХП: особенности зернового сезона 2022/2023 года

В этом году намечается очередной исторический максимум сбора зерновых — порядка 150 млн тонн. Напомним, на старте сезона прогнозировалось под 135 млн тонн. На внутреннее потребление требуется 78 млн тонн и около 50 млн тонн должно быть экспортировано.

В первом полугодии 2022 года доля экспорта занимает порядка 60% в выручке АО «Новосибирскхлебопродукт», несмотря на то, что в текущем сезоне страны Евросоюза выбыли из списка покупателей ввиду того, что логистика и расчеты значительно усложнились.

Компания сконцентрировалась на других направлениях — активно развивается торговля с Ираном, который недавно присоединился к ШОС (Шанхайская организация Сотрудничества), Средней Азией, преимущественно с Киргизией. Китай — традиционный покупатель льна, овса и ячменя.

Турция — якорный партнер АО «НХП». В новом сезоне (июле-августе) только в Турцию было направлено около 60 тыс. тонн зерна, что является хорошим показателем.

Но на фоне текущей ситуации с санкционным давлением, ростом стоимости фрахта и особенностями торговли в такой период, экспорт зерна неизменно сопряжен с определенными особенностями.

Главной особенностью является то, что сегодня ряд государств, традиционных покупателей российского зерна, но использующих западные источники финансирования, подвержены давлению со стороны запада. Поэтому имеют место различные комбинации, например, двойная перепродажа российского зерна турецкими компаниями.

На сегодня расчеты с зарубежными покупателями осуществляются в юанях, долларах и в российских рублях. Увеличения доли национальных валют в расчетах на фоне сокращения долларовых транзакций — это тоже тренд сезона 2022/2023.

По логистике отмечается определенный дефицит морских судов, и соответственно, цена на фрахт высока. Это продолжается второй сезон. Часть судовладельцев и флагов на российском поле не работает, чем активно пользуются те, кто остались в бизнесе.

Сергей Соколов, генеральный директор и соучредитель АО «Новосибирскхлебопродукт»:

«Общий объем экспорта из Российской Федерации снизился в сравнении с прошлым зерновым годом, в том числе, по причине логистических особенностей. Однако отмечу что у „НХП“ давно сформированы крепкие рабочие отношения с транспортными компаниями, позволяющие данные сложности ослабить. Это является нашим весомым конкурентным преимуществом. В целом, рынок очень турбулентный, политизированный, но у нашей компании есть компетенции, аналитика, благодаря которым мы работаем в такой нестандартной обстановке.»

0 1
Оставить комментарий

«Фабрика ФАВОРИТ» укрепляет партнерские взаимоотношения с торговыми сетями

Эмитент готовится поставить в «Магнит» сыр «Чечил», который запросили представители торговой сети. Взаимодействие с сетью «Пятерочка» также показало свою эффективность.

Торговая сеть «Магнит» запросила у эмитента новую позицию для продажи — сыр «Чечил» с разными вкусами. Сейчас ООО «Фабрика ФАВОРИТ» отрабатывает рецептуру. По итогам проведённых экспериментов был разработан новый продукт, пополнивший ассортимент свежих сыров, скоро товар появится на полках магазинов «Магнит».

Доволен эмитент и сотрудничеством с торговой сетью «Пятерочка». Напомним, что недавно была произведена первая поставка спредов двух видов партнеру. Она касалась магазинов, расположенных в Новосибирске. Сейчас эмитент готовится к расширению географии сотрудничества с сетью.

«В ближайшее время произойдут отгрузки для магазинов „Пятерочка“ в Красноярске. Если удастся решить логистические сложности, то реализация будет вестись и в Красноярском крае, и в республике Хакасия. Помимо этого, у нас завершилась отработка рецепта моцареллы копченой, и мы переходим к этапу продаж. Судить о результатах еще, конечно, рано. Сейчас реализация ведется через дистрибьюторов», — рассказал директор ООО «Фабрика ФАВОРИТ» Борис Дегтярев.

Напомним, что продукция ООО «Фабрика ФАВОРИТ» реализуется в 8 регионах России от Москвы до Владивостока. Постоянно увеличивая число партнеров и укрепляя взаимоотношения с имеющимися, компания добилась лидирующих позиций на территории Сибири и Дальнего Востока. Сегодня продукция эмитента представлена на полках таких торговых сетей, как «Магнит», «Метро», «Быстроном», «Ашан», «Ярче», «Пятерочка», «Мария-Ра», «Фермер Центр», «Реми» и «Самбери».

0 1
Оставить комментарий
1 – 3 из 31