Начинаю здесь на блоге тему, о которой в ближайшее время буду писать много, поскольку рассчитываю что-то изменить в этой области.
Эта тема: аналитика и информационное обеспечение торговли.
Отсутствие качественной информационной среды для трейдера меня тоже касается, поскольку я торговал и планирую торговать на валютном рынке.
Отсутствие необходимой информации ухудшает качество анализа рынка и сказывается на наших результатах.
Думаю, что никто не будет спорить со мной: качественной аналитики у нас мало.
Поскольку трейдеры у нас не привыкли платить за качественный контент, то оплачивать его должны другие: а именно крупные участники рынка.
Крупные участники валютного рынка хорошо зарабатывают и могут себе это позволить.
Аналитика большой Тройки
Как я уже писал, аналитика форекскомпаний, по крайней мере, большой тройки, состоящей из Альпари, Форекс-клуба и Телетрейда, с моей точки зрения, мягко говоря не на должном уровне.
Аналитический департамент в крупной форекскомпании должен быть как в крупном банке, и даже лучше.
Ведь организация торговли – это главная и единственная задача форексброкера. В то время как у банков много разных задач.
Возглавлять их должны профи уровня Григория Бегларяна. Каждый трейдер, торгующий на валютном рынке, должен их знать.
А кто возглавляет аналитические отделы в компаниях Тройки?
В Альпари глава аналитического департамента – специалист по фондовому рынку, в Форекс клубе начальник аналитического отдела пишет второстепенные обзоры и... не буду ничего о нем говорить, в Телетрейде вообще неизвестно, кто там главный.
Если бы форекскомпании тратили хотя бы часть денег, выделенных на рекламу и всякий бессмысленный промоушн, - а это миллионы долларов, на улучшение аналитического обеспечения клиентов, то значительно улучшили бы свой аналитический сервис.
Я веду здесь речь прежде всего о долгосрочном фундаментальном анализе, который представляет собой разнообразные исследования рынка.
С моей точки зрения для многих представителей отрасли само занятие аналитикой выглядит просто отпиской.
Они, вроде как, обязаны представить это направление в спектре своих услуг, но им самим не совсем понятно зачем.
Они забыли про главное назначение аналитики:
Аналитический сервис должен помогать трейдеру в принятии решений.
Главное поставить правильную задачу. А задачей должен быть успех клиента благодаря качественному аналитическому обеспечению.