ПАО Московская Биржа зарегистрировала дебютный выпуск биржевых облигаций эмитента ООО «СЕЛЛ-Сервис» под номером 4B02-01-00645-R-001P от 16.02.2022. Сегодня состоится прямой эфир — знакомство инвесторов с компанией, и сразу после окончания начинается сбор предварительных уведомлений для всех желающих поучаствовать в размещении выпуска.
Предварительные параметры выпуска: объем эмиссии составит 65 млн руб., номинальная стоимость бумаг 1 000 рублей, срок обращения — 3 года или 36 купонных периодов по 30 дней, выплата купона — ежемесячно. Ориентир ставки купонного дохода: 16% годовых. Оферта по выпуску не предусмотрена. Call-опцион — через 1,5 года обращения. По выпуску предусмотрена амортизация: 5% от номинальной стоимости биржевой облигации на дату окончания 27, 30, 33 купонных периодов и 85% на дау окончания 36 купонного периода.
Организатором выпуска выступает «Юнисервис Капитал», андеррайтером — АО «Банк Акцепт». Представитель владельцев облигаций: ООО «ЮЛКМ».
Напомним, что компания выходит на облигационный рынок впервые и в преддверии выпуска сегодня, 17 февраля, в 12:00 (МСК) на портале Boomin.ru проводит онлайн-встречу с инвесторами с целью знакомства с компанией.
Спикером выступит учредитель и директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Новак Петр Геннадьевич. Беседу проведут главный редактор портала Boomin Екатерина Днепрова и руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал» Артем Иванов. Для участия в вебинаре регистрация не требуется. Вопросы руководителю компании можно задать в прямом эфире в комментариях, заранее направив на почту редактора: news@boomin.ru.
Размещение бумаг серии БО-П01 состоится по открытой подписке 22 февраля 2022 г. Накануне торгов инвесторы могут уведомить организатора о планируемом участии в размещении облигаций через систему boomerang, предварительно зарегистрировавшись на площадке. Сбор уведомлений стартует сегодня сразу после эфира — в 13:00 (МСК).
ООО «СЕЛЛ-Сервис» — лидер среди прямых импортёров пищевого сырья и ингредиентов на региональном рынке Сибири и Дальнего Востока с 12-летним опытом работы. Компания ведет активную экспансию с 2016 года, быстрыми темпами завоевывая рынок. Диверсифицированный пул клиентов и надежные отношения с поставщиками, постоянный высокий спрос на товар ввиду его эксклюзивности в России из-за отсутствия производства товара и его аналогов на российском рынке, среднегодовой прирост выручки +40% за три последних года говорят об устойчивости компании на рынке.
Более подробная информация о компании в презентации.