Компания «СМАК» поделилась, что прирост по объемам реализованной продукции в 2021 году составил порядка 20% в сравнении с предыдущим годом.
После участия в IV Международном рыбопромышленном форуме и на Выставке рыбной индустрии эмитент заключил несколько новых значимых контрактов с торговыми сетями, в том числе, с федеральной сетью супермаркетов «Ашан». Первые поставки этому ритейлеру, в рамках договора на производство продукции под его собственной торговой маркой, запланированы на начало года — январь — февраль 2022 г. А в ближайшие дни планируется, что рыбные продукты ООО ПК «СМАК» появятся в сети «Магнит».
Что касается внедрения новых видов продукции, таких как паштеты из печени птицы, то пока работа в данном направлении отошла на второй план — в завершающей стадии у компании «высокий» предновогодний сезон, продолжающийся с ноября — компания отрабатывает увеличенные предпраздничные заявки заказчиков. Чтобы своевременно отработать все контракты, работа на заводе не прекращается даже ночью с максимальным приложением сил и загрузкой производственных мощностей.
Во время периодов напряженной работы особенно важно заранее учесть и предотвратить все возможные проблемы, так называемые «узкие места» в работе — в прошлом сезоне, после новогодних праздников в компании столкнулись с перебоями в поставках сырья, поэтому с этого года предприятие позаботилось о сырьевой базе, заранее закупив горбушу для самостоятельного изготовления фарша с целью последующего производства консервов.
Изготовление собственного рыбного фарша позволяет не только исключить дефицит сырья, но и проконтролировать качество продукта, в то время как закупленная переработанная рыба не всегда соответствовала необходимым требованиям, выдвигаемым компанией.
Несмотря на возросший спрос, эмитент не планирует повышения цен. В производственной компании подчеркивают, что используют прогнозируемое и прозрачное ценообразование. Это одно из тех деловых качеств, которое высоко ценится партнерами предприятия.