Генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров в ходе беседы с «Юнисервис Капитал» дал характеристику результатам работы компании и отметил важные события, произошедшие в 2023 году.
По словам Максима Федорова, 2023 год можно охарактеризовать как переломный для всей сферы услуг такси — основательно изменились и законы, и цены, и условия работы для игроков рынка, как водителей, так и агрегаторов. Многие вопросы и проблемы индустрии пока еще не нашли решения. И уже совершенно очевидно, что услуга вызова такси больше не будет такой доступной, как раньше.
С другой стороны, для готовых к переменам игроков рынка сложившаяся ситуация дает дополнительные возможности для развития в новых условиях, поскольку сама по себе услуга не стала менее востребованной для тех, кто привык, или вынужден ездить на такси.
«Что касается других событий года, в частности, принятия нового закона о такси: на удивление, отрасль оказалась подготовлена к введению новых нормативов даже лучше, чем регулирующие органы. Практически все требования были введены в практику быстрее, чем их начали активно отслеживать регулирующие органы. Тем не менее, изменения в законе стали заметным потрясением для игроков. Коснулось оно главным образом водителей и их заработка, возникли определенные сложности с привлечением на работу персонала», — прокомментировал Генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров.
Чтобы смягчить этот эффект, были разработаны дополнительные комплексные мотивационные программы в рамках проекта «Ситипарк», которые активно внедряются в работу, а с января 2024 года начата рекламная кампания, нацеленная на привлечение водителей с указанием преимуществ работы в этом проекте.
Хочется отметить, что в третьем квартале 2023 года команде эмитента удалось настроить гораздо более глубокую аналитику и расширить штат для ее отслеживания. В дальнейшем это позволит оптимизировать маркетинговые бюджеты и активности за счет контроля их эффективности на каждом этапе соприкосновения с аудиторией. Этот проект еще не доведен до стадии полной готовности, но уже дает результаты.
Также для эффективной работы с аудиторией на информационных каналах эмитента и улучшения имиджа бренда, в компании введена новая штатная единица — коммьюнити-менеджер, который будет работать над каждым обращением со стороны клиента, поступившим в адрес «Таксовичкоф» и «Сити Мобил».