В настоящее время компания готовит ряд новых проектов как в сфере производства, так и в области социально-значимых инициатив.
Завод занимается подготовкой производства новых видов продукции: упаковки Пюр-Пак (форматы Макси 1,5-2 литра и Мини 0,33 литра), а также Пюр-пак с большим отверстием и большой пробкой.
Также, совместно с Московской организацией Всероссийского общества слепых, ведется работа над нанесением на молочную упаковку шрифта Брайля для чтения надписей незрячими и слабовидящими людьми — имеющееся на заводе оборудование для офсетной печати позволяют осуществлять данную операцию.
В компании изготовили образец упаковочной продукции, чтобы показать, что выбор молочных продуктов на полках магазинов может быть доступным и для людей с ограниченными возможностями.
В ЗАО «Ламбумиз» отмечают рост заинтересованности со стороны заказчиков одноразовой посудой из картона — в этом направлении у завода все больше новых клиентов.
Как мы не раз писали, в 2020 году ЗАО «Ламбумиз» освоило производство упаковочной тары для готовой еды из специального экологичного картона. Основными клиентами по данному направлению выступают дистрибьюторы в секторе услуг общественного питания.
Направление получило значительный толчок к развитию во время пандемии, когда множество заведений общепита вынуждены были закрыть залы и перейти на режим доставки готовой еды.
Также рост интереса к одноразовой посуде из картона можно объяснить мерами по защите окружающей среды, которые активно вводятся в ряде стран и обсуждаются в России, и предполагают отказ от производства одноразовой посуды из пластика.