2 0
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
23.12.2024, 08:08

Выручка «Ультры» выросла на 50%, а EBITDA adj на 77%

Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности эмитента по итогам 9 месяцев 2024 года продолжают демонстрировать положительную динамику. Долговая нагрузка компании сохраняет приемлемый уровень.

По итогам 9 месяцев 2024 года рентабельность по EBITDA adj* ООО «Ультра» выросла до 14,1%. Компания стремится к восстановлению показателя до уровня начала 2023 года, то есть, до 18%. Осуществить это возможно за счет продолжающегося роста отгрузок.

* EBITDA adj — скорректированная EBITDA, которая исключает разовые доходы и расходы в составе прочих доходов и расходов.

Выручка по итогам 9 месяцев 2024 года увеличилась на 50,1% относительно аналогичного периода прошлого года. Причины — рост продаж в штуках и цен на реализуемую продукцию. Валовая прибыль достигла 442,4 млн руб., прибавив 50,4% к АППГ. Показатель EBITDA adj в отчётном периоде зафиксирован на уровне 175,8 млн руб., что превышает результат за 9 месяцев 2023 года на 76,9%.

EBITDA adj LTM** на 30.09.2024 г. увеличилась на 38,9% к результату на 30.06.2024 г. Финансовый долг на 30.09.2024 г. практически сохранил уровень прошлого отчётного периода, несущественно снизившись на 0,5% до 561,6 млн руб. На фоне роста EBITDA adj LTM коэффициент долговой нагрузки — Чистый финансовый долг / EBITDA adj LTM — усилил значение и снизился с 3,61х до 2,74х. При этом показатель ICR увеличился с 1,68х до 2,29х, что свидетельствует о том, что компания сохраняет запас по процентам к уплате.

Также отметим, что текущая ликвидность ООО «Ультра» находится на высоком уровне и в отчётном периоде составляет 2,42х.

** LTM (last twelve months) — переводится, как «за последние двенадцать месяцев».

ООО «Ультра» за прошедшие месяцы 2024 года вывело на рынок: эрго-стеллажи, обувницы и другие позиции. Компания расширила представленность собственной продукции в DIY-сетях: не только в магазинах одного из ключевых партнеров «Ле Монлид», но и в таких ретейлерах, как «Петрович» и «Бауцентр». И добилась успеха в рамках продвижения товаров для авиаотрасли: были заключены контракты по поставкам комплектующих для производства порядка 7 самолётов.

0 1