По итогам работы за 6 месяцев 2024 года эмитент увеличил выручку, валовую и чистую прибыли, EBITDA LTM относительно аналогичного периода прошлого года.
Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «СЕЛЛ-Сервис» за 6 месяцев 2024 года продемонстрировали положительную динамику в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выручка выросла на 69,8%, валовая и чистая прибыли на 101,3% и 146,4% соответственно. Основными причинами роста остаются увеличение объемов продаж и ослабление курса рубля.
Текущий ассортимент состоит более, чем из 800 номенклатурных позиций, что позволяет ООО «СЕЛЛ-Сервис» диверсифицировать выручку под быстроменяющиеся рыночные условия.
В 2024 году, работая над усилением собственного бренда и качеством сервиса, эмитент продолжил расширять клиентский портфель. Ключевым направлением деятельности компании исторически является кондитерская промышленность с долей в структуре выручки по итогам первого полугодия 2024 года в 59,3%.
Финансирование активов компании продолжает осуществляться преимущественно за счет привлечения банковских кредитов и использования долговых инструментов.
Все заемные средства были направлены на пополнение оборотных средств, в первую очередь, запасов, размер которых на 30.06.2024 г. увеличился в 1,3 раза к АППГ и составил 489,3 млн руб. Запасы какао-порошка, лимонной кислоты, кокосовой стружки, пищевых ароматизаторов и пр. составляют 42,1% активов баланса в отчетном периоде.
Напомним, что во втором квартале 2024 года эмитент полностью освоил третий облигационный выпуск серии СЕЛЛ-Сервис-БО-01 объемом 250 млн руб. Инвестиции были использованы для закупа какао-продуктов.
Несмотря на рост финансового долга в отчетном периоде на 29,3% к уровню 30.06.2023 г., долговая нагрузка ООО «СЕЛЛ-Сервис» остается на комфортном уровне.
Напомним, что ключевым показателем для компаний, занимающихся продажами, является [Финансовый долг / Выручка LTM], значение которого у эмитента продолжает находиться на приемлемом уровне — 0,15. Операционный поток имеет существенный запас прочности для своевременного обслуживания всех текущий обязательств.
В планах на второе полугодие — активнее развивать продажи в странах Средней Азии. По словам представителей топ-менеджмента «СЕЛЛ-Сервис», для этих целей 15 августа 2024 года эмитент зарегистрировал дочернюю компанию в Узбекистане.
Подробнее в презентации.