2 0
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
сегодня, 13:25

«Грузовичкоф» совершенствует свою IT-платформу и запускает мобильный офис для заказчиков

Эмитент первым среди грузоперевозчиков создал мобильный офис в «Газели», переоборудовав цельнометаллический фургон в полноценный рабочий кабинет.

Сегодня сотрудники коммерческого департамента «Грузовичкоф» могут проводить встречи с заказчиками в офисе на колесах. Это позволяет значительно экономить время при взаимодействии с корпоративными клиентами и решать все бизнес-задачи без отрыва от производства, даже в дороге, для этого есть всё необходимое.

Сейчас выезды мобильного офиса на бизнес-встречи проходят еженедельно. В планах у компании увеличить количество этих поездок, чтобы «охватить» как можно больше заказчиков и партнеров.

На сегодняшний день ведется плотная работа по совершенствованию внутренней IT-платформы для более эффективной автоматизации внутренних процессов «Грузовичкоф». Это позволит оптимизировать расходы и сократить издержки бизнеса, а также предоставлять клиентам лучший сервис.

Например, в первом полугодии для юридических клиентов компания провела редизайн личного кабинета — цифрового инструмента для создания, отслеживания заказов и работы с документами. Кабинет стал более удобным, благодаря этому клиенты могут проще и быстрее закрывать логистические потребности своего бизнеса.

Во втором квартале 2024 эмитент внедрил цифровые решения, которые улучшают процесс управления автопарками. Они позволяют максимально оперативно реагировать на различные изменения, особенно на загруженность автопарка, и быстро предпринимать необходимые и соответствующие меры для удовлетворения текущего спроса.

«По бизнес-кабинету (он же личный кабинет) мы постоянно работаем, опираясь на обратную связь и запросы клиентов, и внедряем необходимый им функционал. Так, большой упор делаем на улучшение документооборота и расширение спектра опций, так как оперативный, своевременный и качественный обмен документами — основной запрос у клиентов сегмента В2В», — прокомментировала улучшения коммерческий директор сервиса «Грузовичкоф» Екатерина Мухина.

Развивает компания и калькулятор услуг. В данный момент у него два основных направления развития: масштабирование через размещение у партнеров сервиса и добавление новых услуг и продуктов.

Также в первом полугодии передана в эксплуатацию новая админ-панель — это инструмент для полноценного управления веб-ресурсом «Грузовичкоф». В новой админ-панели внедрены решения, дающие максимальную свободу действий маркетологам и SEO-специалистам, чтобы управление сайтом было более эффективным и оперативным, и каждый специалист мог реализовать точечные решения, исходя из стоящих задач.

Все описанные улучшения помогают сотрудникам «Грузовичкоф» более точно прогнозировать соотношение спроса и предложения с дифференциацией по типам услуг и помогают оптимизировать процессы, что сокращает затраты на операционную деятельность. В итоге вся эта работа направлена на то, чтобы предоставлять более качественный сервис клиентам эмитента.

0 1