Предварительно за 9 месяцев 2024 года компания реализовала 2,72 тонны продукции, что превышает результат за аналогичный период прошлого года на 21,3%. По оценкам эмитента, компании удалось нарастить и валовую прибыль.
Как отмечают представители компании, несмотря на предварительный рост продаж в тоннах относительно АППГ, ООО «СЕЛЛ-Сервис» недовыполнил собственный план на 9 месяцев 2024 года по реализации в натуральных объемах.
«В середине года мы скорректировали сбытовую политику по какао-продуктам, решив не раздавать скидки в погоне за увеличением объемов продаж, а реализовывать товары с большей наценкой. На фоне пересмотра стратегии продаж нам не удалось достичь запланированных ранее результатов по объемам реализации продукции, зато с её помощью мы смогли нарастить валовую прибыль относительно АППГ и перевыполнить собственный план по показателю на 80%», — прокомментировал генеральный директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.
При этом смена сбытовой политики привела еще и к тому, что некоторая часть клиентов, с которыми эмитент ранее уже сотрудничал, не стала приобретать у компании продукцию повторно. Однако в противовес этой тенденции «СЕЛЛ-Сервису» удалось законтрактоваться с новыми клиентами.
«Мы уверены, что ориентир на улучшение финансовых показателей, а не натуральных объемов в текущей рыночной ситуации принесет компании больше пользы. Помимо прочего для построения долгосрочных отношений с покупателями мы развиваем службу технологической поддержки клиентов, вводим в ассортимент дополнительные товары, которые потенциально смогут заинтересовать наших покупателей», — отметил Петр Новак.