Среди новых проектов сервиса: склады для обработки грузов, бизнес-завтраки для клиентов и партнеров, программа «Приведи клиента» для водителей, калькулятор стоимости сборных грузов и перезапуск услуги междугородних перевозок (FTL). Об этих и других новостях компании расскажем далее.
Начнем с услуги, которая стабильно демонстрирует рост уже четвертый год подряд – это проект «Сборные грузы» (LFL). В 3 квартале к команде направления присоединились новые сотрудники, что позволило улучшить качество обслуживания клиентов. Как отмечают представители компании, проведенные мероприятия положительно сказались на финансовых показателях, которые будут анонсированы позднее.
Дальнейшее развитие услуги связано с запуском калькулятора стоимости сборных грузов. Уже состоялся релиз тестовой версии инструмента, который позволяет клиентам рассчитывать стоимость доставки. Это значительно упрощает процесс заказа и улучшает качество сервиса.
Кроме того, продолжается развитие сервиса на направлении СПБ-МСК-СПБ. В 3 квартале эмитент запустил в тестовом режиме склады для обработки грузов, благодаря чему теперь может предлагать клиентам выгодную стоимость доставки грузов по маршруту, связывающему обе столицы. Проект со складами только стартовал, но на него достаточно амбициозные планы: «Грузовичкоф» как минимум ожидает рост заказов на указанном направлении. В перспективе после обкатки всех операционных процессов компания будет тиражировать схему в регионы.
На фоне этого нововведения сервис готовится к перезапуску услуги междугородней транспортировки (FTL), что позволит увеличить охват и предложить клиентам более выгодные условия.
Активно развивается и b2b-направление сервиса — «Грузовичкоф Бизнес». В частности, благодаря сокращению издержек при работе с крупными клиентами снизилась себестоимость продукта, что открыло для сервиса перспективы в новых клиентских сегментах.
-
По сравнению с АППГ индекс удовлетворенности бизнес-пользователей возрос с 80% до 93%.
-
Снизился коэффициент текучести кадров среди водителей — с 10% до 2%.
-
Удовлетворенность работой среди водителей выросла за год на 14%.
-
Благодаря фокусу на b2b заказчиках и выделенной операционной деятельности, количество проектных клиентов выросло на 50% и составляет сейчас порядка 40% от выручки.
В третьем квартале эмитент провел первый бизнес-завтрак в Москве — присутствовало 50 клиентов и партнеров, на мероприятии обсуждали последние тренды в сфере логистики. Среди гостей и участников были представители Аэрофлота, S7, РЖД, Альфа-Банка, клиенты и партнеры «Грузовичкоф», а также директора малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели.
Кроме того, для «Грузовичкоф Бизнес» запущена необычная программа лояльности: кешбэк для персонала b2b-заказчиков сервиса, до конца года планируется внедрить и вторую программу — «Приведи клиента». С её помощью водители сервиса смогут заработать, привлекая новых клиентов, а также изменить тарификацию своей работы, добавив несколько уникальных пакетов.
В дальнейшем компания для b2b-направления планирует изменить бизнес-процессы по взаимодействию с клиентами, охватить больше контактов в рамках услуги «Личный менеджер», а также запустить обмен сопроводительными документами по системе ЭТрН (электронная транспортная накладная).