В январе завод получил три новые пресс-формы для строительного направления. Оборудование уже запущено в эксплуатацию и первые партии готовой продукции отправлены заказчикам.
Сейчас компания отмечает рост объема продаж — постоянные заказчики добавляют к своим обычным заявкам и новые виды продукции.
Только за февраль по новой позиции было отгружено товара более чем на 2 млн руб. Несмотря на то, что в январе по строительным заказам наблюдалось затишье из-за низкого сезона, завод пополнял запасы на складе в ожидании пикового сезона. Уже в феврале объем заявок вернулся к обычным показателям, несмотря на повышение стоимости.
Кроме того, с рынка уходят некоторые компании-конкуренты. На фоне снижения конкуренции растет спрос, все больше появляется оптовых заказчиков из западной части страны, что также послужило одной из причин пересмотра ценовой политики.
По мнению директора ООО «БК» Евгения Ефанова спрос на продукцию строительного направления будет сохраняться и дальше:
«Каким бы ни был кризис, а пластиковые окна — это не только стройка, но и дачные постройки, вторичный рынок. Летний сезон никто упускать не будет».
В компании планировали и расширение ассортимента выпускаемой посуды, но в связи с текущей ситуацией было принято решение взять паузу. Ассортимент, выпускаемый заводом сейчас, достаточен в плане окупаемости, спроса, а новые позиции требуют валютных ресурсов, поэтому решение о дальнейшем развитии будет приниматься не ранее конца марта.
В целом, основные задачи на 2022 год остались прежними — повышение эффективности за счет увеличения рентабельности. Также компания будет прилагать все усилия для повышения устойчивости бизнеса путем импортозамещения.