2 0
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
07.07.2023, 08:33

«Ламбумиз» всерьез взялся за расширение экспорта

После масштабной модернизации и расширения парка оборудования, которым были посвящены весь 2022-й и начало 2023 года, завод начал укреплять собственные позиции как на отечественном рынке, так и в странах СНГ.

Эмитент успешно осваивает новые производственные направления: вводит дополнительные услуги и запускает изготовление видов упаковки, которые ранее завозились из Европы. Также АО «Ламбумиз» расширяет клиентскую базу, в том числе, за счет зарубежных контрактов.

Проведена работа по укреплению контактов с белорусскими пищевыми производствами, в результате АО «Ламбумиз» увеличило свою долю рынка упаковки Gable Top в Республике Беларусь.

Также эмитент начал наращивать объем поставок своей продукции в Казахстан. Сотрудничество укрепляется, в первую очередь, за счет заключения контрактов с флагманскими предприятиями казахского молочного рынка. С тремя крупными заводами АО «Ламбумиз» уже подписало договоры, еще с несколькими предприятиями ведутся переговоры.

Компания укрепляет позиции и внутри России. В 2022 году рынок пищевой упаковки оказался в критической ситуации из-за прекращения поставок сырья из-за рубежа и ухода европейских компаний из России. Завод «Ламбумиз», с момента основания работающий на российском сырье, в такой ситуации получил конкурентное преимущество.

Компании удалось удовлетворить лавинообразный спрос, расширить производство и укрепить свои позиции на рынке. Сегодня упаковка производства АО «Ламбумиз» стоит на прилавках от Калининграда до Благовещенска.

В 2023 году ситуация на внутреннем рынке несколько стабилизировалась за счет поставок сырья и упаковки из Китая, однако их качество не всегда отвечает требованием заказчиков. Кроме того, китайские поставщики не все заказы способны исполнить: тот же пакет Gable Top непопулярен в КНР и не производится в больших объемах, поэтому отечественным производителям молочной отрасли всё же комфортнее сотрудничать с российскими поставщиками упаковки.

Сергей Новиков, директор по развитию АО «Ламбумиз»:

«У заводов ситуация с упаковкой остается критической. Но мы стараемся быстро запускать новые продукты. Ранее этот рынок принадлежал зарубежным компаниям, сейчас настало время российских производителей. „Ламбумиз“ стремится стать лидером на российском рынке, думаем, у нас есть для этого все шансы».

0 1