Сегодня компания предоставляет несколько десятков всевозможных услуг и продолжает пополнять данный список. Основная задача — сделать сервис максимально удобным и функциональным для клиента.
Помимо традиционной услуги такси, заказчику доступен выбор тарифного плана и класса автомобиля. Запросы на люксовые классы автомобилей, начиная от «Комфорта+» и заканчивая «VIP» присутствуют в структуре заказов, но составляют не более 5% от общей выручки. Большей частью служба заказа такси «Таксовичкоф» ориентирована на качественный сервис в классе «Стандарт».
Наиболее востребованы следующие торговые предложения:
- «Такси с детским креслом». Традиционно для каждого клиента детское кресло или бустер совершенно бесплатны. У каждого водителя такси, работающего от имени бренда, в машине в обязательном порядке будет детское кресло. Именно поэтому сервис «Таксовичкоф» популярен среди семей с детьми.
- «Такси для людей с ограниченными возможностями». Автопарки, с которыми сотрудничает сервис, являются владельцами специальных транспортных средств, позволяющих перевозить клиентов в инвалидных креслах. Автоматический подъемник в машине за несколько секунд поднимает клиента на коляске. Водители тарифа «Особенный» проходят специальное обучение. Они помогают при выходе из дома, при посадке и высадке из машины. С собой можно взять собаку-поводыря, 5 сопровождающих, при необходимости использовать дополнительную коляску в машине. За это не нужно доплачивать. Всё входит в стоимость.
- Минивэны на 6 или 8 мест. Предназначены для поездок большой компании, на борт можно взять два велосипеда, объемный багаж.
- 19-тиместные автобусы для перевозки организованных групп. Востребовано в b2b секторе для развозки сотрудников. Данная услуга введена недавно и пока доступна только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но в компании отмечают, что рост объема заказов услуги с июня по сентябрь составляет 70%. Планируется в дальнейшем масштабировать данное направление, начать его активное маркетинговое продвижение.