Как мы убили рутину: «ЖИВОЙ ОФИС» раскрывает секреты успеха
г. Санкт-Петербург, 28 февраля 2013 года – Один из лидеров рынка канцелярских товаров – ОАО «Живой офис» – раскрывает секреты успеха своего уникального для России маркетингового проекта «Убей Рутину», проходившего с ноября 2011 по май 2012 года.
600 команд, общий охват аудитории – 1 млн. человек по всей России, свыше 50 тыс. лайков в социальных сетях, более 100 сообщений в различных СМИ, среди которых журнал «Форбс», интерес профессионального сообщества, активное создание «клонов» проекта в Сети, рост доли онлайн продаж в
3 раза – все это результаты проекта, о подробностях реализации которого Вы сможете прочесть тут:
http://www.zhivojoffice.ru/routine/case
О компании:
ОАО «Живой офис» - один из лидеров рынка товаров для офиса, первая публичная компания на консервативном рынке канцтоваров. Компания осуществляет свою деятельность с 1996 года, офисы и склады компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Смоленске.
Формат бизнеса: торговля через интернет-магазин и по каталогу. Ассортиментная матрица насчитывает более 10 тысяч позиций. «Живой офис» отличает оригинальный концепт и дизайн, профессиональный подход к построению бренда и ведению бизнеса, четкая коммуникация с фокусом на офисного сотрудника.
Клиентский сайт компании: http://zhivojoffice.ru
Корпоративный сайт: http://corporate.zhivojoffice.ru