2 0
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
04.10.2023, 07:21

«Кузина» оптимизирует ассортимент в осенний период

Kuzina регулярно обновляет и оптимизирует матрицу продуктов, подстраиваясь под запросы потребителей и веяния рынка. К 1 сентября были запущены тематические позиции, сеть кондитерских отмечает, что «День знаний» по продажам уступает только 8 марта и 14 февраля.

Для качественной оптимизации матрицы продуктов будет введен новый классификатор. Эмитент с помощью него планирует проверять гипотезы покупательского спроса и формировать актуальный ассортимент. Напомним, что в том числе с целью апробирования новинок в 2020 г. был запущен ежегодный фестиваль эклеров. В этом году для события было создано 13 уникальных позиций, наиболее успешные из которых перейдут в постоянную товарную матрицу. По словам эмитента, за август продажи эклеров увеличились почти в 2 раза.

Грамотная классификация помогает управлять категориями товаров — оставлять наиболее востребованные и убирать менее популярные позиции. В планах компании ввести BI аналитику для выявления тенденций и закономерностей в динамике продаж. Такой инструмент станет незаменимым в отделе маркетинга. Сейчас компания рассматривает предложения от разных исполнителей.

С сентября запущено введение сезонных позиций. В обновленный состав напитков, хлебобулочных и кондитерских изделий вошли классические осенние позиции на основе яблок и тыквы. В октябре сеть кондитерских подготовит тематические позиции для праздника Нallowеen, который интересен части целевой аудитории сети.

Также идет этап разработки классификатора бакалейной категории. Эмитент отмечает важность отработки импульсного спроса в этой категории продукции. В кондитерских сети летом была ведена в продажу тестовая позиция, закупленная у стороннего поставщика, — яблочные чипсы высокого качества с натуральным составом. Первая партия была успешно реализована, а вторая уже заказана.

ООО «Кузина» планирует пересмотреть всю матрицу с точки зрения перспектив и трендов развития бакалейных товаров на онлайн площадках. Нужно понять развитие всех направлений бакалейной категории.

«Задача комплексная и требует системного подхода, соответственно нужно больше времени. Бакалейная категория имеет долгий срок реализации, после успешных тестов будем масштабировать производство, выпускать позиции под собственной маркой. Для нас важен комплексный подход, до конца осени планируем сформировать матрицу позиций», — отметила управляющая сетью Kuzina Евгения Головкова.

Бакалейную категорию товаров эмитент будет поставлять на онлайн-площадки.

0 1