2 0
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
вчера, 13:52

ПАО «Ламбумиз» сообщило о завершении стабилизационного периода по акциям в рамках проведенного IPO

30 ноября завершился период, в рамках которого действовал механизм стабилизации цен на акции ПАО «Ламбумиз».

Ведущий производитель упаковки для молока и молочных продуктов ПАО «Ламбумиз» успешно провел первичное публичное размещение акций на Московской бирже 30 октября. В рамках механизма стабилизации цены был предусмотрен договор с маркет-мейкером на поддержание котировки на уровне цены размещения. Механизм стабилизации предусматривал использование капитала на сумму, эквивалентную 100 000 акций компании (более 5% от суммы привлеченных средств).

В итоге для поддержания котировки на уровне цены размещения было использовано не более 6% от заявленного объема поддержки, несмотря на падение фондового рынка за этот период, что говорит о хорошей сбалансированной книге инвесторов при размещении и правильной индикации капитализации компании.

Средний объем торгов в течение первого месяца составил около 40 млн руб. или в среднем около 2 млн руб. в день.

Напомним, средняя цена поданных заявок в рамках сбора книги при IPO достигла 454,9 руб. за акцию, а средневзвешенная по объему цена — 426,3 руб. за акцию. Компания приняла решение о размещении по цене 425 рублей за акцию. Общий размер IPO составил 802 млн рублей.

Компания привлекла в акционерный капитал несколько крупных частных профессиональных инвесторов и значимых институциональных инвесторов, а также более пятисот розничных инвесторов.

Всего заявки были получены от 12 брокеров, средний объем заявки от розничных инвесторов составил 510,4 тыс. руб., от юридических лиц — 35,0 млн руб., в рамках поданных заявок по счетам доверительного управления — 32,1 млн руб.

Ранее ПАО «Ламбумиз» подвело финансовые итоги за 9 месяцев 2024 года по РСБУ. Общая выручка компании за этот период составила 2,1 млрд руб. (на 10,8% больше значений АППГ), при этом рост продаж основной продукции достиг 15%. Чистая прибыль зафиксирована на уровне 218 млн руб., что на 44% выше показателя АППГ, EBITDA показала рост в 32,8%, увеличившись до 322,4 млн руб.

0 1