Каковы настроения среди клиентов брокерских компаний на рынке Форекс в начале недели?
Наилучшей, на мой взгляд, для анализа является информация, которую нам дает Oanda.
Данные обновляются каждые 20 минут. Имеется абсолютно четкое и грамотное описание всего на русском языке.
Дается информация не только о количестве лонгов и шортов, но и процент позиций в определенной валютной паре по отношению к общему объему позиций.
Важным преимуществом информации от компании Oanda является то, что дается не только общее количество клиентских позиций в той или иной валютной паре, но и распределение их по ценовой шкале.
Также дается распределение по ценовой шкале ордеров на покупку и продажу ( тейкпрофиты и стоплоссы).
Информация от Oanda заслуживает доверия
Наблюдая длительное время за диспозицией клиентов в компании Oanda я пришел в к выводу, что она достаточно типична и «странности» встречаются редко.
Почему «странности» в кавычках? Это очень важный момент. У форекскомпаний теоретически есть стимул манипулировать этой информацией в собственных интересах с целью выравнивания числа лонгов/шортов.
Поскольку в случае равенства позиций, им приходится меньше выводить на открытый рынок и, следовательно, они забирают себе весь спрэд целиком.
Сразу сделаю одно наблюдение по открытым заказам. Число ордеров на покупку в негативной зоне гораздо меньше числа ордеров на продажу в негативной зоне.
Это означает, что большая часть коротких позиций клиентов Oanda в отличие от длинных не имеют стопов.