СДЭК разработал и внедрил новый сервис «Наложка». Он предназначен для тех, кто продает какие-либо ненужные вещи в частном порядке и позволяет оформить наложенный платеж за свой товар. Воспользоваться новой услугой могут как юридические, так и физические лица.
Доставкой с оплатой вложения при получении в первую неделю работы сервиса воспользовались уже более 1,5 тысяч человек. Ранее возможностью оформить наложенный платёж могли пользоваться только юридические лица. Сегодня эта услуга доступна абсолютно всем, что, безусловно, способствует расширению клиентской базы эмитента.
С помощью сервиса «Наложка» клиенты СДЭК могут быстро, удобно, а главное — безопасно продавать всевозможные посылки. Вторая особенность сервиса — отсутствие ограничения по весу. Комиссия за использование услуги составляет 5% от стоимости товара, но не менее 45 рублей. Все отправляемые товары подлежат обязательному страхованию на случай утери.
Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо подключить CDEK ID, оформить заказ в пункте выдачи СДЭК или онлайн. Продавец указывает стоимость отправляемого товара так же — в личном кабинете или при оформлении в пункте СДЭК. После отправки товара клиенту останется подождать, когда получатель оплатит товар и заберёт его из пункта СДЭК.
Оплатить посылку получатель может, как после осмотра вещей, так и заранее онлайн. После того, как деньги поступят в личный кабинет, отправитель может мгновенно перевести их на свою банковскую карту через систему «безопасная сделка».
«СДЭК предлагает своим клиентам новый сервис „Наложка“, чтобы сделать продажу вещей удобнее и быстрее — клиентам не нужно заполнять большое количеств бумаг, всё можно сделать в личном кабинете и отправить с помощью CDEK ID. За каждую отправку клиент получит баллы по программе лояльности и сможет использовать их в счет будущих отправлений через СДЭК», — рассказал руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.